Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

20 ноября 2008
Приобрел в автосалоне "Форд-Фокус 2" титаниум, автомобиль прошел 500 км. появился стук в рейке с правой стороны на сервесе сказали, что все нормально стук допустим, действительно-ли это так, данный стук ощутим в руле
Уважаемый Алексей.Вам необходимо приехать к нам на диагностику по указанной неисправности. Только после этого будут ясны дальнейшие действия. Полагаться на вердикты других дилеров, пусть даже официальных, мы не можем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 ноября 2008
Здравствуйте!У меня Форд Фокус 2, гарантия продлена до 4 лет или 100 тыс. км. пробега. Зимняя резина на неоригинальных литых дисках с идентичными оригинальным параметрами. Задолго до их установки появился скрип в передней подвески, неоднократные обращения к дилерам и их поиски причины скрипа результатов недали, скрипим уже 1,5 года (35 тыс. км.)! Если в результате моего очередного обращения к дилеру в то время как автомобиль будет на неоригинальных дисках, удастся установить неисправность, может ли это послужить причиной отказа устранения неисправность по гарантии и почему?
Уважаемый Павел.Да, может. В данном случае очевиден факт использования неоригинального оборудования. Ваши диски, пусть даже по всем параметрам идентичные оригинальным, не являются оборудованием, официально рекомендованным для использования на автомобилях Форд. Однако, следует помнить, что каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно. Вполне возможно, что причиной скрипа является нечто другое, нежели указанные литые диски. Необходима диагностика. Приглашаю Вас посетить нашу сервисную станцию. Мы постараемся решить все проблемы с Вашим автомобилем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 ноября 2008
Добрый день, пожскажите пожалуйста у меня машина форд фьюжен приобретен в марте 2008г., записалась на диагностику двигателя, машинка на гарантии, эта услуга для меня будет платная. Спасибо
Здравствуйте Ольга. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики систавит 2200 р. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 ноября 2008
Здравствуйте, подскажите какая гарантия на катализатор форд Мондео 2006г. У меня пробег 40000 км, машина еще на гарантии.
Здравствуйте Владимир. Гарантия на элементы выпускной системы ДВС составляет один год. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 ноября 2008
У меня Форд Фьюжн, май 2008 на гарантии. Помял нишу запасного колеса. Если отремонтирую не у дилера, сохранится ли гарантия на другие элементы автомобиля.
Здравствуйте Александр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
18 ноября 2008
Машина Форд-Фьюжн. При каких условиях сохранится гарантия, если поставлю колёсные диски (R15), купленные не у официального дилера Форд. Спасибо.
Здравствуйте Игорь. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 ноября 2008
Здравствуйте! В апреле 2008 г. купила Ford Fusion у дилера Форда в автосалоне на Волгоградском пр-те, а в ноябре наступил страховой случай (повредили передний бампер). Вопрос: мне обязательно нужно решать вопрос в данном автосалоне, или я могу воспользоваться услугами салона на Новорижском шоссе, т.к. я проживаю в Строгино? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Елена. Компания Ford имеет развитую сеть предприятий послепродажного обслуживания автомобилей. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 ноября 2008
Добрый день. У меня Ford Fusion 2008 года. На прошлой неделе произошел страховой случай при парковке. Требуются кузовные работы: замена переднего левого крыла, ремонт (рихтовка и окраска) 2х левых дверей, заднего бампера, замена молдингов, левого зеркала заднего вида с подогревом. В настоящее время жду пока страховщики договорятся с авторизованным дилером о цене ремонта. Подскажите, какие гарантии я потеряю, если сделаю ремонт в сторонней мастерской (это будет быстрее).
Здравствуйте Елена. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
14 ноября 2008
После прохождения ТО машина по утрам, когда заводишь начала трястись, после того как стрелочка доходит до отметки 1, тряска прекращается. Через 3-4 дня загорелся значок двигателя, проездив 15 мин. на машине значок потух. Но на следующий день загорелся снова. Записалась на осмотр только через неделю. Почему может загореться значок двигателя и не опасно ли ездить вот так вот с горящим значком двигателя.
Уважаемая Альбина.Для выявления причин возникновения указанных неисправностей Вам необходимо приехать на диагностику к нам или к любому другому официальному дилеру Форд. Только после этого будут ясны дальнейшие необходимые действия. Эксплуатация автомобиля с горящим значком проверки двигателя не рекомендуется, однако, автомобиль является Вашей собственностью и запретить Вам его эксплуатацию никто не может.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 ноября 2008
есть ли в наличии модели ескейп, цена, если нет - когда ориентировочно будут?
Уважаемый Евгений.По наличию и ценам на новые автомобили Вам необходимо обратиться в отдел продаж по указанному телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим