Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
8 января 2009
Вопрос №50677, категория: Гарантия
Добрый день!Проконсультируйте меня, пожалуйста, по следующему вопросу. У меня Форд Фокус3, куплен в августе 2008 г. в Major Ford. На данный момент пробег составляет 10000 км. ТО еще ни разу не проходил. Сейчас у меня возникло подозрение, что в машине проблемы с ремнем ГРМ. Хотел бы уточнить, при подтверждении в сервисе данной проблемы, подлежит ли ремень ГРМ замене по гарантии? А также существует еще одна проблема. Машину при движении "ведет" направо. В сервисе мне подсказать, к сожалению, не смогли в чем может быть дело. Каким образом я могу быть уверен, что передвижение на данном автомобиле безопасно?Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Марк.Ответить на Ваш вопрос по поводу ремня дистанционно, не видя автомобиля, очень сложно. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на сервисе официального дилера и только после проведения диагностики. Для устранения "увода" автомобиля, скорее всего, необходима регулировка углов установки колес. При наличии каких либо претензий на работу автомобиля приглашаем Вас к нам на станцию для диагностики и проведения необходимого ремонта.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 января 2009
Вопрос №50605, категория: Гарантия
Добрый день! У меня на машине форд фокус 2 , руль очень трудно стал поворачиваться, особенно на поворотах. С чем это связано?Заранеее спасибо.
Уважаемая Татьяна.Вам необходимо обратиться к нам на сервис на предмет выявления причины возможной неисправности и проведения диагностики. После результатов диагностики будут ясны дальнейшие действия.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 января 2009
Вопрос №50622, категория: Гарантия
У меня Форд Фокус гарантийный. При движении а/м по не ровной дороге "скрипит" - пластик задней правой двери. Необходимо отрегулировать замок двери (дверь закрывается не плотно). В салоне г. Архангельска сказали, что данная услуга платная (дверь скрипела с момента покупки) посоветовали смазать уплотнение мазью. Правы ли они и если да то почему. С уважением.
Уважаемый stirman1962.Согласно гарантийной политике ФМК гарантия на регулировочные работы на автомобилях Форд составляет 1500 км. пробега либо один месяц с начала эксплуатации. Возможно, Ваш дилер ссылается именно на это. Однако, следует помнить, что каждый отдельный случай уникален и рассматривается отдельно. На расстоянии, не видя Ваш автомобиль, сделать вывод о правомерности заявлений Вашего дилера довольно сложно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 января 2009
Вопрос №50625, категория: Гарантия
Здравствуйте! С праздником Вас! У меня ФФ 2 2008 года . Крышка бензобака не запирается от центрального замка , либо его сломали, либо он сам отказал. Является ли это гарантийным случаем?
Уважаемый Сергей.Для определения гарантийности каждого конкретного случая необходима диагностика на станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
6 января 2009
Вопрос №50561, категория: Гарантия
Добрый день, имеется в собственности автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 31 тысяча км. Имеется люфт в левой рулевой тяге, попадает ли этот случай под гарантию?
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Гарантия на автомобиль ФФ2 составляет 2-а года либо 100 тыс км в зависимости от того, что наступит ранее. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Решение о гарантийности того или иного случая принимается только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 января 2009
Вопрос №50574, категория: Гарантия
У меня разрадилась аккумуляторная батарея на Ford Fusion (2008), гарантия на машину еще действует (машина куплена в августе 2008 г). Вопрос:1. Могули я по гарантии зарядить АКБ ( в сервисе или вызвать мастера на место т.к тащить саму батарею в сервис неудобно)?2. В случае, если я самостоятельно заряжу АКБ, гарантия на автомобиль сохранится или нет?Спасибо.
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Подробная информация по обслуживанию аккумуляторной батареи изложенна в руководстве по эксплуатации автомобиля на стр. 143-144. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, либо проведете работы сами то претензии по качеству работ необходимо предъявлять к тем кто проводил работы. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Записать на диагностику для выяснения причин неисправности можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 января 2009
Вопрос №50471, категория: Гарантия
Добрый день, с новым годом и Рождеством, удачи и процветания Вашей компании. У меня два вопроса:1. А/м Ford Fusion 2007г., приобретен 19.01.08г. При проведении !-го ТО выявлен дефект ЛКП на багажнике, который признан компанией Ford гарантийным случаем. Дефект незначительный, специалисты салона рекомендует не проводить ремонт, ссылаясь на то, что заводская краска более надежная. Если я откажусь, гарантия прекратится, если произведу ремонт, она, по-моему, на все ЛКП будет действовать еще 0,5г. Как быть? "2. Сигнализация включается, если открыты двери водителя, переднего пассажира, капот. Это правильно? Диагностика АКБ и тока утечки проведена, все в норме. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Людмила!1.Гарантия на лкп 1 год с момента приобретения автомобиля,независимо от производимых ремонтов.Всё обнаруженные дефекты лкп необходимо устранить до 19.01.09.В дальнейшем2. Вопрос не ясен. Для получения консультации по данному вопросу, необходимо обратиться в сервис. Если вы используете нештатную сигнализацию вопрос необходимо направить установщику дополнительного оборудования.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
4 января 2009
Вопрос №50491, категория: Гарантия
Здравствуйте. На днях был куплен новый Ford Fiesta. Выяснилось, что не работают стеклоомыватели. Куда обратиться?
Здравствуйте Алексей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 января 2009
Вопрос №50506, категория: Гарантия
Здравствуйте. прочитал вопрос Александра - владельца двух ФФ-2 от 28.12.08. по поводу стука в двигателе при его запуске в холодную погоду (предполагают подшипник генератора) и ответ гос. Андрейченко М. - записаться на диагностику. Аналогичная проблема существует и у меня. Ф.Ф.-2, 1.6-100лс, автомат. купил в мае 2008 года. на 7000 (а может потому что настало холодное время года) начиная с +4 и ниже при запуске двигателя первые 15-40 сек. (звук бывает плавающим и с разной продолжительностью) слышен четкий металический звук. похожий скорей всего на клапана, но не факт. Гарантийный мастер слушет его уже два месяца . сейчас пробег 9000 не знают что делать. Аналогичное письмо я направил в раздел сервис. Вопрос - что делать? С уважением Игорь.
Здравствуйте Ленок. Для определения неисправности вашего атомобиля, Вам необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 января 2009
Вопрос №50455, категория: Гарантия
Подскажите какая рабочая температура двигателя 2.0 бензин? Машина мондео 4 (07.2007.)Заметил по бортовому комп. что двигатель бодро набирает температуру до 60 град. с частотой 2-3 градуса за 1 минуту, но вот после до 70 с частотой 1град. в минуту, а вот с 70 до 85 1 град.- в 2-3 минуты и всё это происходит без печки. На улице -5 град. мороза.По какому методу дилер проводит диагностику и в каком случае он может отказать? Прошу ответить т.к. считаю что дилер может ввести меня в заблуждение, хотя я считаю это не нормально и хотел бы решить этот вопрос, т.к. это влияет на расход, отложения и прохладным салоном зимой.
Уважаемый Александр.Описанная Вами ситуация представляется вполне нормальной. При температуре двигателя до 70 град система охлаждения ДВС работает по малому кругу, охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, минуя радиатор. Именно поэтому прогрев осуществляется быстрее. При большей температуре система охлаждения ДВС работает по большому кругу, при этом задействуется радиатор. Температура двигателя, начиная с этого момента, растет медленнее. Дилер проводит диагностику по методикам, рекомендованным заводом-изготовителем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.