Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
2 января 2009
Вопрос №50419, категория: Гарантия
На какой пробег расчитан двигатель автомобиля Ford c-макс - duratec trend
Уважаемый Юрий.Ресурс любого двигателя напрямую зависит от очень многих факторов, в первую очередь, от условий эксплуатации. Каких либо средних показателей не существует.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
31 декабря 2008
Вопрос №50387, категория: Гарантия
Доброе время суток!Я счастливый обладатель Мондео 2006 г.в..Вопрос в следующем:после года эксплуатации у меня провис задний бампер(дтп к счастью не было)мне поправили его по гарантии,теперь провис передний и оф.дилер заявил,что это не гарантийный случай.Второй вопрос:На втором ТО подтянули ручник,он вообще заклинил,после этого дилер заявил,что надо менять трос на ручник(не отходит обратно,заржавел),опять же не по гарантии!это всё гарантийные случаи или нет!Спасибо заранее !
Здравствуйте Алесандр. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. На втором году эксплуатации гарантия не распространяется на элементы отделки салона и конструкции кузова. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.
31 декабря 2008
Вопрос №50399, категория: Гарантия
горит индикатор зарядки
Уважаемый Сергей.Вам необходимо приехать на сервисную станцию официального дилера Форд для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
30 декабря 2008
Вопрос №50352, категория: Гарантия
Здравствуйте! Я хочу узнать, если я поставлю свою автомагнитолу на машину, а не в салонах Ford, то кончится ли гарантия?
Здравствуйте Айнур. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 декабря 2008
Вопрос №50319, категория: Гарантия
Добрый день!У меня перестало греться одно из зеркал заднего вида. Является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Ольга. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гаратнии Андрейченко М.
29 декабря 2008
Вопрос №50320, категория: Гарантия
У меня перестало нагреваться одно из зеркал заднего вида (Ford Fision). Машину купила чуть больше года назад. Является ли это гарантийным случаем?Спасибо за ответ.
Здравствуйте Ольга. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гаратнии Андрейченко М.
28 декабря 2008
Вопрос №50309, категория: Гарантия
Форд Фокус 2008 года купили сразу два седана в сентябре. сейчас пробег на обоих 7000км по утрам в холодную погоду при заводе двигателя появился стук похожий на подшипник генератора самое интересное на обеих машинах . посоветуйте как быть.
Здравствуйте Александр. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 декабря 2008
Вопрос №50249, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня фф рестайленг купил в июле после месяца эксплуатации появился писк в передней ходовой части на подобе колодок поворачиваеш руль появлялся писк, потом это прошло щас проехал 9 тыс он опять появился. С левой стороны возле зеркала пластиковая вставка в виде треугольной формы сама по тебе стала отбиватся я вот думаю как бы она не отвалилась что делать с ней? Музыку и охранную систему все ставил сам, и все работает как положено. Но как начались первые морозы у меня начала скрипеть заслонка закрытия подачи воздуха с улицы, будто что то задиет, я поехал в сургут к офицалам мне сказали оставлять машину работы на два дня и полностью снимать панель придется., а есть ли гарантия что при снятии и установки панели она не будет гриметь и скрипеть. Потеет и правая передняя фара при мойке машины.
Уважаемый Вячеслав.Вам необходимо провести осмотр и диагностику по указанным претензиям на сервисной станции официального дилера Форд. Только после этого могут быть ясны дальнейшие необходимые действия с Вашим автомобилем. Любой официальный дилер Форд дает гарантии на все работы, проведенные на своей станции.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 декабря 2008
Вопрос №50238, категория: Гарантия
На 2-й день после покупки Форд Фокус2 увидел,что левое зеркало заднего видя имеет тонкую трещину.Распространяется ли гарантия на это зеркало?
Уважаемый Владимир.Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на сервисной станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Вам необходимо приехать к нам на диагностику по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 декабря 2008
Вопрос №50245, категория: Гарантия
я купил автомобиль ford в вашем салоне 2 дня назад,сейчас я нахожусь в санкт-петербурге,и у меня не работает омыватель стёкол,подскажите номер телефона,или адресс сервисного центра в петербурге?
Уважаемый Владимир.Полный список всех официальных дилеров Форд Вы можете найти на сайте ford.ru. Из данного списка Вы сможете выбрать наиболее удобного Вам дилера в Петербурге.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.