Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

14 ноября 2008
Здравствуйте, в августе 2008 года приобрел в вашем салоне ФФ2-2008 г.в., впоследствии обнаружил отсутствие выключателя подушки безопасности переднего пассажира(подушка установлена, имется соответсвующая наклейка о наличие выключателя), а также отсутствие переключателя охлаждения перчаточного ящика, т.е холодный воздух не поступает в бардачок (климат-контроль установлен). Возможно ли устранение по гарантии?
Уважаемый Алексей.Прежде всего советую Вам связаться с Вашим персональным менеджером и уточнить комплектацию Вашего автомобиля. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира не устанавливался ни в одну комплектацию автомобилей ФФ-2. Переключатель охлаждения перчаточного ящика - опция, которая в Вашем автомобиле могла быть и не установлена.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
11 ноября 2008
Добрый день!Появились слухи, что при установке на автомобиль неоригинальных дисков (даже при условии совпадения всех параметров - вылет и т.п.) Форд снимает автомобиль с гарантии. При этом в сервисной книжке отсутствует пункт, запрещающий ставить такие диски.Разъясните пожалуйста ситуацию.
Здравствуйте Alex. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 ноября 2008
Вечер добрый! Вопрос вот в чем ,хочу поставить 16" литые диски наFF2 2008года (comfort), но не оригинал, повлияет это на гарантию или нет?
Здравствуйте Максим. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 ноября 2008
Добрый
*
10 ноября 2008
Добрый день. Вопрос такой - что снимется с гарантии, если установить самостоятельно ксенон? Авто ФФ-2 (рестайлинг 2008) Убедительная просьба ответить конкретно, а не писать про "причинно-следственную связь" и "индивидуальный случай"!
Павел, добрый день.Автомобиль в целом с гарантии не снимется. При самостоятельной установке ксенона происходит несанкционированное вмешательство в электрику автомобиля. Что при этом может произойти с электрикой, одному Богу известно. Поэтому ответить конкретно на Ваш вопрос невозможно. При возникновении каких либо неисправностей с электрикой и будет устанавливаться та самая "причинно-следственная связь".Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
10 ноября 2008
Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить техническое обслуживание при пробеге 40000км при замене тормозных колодок и заменой свечей
Артем, добрый день.Уточните модель Вашего автомобиля и объем двигателя. В зависимости от этого варьируются цены на проведение ТО. Получить подробную информацию Вы можете по телефону у мастеров приемщиков нашей сервисной станции.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
10 ноября 2008
Здравствуйте! Если автомобиль стоит на гарантии,можно ли устанавливать сигнализацию в сервисе не у официального дилера Ford?
Артем, добрый день.Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить на сервисных станциях официальных дилеров Ford. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание Вашего автомобиля в пределах установленного срока.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
10 ноября 2008
Здравствуйте! У меня автомобиль Форд фокус-2 2007года. Сколько будет стоить техническое обслуживание при пробеге 40000 с заменой тормозных колодок и свечей
Артем, добрый день.Уточните объем двигателя Вашего автомобиля . В зависимости от этого варьируются цены на проведение ТО и стоимость свечей зажигания. Получить подробную информацию Вы можете по телефону у мастеров приемщиков нашей сервисной станции.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
10 ноября 2008
на фюжен на правой шаровой опоре поттеки масла а на пыльнике с обеих сторон маленнькие отверстия заметил это после ТО когда попросил посмотреть причину скрипа но скрип не пропал ! что посоветуйте делать
Семен, добрый вечер.Вам необходимо приехать к нам на диагностику по указанной претензии. Только после результатов диагностики будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
9 ноября 2008
ЕСЛИ Я САМ УСТАНОВЛЮ В ФФ 2008 АВТОМАГНИТОЛУ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ С ГАРАНТИЕЙ? ВСЕТАКИ АУДИО ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ?
Уважаемый Евгений.Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимется. При возникновении каких либо неисправностей Вашего автомобиля и установлении их причинно-следственной связи с установкой нештатной магнитолы, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. Однако, следует помнить, что каждый отдельный случай уникален и рассматривается индивидуально.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел. (495)730-80-02 МКАД, 18 км. MAJOR-AUTO С уважением, Дмитрий, инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим