Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
2 декабря 2008
Вопрос №49176, категория: Гарантия
Здравствуйте.Если щётки лобового стекла оставляют полосы, это считается гарантийным случаем? В инструкции по эксплуатации на них гарантия год. Машине полтора месяца, пробег 1100.
Уважаемый Илья.Гарантия на щетки стеклоочистителей подразумевает устранение дефектов их материалов и изготовления. Если щетки оставляют полосы на стекле - это, скорее всего, эксплуатационный износ, под гарантию не попадающий. Точное заключение можно дать только после осмотра щеток, для чего приглашаю Вас к нам на сервис. Каждый отдельный случай уникален и рассматривается отдельно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 декабря 2008
Вопрос №49178, категория: Гарантия
форд-фокус-2 МКПП, пробег 24000км, при движенив пробке периодически начинают плавать обороты, были случаи , когда двигатель глох. В Нью-Йорк моторс за деньги промыли заслонку - ничего практически не изменилось. Хотелось бы знать как можно решить эту проблему, в которой , как оказалось, я не одинок?
Уважаемый Вадим Юрьевич.Вам необходимо приехать к нам на сервис для проведения диагностики и выявления причин возможных неисправностей. Только после этого будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
1 декабря 2008
Вопрос №49121, категория: Гарантия
Подскажите, если я установлю не родные тормозные колодки, что именно сойдет с горяднтии?
Здлавствуйте Андрей. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч и выполнать все работы только у официального дилера. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 ноября 2008
Вопрос №49057, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, на что распостраняется гарантия у "Форд Мондео" на втором году эксплуатации.
Здравствуйте Николай. На втором году эксплуатаци автомобиля гарантия распространяется на такие узлы и агрегаты как: двигатель, КПП, ходовая часть, электрика. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 ноября 2008
Вопрос №49069, категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста повлияет ли на гарантию самостоятельная установка на новый автомобиль C-Max авто магнитолы, ксенона и охранной сигнализации? Если да, то возможно ли установить в салоне официального дилера приобретенное мною (не в салоне) оборудование с сохранением гарантии?
Здравствуйте Алексей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Сроки записи и стоимость установки допоборудования можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 ноября 2008
Вопрос №48994, категория: Гарантия
Повторно задаю вопрос по необходимости перепрошивки БК на рестайле Focus c ППП.На форуме ffclub уже несколько случаев вызова на перепрошивку по этому поводу:==============>>>Меня тоже на перепрошивку мозгов приборной панели позвали. >>По поводу чего перешивка, неизвестно? >В письме сказано, что, дескать, прошивки до некоторой версии вызывают постоянное потребление тока от аккумулятора. Похоже, что это выражается в постоянно включенном БК, как и писали на форуме. И, видимо, связано это с наличием ППП....У меня рестайл с ППП и диз. движком============== Вчера вечером сбросил клемму в 3й раз - хватает на полтора дня. Вечером сбросил (после того, как через полтора часа БК так и не отключился), 2 ночи и 1 день нормально, через день (на 2й) вечером после работы подхожу к машине - опять горит.ППП настроен на запуск по расписанию 1 раз в день с утра Пн-Пт, вечером время плавает, поэтому не включаю на расписание. По вечерам уже как привычка через полтора часа прогулятся, поглядеть как БКПо дате прошивки БК у меня на машине - у меня при отключении аккумулятора дата сбрасывается на 13/07/2008
Уважаемый Григорий.Отвечаем на Ваш вопрос повторно. Судя по VIN никаких открытых сервисных акций на Вашем автомобиле нет, в том числе и на перепрошивку БК. Судить о необходимости выполнения каких либо действий на Вашем автомобиле дистанционно (перепиской на сайте, по телефону и т.д.) мы не можем. При наличии каких либо претензий на работу систем автомобиля (в том числе БК) Вам необходимо приехать к нам на диагностику, предварительно записавшись. Только после этого будут ясны дальнейшие необходимые действия. Доверять различной информации с разного рода неофициальных интернет порталов остается Вашим правом.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
28 ноября 2008
Вопрос №48997, категория: Гарантия
Добрый день! У меня Форд Фьюжен полгода, пробег приближается к 20000 км. Мне не откажет Автосервис в бесплатном гарантийном ТО, если пробег окажется более положенного, например - 20500 км?
Уважаемый Vdell.Вам рекомендовано проходить плановое техническое обслуживание каждые 20000 км. пробега. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. Перепробег на прохождение ТО не рекомендуется, однако, в целом автомобиль с гарантии в этом случае не снимается.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
28 ноября 2008
Вопрос №49001, категория: Гарантия
Может ли лопнуть лобовое стекло при низкой температуре в момент включения сильного обогрева. Если да, то является ли это гарантийным случаем.
Уважаемый Игорь.Гарантия на стекла месяц либо 1500 км. пробега с начала эксплуатации автомобиля. Гарантия на обогрев стекла входит в базовую гарантию на автомобиль в целом. Необходимо помнить, что каждый отдельный случай индивидуален и рассматривается отдельно. Предлагаю Вам приехать к нам на осмотр и диагностику стекла.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
27 ноября 2008
Вопрос №48964, категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня Форд Фокус 2, 2006 г.в. гарантия продлена до 4-х лет.Зимняя резина на неоригинальных литых дисках. Может ли дилер при обращении к нему (вслучае если автомобиль находится на неоригинальных дисках) снять с гарантии например подвеску и т.п. или сделать пометку в базе, что на данном автомобиле используются неоригинальные запчасти (если такая база существует), которая будет высвечиваться (пометка) у всех дилеров?Подскажите где ознакомится или вышлите на E mail перечень узлов и агрегатов на которые распрастраняется гарантия 4 года или 100,0 тыс. км. пробега?Спасибо!
Уважаемый Павел.Снять автомобиль с гарантии в целом или по частям никто не может, никакой подобной базы не существует. При использовании неоригинального оборудования и возникновении каких либо неисправностей между ними будет устанавливаться причинно-следственная связь, только при ее обнаружении Вам может быть отказано в их устранении в рамках гарантии. В вашем случае (продленная гарантия) на автомобиль распространяются условия Форд Сервис Контракта, которые не включают в себя: 1. детали, подвергающиеся эксплуатационному износу; 2. элементы отделки салона и конструкции кузова; 3. детали для планового технического обслуживания; 4. эл.проводка кузова.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 ноября 2008
Вопрос №48890, категория: Гарантия
При трогании с места на 1 и 2 передаче машину поддергивает,слышал что это можно устранить путём перепрошивки???
Уважаемый Артем.Вам необходимо обратиться на нашу сервисную станцию для проведения диагностики по указанной претензии. Только после этого будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.