Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

14 января 2009
Здравствуйте Алексей Петухов.Спасибо за Ваш ответ. Тогда если можно скажите пожалуйста должен ли официальный дилер предоставить мне подменную машину, на время когда моя будет стоять у него и ждать заказанных запчастей. Заранее спасибо за ответ! Михаил.
Уважаемый Михаил.Основная гарантия Форд исключает ответственность компании Форд за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются гарантии Форд (Сервисная книжка, стр. 11 п. "Другие случаи, не подпадающие под гарантию"). Исходя из этого, предоставление Вам бесплатного подменного автомобиля на время пребывания Вашего автомобиля на гарантийном обслуживании невозможно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 января 2009
Возможна ли замена штатных литых дисков 6,5х16 (Focus II 2L) на 6х15 производства Replica?Не нарушит ли это условия гарантии и эксплуатационные качества?
Уважаемый Сергей.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд. Диски производства Replica таковым оборудованием не являются.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 января 2009
Здравствуйте Major.Автомобиль Ford Fusion (vin) WF0UXXGAJU6A41697 куплен 29.12.2006 , при ДТП получил лобовой и боковой удары,водитель и пасажир были пристёгнуты ремнями безопасности,Но не сработали неодин преднатяжитель ( если таковые имеются) ,а также ниодна из подушек безопасности. Скажите пожалуйста как такое могло случиться и как можно провести экспертизу (автомобиль не транспортабелен) ? Заранее большое спасибо.
Уважаемый Владимир.Необходимо провести предварительную диагностику на станции официального дилера Форд. Без результатов диагностики сложно дистанционно судить о причинах произошедшего.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 января 2009
Здравствуйте.Меня зовут Сергей. Мой FORD ФОКУС И.Н. X9F4XXEED47M27382 год изготовления 2007 проехал всего 18500 километров ,прошел первое ТО и показал себя с прекрасной стороны. Вот только немного огорчил, оставаясь на морозе с15 декабря2008 по 5 января 2009, а это две недели, перестал работать аккумулятор,машина не завелась. При первичном осмотре оказалось, что в аккумуляторе все замерзло, Вопрос: Действует ли гарантия на мой аккумулятор,подлежит ли он замене. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. На АКБ расространяется гарантия в течении 1-го года эксплуатации авто. Ваш автомобиль находится на втором году эксплуатации "ДАТА НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ : 29/11/2007 ". Это значит,что на сегодняшний день замена АКБ по гарантии невозможнаС уважением, инженер отдела гарантии Егор.
13 января 2009
Скажите, пожалуйста, снимут ли с гарантии ФФ2, купленный в конце 2008г., если я самостоятельно 1) установлю (приклею) на него молдинги на 4 двери а) молдинги "Форд" б) молдинги другой фирмы? 2) установлю защитную сетку в решетку радиатора? потому что там очень большие дырки, через которые будут попадать камни и портить радиатор 3) приклею антигравийную пленку 3М на места соприкосновения резинок-отбойников с дверьми и багажником? поскольку со временем краска в этих местах может стираться 4) установлю дефлектор на капот? чтобы грязь не попадала на мотор 5) приклею резиновые прокладки под капот над фарами? чтобы грязь не попадала на мотор.
Уважаемый Андрей.Все работы с автомобилем Вам рекомендовано проводить на станции официального дилера Форд, используя при это оригинальной оборудование Форд. Все случаи отступления от этих рекомендаций остаются на Ваше усмотрение. При этом автомобиль в целом с гарантии не снимается, однако, при возникновении любых неисправностей и установлении их причинно-следственной связи с использованием неоригинального оборудования и проведением работ в стороннем сервисе, в устранении этих неисправностей в рамках гарантии Вам может быть отказано. Вам следует обратить внимание на установку перечисленных Вами элементов, поскольку их использование и неправильная установка могут повредить ЛКП (лакокрасочное покрытие) Вашего автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 января 2009
Подскажи те пожалуйста!Замена стойки стабилизатора и уплотнительных резинок на форд фокус должна производиться за счет клиента или меняться по гарантии?!если за счет клиента тогда почему?!Автомобиль еще находиться на гарантии,пробег 60000 км.Так же интересует такая же замена только по катализатору!Спасибо.
Уважаемый Константин.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода изготовителя. Замена катализатора по гарантии возможна только на первом году эксплуатации автомобиля (согласно условиям ФСК - Форд Сервис Контракта).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 января 2009
здраствуйте. у меня фф2 обновлённый, 2008г 7800км пробега я не первый хозяин ТО ещё не делалось. сохраняется ли гарантия на авто? потеет правая фара и течёт сальник рулевой рейки, поменяют их по гарантии? если да, то что мне нужно сделать? спасибо
Уважаемый Александр.В Вашем случае гарантия сохраняется в полном объеме, без каких либо изменений. Первое плановое ТО на Вашем автомобиле необходимо пройти на 20 000 км. пробега, либо через год после начала эксплуатации. Решение по каждому конкретному случаю принимается на станции официального дилера Форд после проведения диагностики. Приглашаю Вас приехать к нам на сервис в удобное для Вас время, предварительно записавшись. Постараемся решить все Ваши проблемы с автомобилем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 января 2009
У меня Форд С-Макс 1 год 8 месяцев, 53000 км пробег. Сломалался подлокотник водителя - не становиться в среднее положение. Распространяется ли гарантия на его замену или его отдельных частей. Спасибо!
Уважаемый Сергей.На второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракт, см. последнюю страницу сервисной книжки), согласно которым гарантия не распространяется на элементы отделки салона и конструкции кузова.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 января 2009
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно узнать пришли или нет запасные части для замены по гарантийному случаю? Диагностика была проведена в Major 18 км МКАД.
Здравствуйте Алексей. Для уточнения даты прихода з/ч можно позвонить по тел.:730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 января 2009
Здраствуйте! Купил у вас форд фокус 20 ноября 2008г неделю отездил обнаружил брак на резине обратился в салон где покупал авто мне сказали обмену не подлежит! ПОЧЕМУ??? Машина на гарантии
Здравствуйте Александр. Гарантия на шины предоставляется непосредственно предприятиями-изготовителями шин, и поэтому на них не распространяются гарантийные обязательства компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим