Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
26 декабря 2008
Вопрос №50247, категория: Гарантия
Здравствуйте! Интересует такой вопрос, после замены по гарантии лобового стекла на S-max появились скрипы в районе левой стойки при езде на неровной поверхности, а также на поворотах. Что делать? Заранее спасибо
Уважаемый Кирилл.Вам необходимо приехать к нам на диагностику по указанной претензии, предварительно записавшись по телефону. Мы постараемся решить все Ваши проблемы с автомобилем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 декабря 2008
Вопрос №50173, категория: Гарантия
Доброго времени суток! Я являюсь владельцем автомобиля форд фокус чиа. Во время гарантийного срока у моего автомобиля появился характерный стук в рулевом механизме при выключенном зажигании. Скажите, распростроняется ли гарантия на рулевой механизм, если в салоне, где приобретен автомобиль, заявляют что он неразборный?
Здравствуйте Veter. Вам необходимо провести диагностику по указанной претензии на станции официального дилера компании Форд только по результам диагностики можно судить о гарантийности либо не гарантийности данного случая. Гарантия на весь рулевой механизм составляет 2-а года либо 100 000 км пробега а/м в зависимости от того, что наступит ранее. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М
22 декабря 2008
Вопрос №50077, категория: Гарантия
Добрый день,У меня гарантийный форд фокус вагон, приобрёл в НьюЙорк моторс в 2007 в ноябре. Проехал 10 000 99% в летнее время. После ТО1 (думаю просто совпадение) начала стучать подвеска справа. Выезжаю из гаража задом и при выкручивании руля глухой сильный удар по кузову, далее выкручивая руль в другую сторону (не до упора) опять удар. Сейчас похолодало эти удары вродолжаются минуть 5 (по теплу прекращались после 2-4 ударов). Потом в целом дефект не проявляется. Хотя Переездаю ж/д перезд опять что то стукнет. предполагаю опорный подшипник стойки. Хотя не уверен. Ездить както опасаюсь. В NYM ничего не нашли. Но пробный выезд с сотрудником делать бессмысленно, т.к. дефект не проявляется уже через 1 км. Это проявляется после стояния. Ночного или много часового у скажем Меги. Посоветуйте где найти мне правду, в принципе мне ближе к вам, т.к. я живу в Марьино сейчас.Заранее благодарю извините за вопрос.мой моб. 8 926 531 96 48. Буду рад звонку специалиста.
Уважаемый Олег Владимирович.Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 декабря 2008
Вопрос №50023, категория: Гарантия
при обращении на 1е то(20 т км) был отдиагностирован износ передних колодок фф 2. 2008г. предложили заменить за оплату а не по гарантии. правомерно ли это если авто. эксплуатировался в личных целях 1/2 года строго по инструкции.
Уважаемый av3737.На странице 10 Вашей сервисной книжки приведен список "На что не распространяется гарантия", согласно которому "Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: --Эксплуатационным износом детали". Износ тормозных колодок является эксплуатационным и зависит, в первую очередь, от манеры и стиля вождения.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 декабря 2008
Вопрос №49973, категория: Гарантия
Здраствуйте.Входил ли в гарантию сцепление?Если да, то в каких случия?И како ва стоимость замены сцепления, с работой вместе.
Уважаемый Юрий.Базовая гарантия на автомобили Форд составляет два года. На фрикционную накладку диска сцепления гарантия составляет один год (по условиям Форд Сервис Контракта). Гарантия подразумевает устранение неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера и только после проведения диагностики. Уточнить стоимость запасных частей и работ по их замене Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 декабря 2008
Вопрос №49942, категория: Гарантия
скажите пожалуйста могут ли мне заменить блок предохранителей по гарантии если у меня сгорел предохранитель на вентилятор печки и он оплавил гнездо вокруг себя. мне сказали что менять нужно весь блок.
Здравствуйте Илья. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики составит 2200 р. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 декабря 2008
Вопрос №49959, категория: Гарантия
Что является причиной плавающих оборотов двигателя при езде накатом и запуск двигателя со второй попытки на авто ф с-мах 1.8 2007 пробег 18000км ,прошивку поменяли но проблема осталась, судя по Вашим ответам это нормально так почему этого не наблюдалось раньше?
Уважаемый Иван Юрьевич.При наличии каких-либо претензий на работу Вашего автомобиля Вам необходимо обратиться для проведения диагностики на сервисную станцию официального дилера Форд. Только диагностика может выявить причины нетсправности.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 декабря 2008
Вопрос №49921, категория: Гарантия
Доброго времени суток.Уменя Форд Фокус 2008года.Эксплуатация 3,5месяца.После пробега 10400км.загорелся значек двигателя.Обратилась в автосервис,прошла диагностику,заплатив за нее деньги. Диагностика определила,что надо менять катализатор.В автосервисе сказали, что поломка произошла из-за некачественного бензина,хотя я заправляла автомобиль всегда на заправках 95маркой бензина,имеются чеки. Должны ли с меня брать деньги за диагностику, если машина на гарантии?И за чей счет я должна менять катализатор?Спасибо.
Здравствуйте Кириченко Галина Викторовна. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае диагностику должен оплачивать клиент. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 декабря 2008
Вопрос №49725, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в г.Новый Уренгой официальные диллеры форд? Автосалон есть, но они отказываются обслуживать машину, купленную не у них.
Уважаемый Руслан.Полный список всех официальных дилеров Форд в России Вы можете найти на сайте www.ford.ruУточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 декабря 2008
Вопрос №49687, категория: Гарантия
Добрый вечер! У меня форд Фокус 2. Пробег - 15 000 км. Утром после запуска двигателя слышен "писк" ремня двиготеля. Днем "писк" проходит. Распростроняется ли гарантия на ремень двигателя при его замене?
Уважаемый Алексей.Вам необходимо провести диагностику по указанной претензии на станции официального дилера Форд. Только после этого будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.