Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
25 ноября 2008
Вопрос №48848, категория: Гарантия
Добрый день. Машина (ФФ2) куплена в Major в октябре 2007. Гарантия на 4 года или 100000км. После продолжительной стоянки сел аккумулятор. Устанавливать новый аккумулятор можно только у официального дилера или можно в обычной автомастерской? И останется ли при этом гарантия на авто?
Здравствуйте Юлия. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
25 ноября 2008
Вопрос №48857, категория: Гарантия
Fusion 2007 на гарантии. Можно ли, чтобы добраться до сервиса "прикуривать"? На US-Impex утверждают, только на эвакуаторе! А если это действительно аккумулятор, то за свой счет!?
Здравствуйте Michail. Подробная инструкция по запуску автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей описана в «Руководстве по эксплуатации» на стр.143. Если случай будет признан гарантийным то стоимость диагностики и устранение неисправности берет на себя компания Ford. Основная гарантия Ford, гарантия Ford на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 ноября 2008
Вопрос №48736, категория: Гарантия
Здравствуйте. Если новый автомобиль ford fusion приобретается не у офицального диллера какие документы должны быть для проведения ТО и гарантийных работ в вашем сервисе?
Уважаемый Алексей.На автомобиль должна быть сервисная книжка. Только в этом случае вы можете проходить ТО и рассчитывать на гарантийное обслуживание. Сервисная книжка выдается продавцом при продаже автомобиля первому владельцу, в ней должна присутствовать печать продавца - официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
22 ноября 2008
Вопрос №48743, категория: Гарантия
Почему при старте в холодное время запуск происходит со второй поаытки. Спасибо.
Уважаемый Евгений.Для выявления причин неисправности необходимо провести диагностику. Только после этого будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 ноября 2008
Вопрос №48699, категория: Гарантия
Вопрос по отключению БК на стоящей выключенной машинеВчера вечером выключил, закрыл машину и пошел домой. Через 2 с половиной часа пошел гулять с ребенком и увидел, что индикатор БК горит. Открыл машину, закрыл опять. С утра подошел - по прежнему индикатор горит.Напряжение в бортовой сети 11,6В (перед заводом)на форму ffclub прочел такое сообщение:==========В конце лета я заметил, что экран БК не выключается у меня НИКОГДА. Хотел поехать на сервис, но дотянул до того, что аккумулятор сдох. Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. Но это не все: недели две назад мне позвонили с сервиса и сказали, что я должен приехать для перепрограммирования щитка приборов, т.к. в программе есть ошибка- БК жрет много энергии и при наступлении холодов аккум может сдохнуть. Я радостно сообщил, что уже проходил это. Короче: в понедельник мне залили новую прошивку, процедура по-ихнему называется RECALL 8S199. По туманным бормотаниям мастера я понял, что это касается только тех у кого стоит ППП. =================Следом еще сообщение от другого владельца=================Вот и меня это коснулось.После 2-х дней простоя, пришёл сейчас на стоянку (смотрю БК горит), не смог открыто дверь брелком, открыл ключем, и БК погас. Аккумулятор сдох.Что же делать.Машине 1 месяц, пробег 1500 км. ППП и ПБ 5.=================У меня так-же ПБ5 и ППП, пробег 1500 км. VIN X9FSXXEEDS8E78056Прошу сообщить - что необходимо сделать?
Уважаемый Григорий.Судя по VIN никаких открытых акций и RECALL на Вашем а/м нет. Экран БК должен гаснуть через 30-40 минут после постановки а/м на охрану. При наличии каких либо проблем с БК Вам необходимо приехать к нам на диагностику. Только после этого будут ясны дальнейшие действия. Также, не рекомендую Вам верить всему, что пишут на разного рода интернет форумах. Зачастую такая информация не верна и может ввести Вас в заблуждение.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 ноября 2008
Вопрос №48701, категория: Гарантия
Добрый день. Нельзя ли получить полную расшифровку ViNa X9FSXXEEDS8A52119/
Добрый день, Игорь.Известные основные параметры этого автомобиля: Дата изготовления: 29.03.2008 Модельный ряд: Focus 2008- C307 Тип кузова: 4-дверный универсал Вариант: Серия 32 Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона: Cuboid С уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 ноября 2008
Вопрос №48718, категория: Гарантия
добрый день!подскажите пожалуйста купил фокус недавно было всё вроде ничего.у меня такой вопрос лопнул зеркальный элемент когда включился сам автоматически обогрев заднего стекла и соответственно зеркал.поменяют мне его по гарантии или нет?
Уважаемый Алексей.Вам необходимо приехать к нам на диагностику по указанной неисправности. Только после этого будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 ноября 2008
Вопрос №48646, категория: Гарантия
Полтора года езжу на машине (форд фиеста, 2000 г. в., 1, 3 л, 60 л. с.). Когда пригнали, сказали что бензин 92. Вот я эти полтора года и лила 92. Инструкции к моей старенькой машине не прилагалось, естественно. Вот тут удосужилась приобрести книжку по эксплуатации. Глянула, а там написано, что надо 95-й лить.Возникает вопрос. А что же все-таки лить с учетом того, что существует мнение, что 95-го бензина в нашей стране не существует и того, что в книжке может быть написано неправильно?
Уважаемая Мария.Ваш автомобиль рекомендуется заправлять бензином АИ-95, вне зависимости от наличия слухов по поводу его качества. Собственно, качество бензина Вы можете проверить на АЗС, убедившись в наличии необходимых сертификатов соответствия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 ноября 2008
Вопрос №48656, категория: Гарантия
Машину Ford Focus получил у вас в октябре 2008 года. Пробег 1300 км.Начали полосатить щетки на лобовом стекле. Подлежат ли они замене по гарантии. Если да - какова процедура?
Уважаемый Григорий.Вам необходимо приехать к нам на осмотр по указанной претензии в любое удобное для Вас время. Только после визуального осмотра щеток будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 ноября 2008
Вопрос №48674, категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня Форд Фокус 2 2006 г.в., гарантия продлена до 4 лет или до 100 тыс. км. пробега. Купил неоригинальные литые диски, дилеры грозят снять автомобиль с гарантии. Скажите пожалуйста на сколько их угрозы правомерны и чем это регламентируется?Спасибо.
Уважаемый Павел.Подобные угрозы дилера неправомерны, автомобиль в таком случае в целом с гарантии не снимается. Вам рекомендовано устанавливать только оригинальное оборудование Форд. В данном случае, при установке неоригинальных дисков, Вам может быть отказано только в устранении неисправностей, вызванных напрямую установкой неоригинального оборудования. Однако, следует помнить, что каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.