Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

18 января 2009
Здравствуйте!Купил форд мондео в октябре 2008 г.Обнаружил на обеих фарах (штатный ксенон) пятна с внутренней стороны.(скорей всего влага)Вопрос: Гарантийная ли ситуация, и если да, то как проходит процедура замены.Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Алексей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода изготовителя. Для определения причин неиспрравности и проведения диагностики Вам необходимо записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 января 2009
Добрый день!Автомобиль Ford Fusion 1.4, робот, пробег 21000 км, куплен в Major в марте 2007 г., 17.01.2009 г, разрядилась АКБ (штатная Ford), после снятия с авто, дома поставил на зарядку (замер плотности электролита показал полную разрядку 0, через 5 часов плотность эл-та так и не повысилась, осталась прежней 0. АКБ так и не восстановилась. Относится ли это к гарантийному случаю?
Уважаемый Евгений.На второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракта), согласно которым гарантия не распространяется на АКБ.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 января 2009
Здравствуйте. Я затонировал машину не у официального дилера форд, а в обычном автосервисе. Может ли это повлиять на гарантию. Если да то, на какие элементы автомобиля снимается гарантия.
Здравствуйте Александр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановили свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 января 2009
был несильный удар нафокусе 2008 г. деформировался радиатор, как это может повлиять на гарантию?
Здравствуйте Иван. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 января 2009
Здравствуйте. В октябре 2008 приобрел fusion. Через 3 месяца обнаружил утечку газов на глушителе. Распространяется ли на этот случай гарантия? Имею ли я право потребовать полной замены данного узла системы выпуска отработавших газов? Заранее спасибо. С уважением, Сергей.
Здравствуйте Сергей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода изготовителя. Для определения причин неиспрравности и проведения диагностики Вам необходимо записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 января 2009
Ф.Ф-1.8 на 3000км пробега появился шум в раене КПП при холостом ходе пропадает при выжиме сцепления, заменили по гарантии масло в КПП проблема не решилась,на сегодня пробег 6000км шум увеличился в чем причина и имею я права на устраненмия неисправности по гарантии или это есть НОРМАЛЬНЫЙ РАБОТА как сказал диллер?
Здравствуйте Dim. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности того или иного случая принимается только после проведения диагностики. На диагностику можно записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 января 2009
Здраствуйте, у меня форд-фиеста, и меня очень интересует какие детали или механизмы подлежат гарантийной замене. Если вам не трудно то перечислите все или вышлите прайс. Спасибо.
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 января 2009
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! УМЕНЯ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ МЕНЕЕ ГОДА, ПОПАЛА В ДТП, РАЗБИТЫ ПЕРДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕР, ДЕФОРМИРОВАНЫ ОБЕ ПРАВЫЕ ДВЕРИ. СОХРАНИТСЯ ЛИ МОЯ ГАРАНТИЯ НА КУЗАВ И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ДРУГИХ ЧАСТЕ КУЗОВА ЕСЛИ Я БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НЕ У ДИЛЛЕРА, И СОХРАНИТЬСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ НА ВДЕРИ ПОСЛЕ КУЗОВНЫХ РАБОТ НА НИХ. (ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУСТА ПРО СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ ПРИ РЕМОНТЕ У ДИЛЛЕРА И ПРИ РЕМОНТЕ НЕ У ДИЛЛЕРА.
Уважаемая Любовь.Гарантия завода изготовителя на ЛКП (лакокрасочное покрытие) на отремонтированных деталях не сохранится в любом случае. Однако, настоятельно рекомендуем Вам проводить все кузовные работы только у официального дилера. Это дает Вам ряд преимуществ: 1.только дилер даст Вам полноценные гарантии на качество проводимых работ (в этом случае потеря гарантии на ЛКП изготовителя для Вас не играет уже особой роли); 2.только сотрудники официального дилера проведут квалифицированный ремонт без риска при этом повредить другие узлы и агрегаты автомобиля. Проводить ремонт в стороннем сервисе остается Вашим правом. Однако, следует помнить, что претензии по качеству работ и возникшим возможным связанным неисправностям автомобиля в этом случае следует предъявлять именно им.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 января 2009
Купили З авто форд фокус 2 TDCi 2008г. но на морозе в 20градусо разрежается аккумуляторная батарея. Померели плотность 1.19 при зарядке плотность не повышается. Сохранится ли гарантия если я сам поменяю Электролит. И поменяют ли мне по гарантии аккумулятор если я его уже снимал для зарядки
Уважаемый Владимир.Производить какике либо самостоятельные действия с автомобилем, в том числе менять электролит в АКБ, Вам строго не рекомендуется. Для решения вопроса о возможной замене АКБ в рамках заводской гарантии необходимо провести диагностику на станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 января 2009
Здравствуйте,скажите пожалуйста допустимо ли ставить на си макс 2.0 титаниум 2008 на диски R-16 резину такой размерности 205/60/16 и как это отразится на гарантии
Уважаемый Сергей.Рекомендованные размеры шин на Ваш автомобиль Вы можете найти в инструкции по эксплуатации. Только при использовании шин рекомедованных размеров Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим