Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
9 декабря 2008
Вопрос №49505, категория: Гарантия
В сервисной книжке не указана дата окончания гарантии. Менеджер сказал, что салон (18-й км МКАД) дает третий год гарантии в подарок, но в серв.книжке вообще никакая дата окончания не указана
Уважаемая Алена.Данный вопрос Вам лучше уточнить у персонального менеджера, у которого Вы приобретали автомобиль.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 декабря 2008
Вопрос №49429, категория: Гарантия
Здравия желаю! Моему Фокусу 4-й год. Все ТО проходил у оф. дилеров.Недавно обнаружил скол л/к покрытия на металлической части двери в районе зеркала заднего вида с водительской стороны. Очевидно, это произошло в результате того, что пластиковая часть зеркала надавливала (или терла) по указанному месту скола краски в процессе "правильной" эксплуатации, т.е. при обычном складывании этого самого зеркала. Как я ни прикидывал, других внешних факторов воздействия в эту крайне малодоступную зону быть не могло (между зеркалом и стеклом двери).Вопрос: что должен я сделать для сохраниения 6-тилетней гарантии на сквозную коррозию кузова? Покрасить дверь за свой счёт (естественно у оф. дилера), или ездить так, при этом при следующем ТО мастер должен просто зафиксировать сей дефект л/к? Или всё-таки господа дилеры обязаны в рамках упомянутой 6-тилетней гарантии устранить дефект л/к, разумеется, если случай будет признана гарантийным?
Уважаемый Роман.Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия, образовавшегося в результате коррозии металла кузова, возникшей под защитным покрытием по причине исходного дефекта материала или изготовления (Сервисная книжка, стр. 6) Для сохранения этого вида гарантии необходимо наличие в сервисной книжке Вашего автомобиля отметок о ежегодной проверке состояния ЛКП.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 декабря 2008
Вопрос №49437, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких документах должна быть указана гарантия 3 года? В эти выходные купили Форд Фьюжн с механической коробкой, в салоне менеджер сказал, что на данную модель распространяется 3 года гарантии. Но в договоре указаны 2 года гарантии. В каком документе есть указание на дополнительный год гарантии?
Уважаемая Елена.На Ваш автомобиль распространяется базовая гарантия 2 года. 3-й год гарантии является дополнительной платной услугой. Возможно, менеджер имел ввиду, что данная услуга является для Вас подарком от салона. Всю информацию Вам лучше уточнить у своего персонального менеджера, у которого Вы приобретали автомобиль. Если гарантия на Ваш автомобиль продлена на 3-й год, об этом должна стоять отметка в Вашей сервисной книжке на стр. 30, п. "Дата окончания срока действия ФСК (дополнительная гарантия)".Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 декабря 2008
Вопрос №49454, категория: Гарантия
В комплектации пишут холодный запуск -29, что это такое , котел или что .
Уважаемый Александр.Это температура холодного запуска двигателя в зимний период времени при прочих благоприятных условиях.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 декабря 2008
Вопрос №49391, категория: Гарантия
добрый день, подскажите не слитит ли машина с гарантии если сделать небольшой кузовной ремонт не у диллера? спасибо
Здравствуйте Андрей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 декабря 2008
Вопрос №49372, категория: Гарантия
Скажите, если на ФФ3 поставить литые диски от ФФ ST, тоесть 18 радиус. Снимут ли машину с гарантии? И сколько стоит коиплект дисков от ФФ ST 18R вместе с летней резиной?
Здравствуйте Сережа. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Диски 18 R (оригинальные) и колесную резину размером 225\40 на автомобиль ФФ3 устанавливать можно. Наличие, цены на колесные диски и резину можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 декабря 2008
Вопрос №49295, категория: Гарантия
У меня несколько вопросов:Где можно получить официальный текст документа о сроках и порядке проведения гарантийного обслуживания? Каков срок службы автомобиля Форд Фокус 2 в целом и заднего моста (ступицы заднего колеса) в частности? Каким документом установлены указанные сроки? СПАСИБО!
Уважаемый Александр Александрович.Сроки и порядки проведения гарантийного обслуживания прописаны в Вашей сервисной книжке и в Законе о защите прав потребителей. Срок службы любого изделия зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации, своевременный уход, воздействие окружающей среды и т.д.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
4 декабря 2008
Вопрос №49308, категория: Гарантия
Здраствуйте!При попытки завести автомлбиль тренул впускной колектор относится ли эта причина к гарантийному обслуживанию?
Уважаемый Артур.Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Форд для проведения диагностики по указанной претензии. Только по результатам диагностики принимается решение о гарантийности каждого конкретного случая.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
3 декабря 2008
Вопрос №49268, категория: Гарантия
У меня Форд Фьюжен 2007 года в сервисе сказали что надо заменить аккомулятор а на него гарантия 1 год Это так? И Почему за 20000 км он вышел из строя и необходимо ли проходить диагностику за 100 долларов? Сколько стоит аккомулятор на мою машину?
Уважаемая Юлия.На второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракт), согласно которому гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные эксплуатационному износу, в том числе на аккумуляторную батарею. О ценах на аккумуляторные батареи для Вашего автомобиля Вы можете узнать в отделе запасных частей по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 декабря 2008
Вопрос №49174, категория: Гарантия
после мойки автомобиля на автомойке, слезла краска на левом зеркале, мой персональный менеджер через которого преобретался автомобиль сказал что это гарантийный случай, как дальше мне действовать
Уважаемый Виталий.Решение о гарантийности каждого отдельного случая принимается на станции официального дилера инженером по гарантии. Предлагаю Вам приехать к нам на сервис для осмотра зеркала.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.