Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

14 декабря 2008
Здравствуйте. Поясните пожалуйста потеряю ли я гарантию СЦ Ford если поменяю штатную магнитолу на свою самостоятельно? Или в неавторизованом СЦ.Если потеряю - на все авто или только на магнитолу?
Уважаемый Сан Саныч.Вам рекомендовано устанавливать только оригинальное оборудование Форд и делать это на станциях официальных дилеров. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. При отступлении от данных рекомендаций автомобиль в целом с гарантии не снимается. При возникновении каких либо неисправностей с электрикой и установлении их причинно-следственной связи с установкой неоригинального оборудования в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 декабря 2008
Здравствуйте.Хочу поставить кованные диски на форд фокус (рейсталинговый).Какие диски подходят по размерам,чтобы не было проблем с тех.обсл.на сервисе?
Уважаемый Владимир.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд. Рекомендуемые размеры колесных дисков Вы можете найти в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 декабря 2008
Скажите,пожалуйста, распространяется ли 2 года гарантии на рулевую тягу
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантия на всю ходовою часть составляет 2-а года, за исключением амортизаторов подвески. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 декабря 2008
Добрый день! Уменя Форд фиеста 2007 г. куплена у Вас. Бортовой компьютер показывает температуру -38 (явная неисправность). Является ли это гарантийным случаем для сервиса и какие сервисные меры необходимо предпринять для устранения этой неполадки? Спасибо.
Здравствуйте Ольга. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики систавит 2200 р. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 декабря 2008
Вечер добрый!У меня такой вопрос: Если я захочу сменить диски, где я могу их купить (где угодно или только у официального дилера). Будут ли проблемы с гарантией в том или ином случае?Заранее спасибо!
Здравствуйте Константин. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 декабря 2008
Скажите пожалуйста, могу ли я установить на фф2 сигнализацию не у официального диллера, (сохранится ли гарантия?) Есле не сохранится, могу ли я купить комплект сигнализации и установить у Вас и сколько будет стоить работа!!
Здравствуйте Николай. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Сроки записи и стоимость установки допоборудования можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 декабря 2008
Добрый день! Гарантия на Форд Фьюжн 3 года или 100000 км пробега? Вопрос заключается в следующем, 3 года с какой даты? Даты, когда машина выпущена или даты в гарантийном талоне!? Разница велика отсюда и вопрос. Дата производства 12/2005, дата начала эксплуатации 04/2006!!?
Уважаемая Алла.Гарантийный срок начинается с даты начала эксплуатации, указанной на последней странице Вашей сервисной книжки.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
10 декабря 2008
Добрый день!Прошу сообщить, что является гарантийным случаем для сервиса? Машине Fusion 2.5 месяца как купил. При включении зажигания показывает сбой в работе двигателя.в сервис везу 13.12.08.
Уважаемый Евгений.Неисправность подлежит устранению в рамках гарантии в случае, если она вызвана дефектом сборки или материала. Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально и только при наличии результатов диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
9 декабря 2008
Добрый день! У меня Форд-Фиеста, 9000 км пробега, машине 1,5 года. Стучат задние стойки. Были на сервисе Форд в г.Сургуте - сказали, что заводской брак. Но менять по гарантии отказались, т.к. сказали что на стойки - год гарантии. Где это официально написано? Заранее спасибо за ответ
Уважаемая Екатерина.На второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракт), действие которого не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу, в том числе на амортизаторы подвески. Расписываясь на последней странице сервисной книжки при получении автомобиля в салоне, Вы подтверждаете тот факт, что Вы "прочли информацию об условиях и сроках гарантии, включая условия гарантии на 2-ой год (ФСК)". Всю информацию по условиям ФСК Вы можете уточнить у своего официального дилера.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
9 декабря 2008
У меня фокус 3,1.8.,При заправки до полного бака,стрелка уровня топлива показывае половина-треть бака,хотя бак полный.И это уже после 4 заправок повторяется.В чем причина,и что делать,машина на гарантии?
Уважаемый Сергей.Вам необходимо обратиться на нашу сервисную станцию для проведения диагностики по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим