Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

11 января 2009
Здравствуйте! Начали запотевать задние фонари на Ф.Фокус рестайл (оба). Скажите,это гарантийный случай?
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности того или иного случая принимается только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 января 2009
Здравствуйте.форд фьюжин пробег 3000км.при прохождении мелких неровностей отчётливый звонкий стукс левой стороны в переди .06.01.09.был у официального диллера "КП-АВТО" г. Курган на гарантийном ремонте.Помыли арки продиагностировали,сказали видимых дефектов нет,неисправность осталась.Сказали приехать через неделю.Правоправны ли их действия и что мне делать дальше?
Здравствуйте Юрий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если Вы не довольны качеством обслуживания то всегда можно обратиться к другому официальному дилеру. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 января 2009
Форд Фиеста 2008 на гарантии не завелась утром в мороз,мигала часто лампочка иммобилайзера. Дилер сказал везите авто к нам(я из области). На эвакуаторе привезла к дилеру. Вечером предложили забрать машину,показали сгоревший предохранитель(якобы иммобилайзера) и назвали случай негарантийным. Я оплатила диагностику и эвакуатор. Почему я должна оплачивать все это,если ничего не ломала в автомобиле?
Здравствуйте Татьяна. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики и ремонт оплачивает клиент. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 января 2009
при запуске холодного двигателя издаётся посторонний хруст-свист ,где крутятся ремни двигателя,в течении1,5-2,0минут .пробег 1315 км ,на станции ТО сами не могут дадуматся ,в чём причина ,автомобиль ford fokus-1.6
Здравствуйте Андрей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 января 2009
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли узнать по VIN коду, присутствует ли в моем автомобиле электро-подогрев лобового стекла.При продаже меня уверили, что такая опция присутствует. И мне казалось целый год, что стекло на самом деле обогревается. В этом году зимой оно обогреваться перестало. При обращении в сервисный центр его работники сказали, что в данном автомобиле такой опции нет. И это можно проверить по VIN коду. А сами так и не проверили. Автомобиль Форд-фиеста 2007 года выпуска VIN WFOHXXGAJH7E47296. Огромное спасибо!
Уважаемая Елена.По гарантийной системе ФМК и VIN коду Вашего автомобиля мы, к сожалению, не можем проверить наличие данной опции. Наличие обогрева лобового стекла можно определить самостоятельно невооруженным глазом. В стекле с обогревом при ближайшем рассмотрении отчетливо просматриваются нити накаливания. Если ничего такого Вы не видите и стекло кажется Вам абсолютно обычным, скорее всего, оно без обогрева.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
9 января 2009
форд фокус 3 vin x9fhxxeedh8k68854, пробег 11 тыс, куплен в "МИР АВТО"1. могу ли я обслуживаться по гарантии в вашем сервисе? в салоне дали сервисную книжку ford, в гарантийном сертификате: дилер "Грандис", номер сертификата 8s7j-19t201-ta 03/08 и гарантийный талон Инком авто, сказав при этом что обслуживание я должен проходить в инкоме.2. Машина куплена с установленой сигнализацией jaguar jk-99, при ее установке как я понял из инструкции по установке не правильно подключена цепь внутрисалонного освещения ( при постановке на охрану, с включенным светом на открывание дверей, срабатывает сигнализация через пол часа) могу ли я устранить это в вашем салоне, подлежит ли это гарантии, если нет то сколко это будет стоить? Зарание благодарю Алексей.
Уважаемый Алексей.1. MAJOR AUTO является официальным дилером ФМК и обслуживает все автомобили Форд, в независимости от места их приобретения. Приезжайте, будем рады видеть Вас на нашей сервисной станции.2. Указанная сигнализация является нештатной. Все неисправности, связанные с ее установкой, следует предъявлять исполнителю работы (фирме-установщику). О возможной стоимости устранения указанного дефекта на нашей станции Вы можете узнать по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
9 января 2009
Добрый день! 2 недели назад в вашем автосалоне на 47км МКАД был преобретён автомобиль Ford Focus (VIN X9FHXXEEDH8T09169), уже спустя пару дней мною была замечена проблема запирания дверей, т.е. постоянно горит индикатор не закрытой двери, тем самым не срабатывает центральный замок, хотя все двери включая багажник и капот плотно закрыты. Я обратился к своему менеджеру по продажам, позже подъехал на сервис в автосалон, машину помыли в тёплом помещении, индикатор перестал гореть и все двери с помощью центрального замка закрылись. Работники сервиса объяснили эту ситуацию как, то, что датчики замков в дверях замёрзли и поэтому не срабатывали, но на данный момент опять горит индикатор. Я считаю, что это не нормальная ситуация т.к. при температуре -10 датчики не работают,что же будет если температура на улице опустится ниже? Зная, что автомобили Ford тем более такая популярная модель как Focus полностью адаптированны под эксплуатацию в Российских условиях и должны быть расчитаны на низкие температуры, т.к. автомобиль на гарантии хотелось бы как можно быстрее разобраться в этой неисправности. Вопрос: можно ли как то протестировать сами датчики запирания дверей? Заранее, спасибо!
Уважаемый Александр.Тестирование самих датчиков, скорее всего, ничего не даст, если они работоспособны в обычных условиях. Для разрешения Вашего вопроса, возможно, потребуется повторное обращение на сервис с актуальной неисправностью.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 января 2009
Добрый день! У меня ФФ2 1,8 Duratec, появились гуляющие обороты. Что делать? Как исправить?
Уважаемый Евгений.Вам необходимо провести диагностику на станции официального дилера Форд. Приглашаем Вас к нам на сервис для проведения диагностики по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 января 2009
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЦИНКОВАНЫ ЛИ КУЗОВА ПРОИЗВЕДЁНЫХ В ВСЕВОЛОЖСКЕ ФОКУСОВ? КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ? ЕСЛИ ОЦИНКОВАНЫ ТО ГДЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА ЦИНКУЮТ У НАС ИЛИ ЗАГРАНИЦЕЙ? ШТАМПУЮТ ЛИ ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ КАКИЕ ЛИБО КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ? СПАСИБО!
Уважаемый Евгений.Гарантия на ЛКП составляет 1 год. Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 12 лет при условии ежегодной проверки кузова у дилера. Кузова всех автомобилей Форд имеет достаточную степень защищенности и дополнительной обработки не требуют.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 января 2009
Здраствуйте! такой вопрос: ФФ 08 1.6 прошёл 1 ТО у дилера в г. Октябрьск (Башкортостан). Сейчас при включение кнопки рециркуляция салона возникает неприятный запах (сильный, запах копчёного). Что это может быть? Может они вообще фильтр не поставили, или сейчас такие фильтры идут ??? Спасибо
Уважаемый Николай.Сделать вывод в данной ситуации на расстоянии, не видя автомобиль, довольно сложно. Необходимо провести диагностику по указанной претензии на станции официально дилера Форд. Попробуйте обратиться к своему дилеру.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим