Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
26 января 2009
Вопрос №51656, категория: Гарантия
Здравствуйте, купили ФФ2 месяц назад недавно обнаружили скол краски на бампере а облицовка из хрома потемнела и вся в каких то подтеках.устраняется скол по гарантии(например закрашивается)?можно ли хромированные элементы поменять или перекрасить по гарантии?это все будет бесплатно?
Уважаемый Денис.Для определения гарантийности каждого конкретного случая необходима диагностика (осмотр) по указанной претензии на станции официального дилера Форд. Решение о гарантийной замене или ремонте принимает дилер. В случае признания дефекта гарантийным его устранение производится за счет завода-изготовителя, бесплатно для Вас.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 января 2009
Вопрос №51606, категория: Гарантия
Здраствуйте. у меня такой вопрос, заказал машину но пришла она без крышки бензобака! кто за это отвечает? перевозчик или автосалон?
Уважаемый Андрей.До передачи автомобиля Клиенту за его сохранность и соответствие заданной комплектации отвечает организация-продавец. При обнаружении каких либо недостатков в автомобиля после его передачи первому покупателю решение о гарантийности каждого конкретного случая принимает официальный дилер Форд после проведения диагностики (осмотра) дефекта.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 января 2009
Вопрос №51611, категория: Гарантия
Здравствуйте! На ФФ 2007 г.в. (куплен в декабре 2007 в салоне на новорижском шоссе) в движении вместе с ледяной коркой отвалилась крышка лючка бензобака. Крышка соответственно утеряна. Как Ford квалифицирует такой случай? Ведь причина судя по всему - дефектное крепление крышки.
Уважаемый Денис.Для определения гарантийности данного случая Вам необходимо провести диагностику (осмотр) по данной претензии на станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 января 2009
Вопрос №51622, категория: Гарантия
Здравствуйте!!! В июле месяце я взял ФФ 2008г. рестайлинг(хэтчбек) и вот недавно заметил,что в задней части кузова,а точнее на хромированном козырьке над гос-номером проявление каких-то желтых пятен,типа ржавчины,но козырёк не металлический и ржавчины не может быть))) Я пробовал отмыть и автомобильным шампунем и без контактной мойкой,но увы всё бесполезно.Подскажите мне пожалуйста,яв-ся ли это гарантийным случаем??? И если да,то какую реакцию ждать от диллера форд??? Какие меры они могут предпринять(замена и т.п)??? Ответьте пожалуйста на мыло))) Заранее спасибо!
Уважаемый Gangsta.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики (осмотра) по указанной претензии. На первом году эксплуатации распространяется гарантия на все кузовные элементы, в том числе молдинги. Приглашаем Вас к нам на сервис для осмотра молдинга и определения гарантийности данного случая.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
22 января 2009
Вопрос №51478, категория: Гарантия
Здравствуйте! вопрос такой: лопнуло стекло во время езды, по не известной мне причине. механических повреждений нет.могу ли я поменять его по гарантии?пробег >6000 модель мондео 08vin wfodxxgbbd8y69192
Здравствуйте Ринат. На стекла распространяется основная гарантия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для проведения осмотра необходимо записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 января 2009
Вопрос №51483, категория: Гарантия
Здравствуйте! При закрытие капота, треснула краска, трещина вдоль всего капота .Автомобиль фокус июня 2008 года.Распространяется ли гарантия на данное повреждение?
Здравствуйте Юля. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 января 2009
Вопрос №51293, категория: Гарантия
Добрый вечер!!!Вопрос-я купил в кредит фф-3 2008г.08 ноября.О том, что надо ставить машину на гарантию в течении нескольких дней мне не сказали,а прошло уже 2.5 мсяца. Что я теряю в этом случае,могут ли снять за это гарантию с машины??? Огромное спасибо!!!!!!!
Уважаемый Иван.На Ваш автомобиль распространяется базовая гарантия 2 года. Указанный срок начинается с даты начала эксплуатации, т.е. со дня, когда Вы забираете автомобиль из салона. Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется, беспокоиться Вам не о чем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 января 2009
Вопрос №51201, категория: Гарантия
При какком пробеге нужно делать первое ТО или замену масля чтоб не сняли с гарантии?
Здравствуйте Иван. Ежегодное техническое обслуживание: выполняется через 1 год или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. С уважение инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 января 2009
Вопрос №51202, категория: Гарантия
на форде фокусе "гиа" 2008г. при какком пробеге нужно делать первое ТО или замену масла чтоб не сняли с гарантии?
Здравствуйте Иван. Ежегодное техническое обслуживание: выполняется через 1 год или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. С уважение инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 января 2009
Вопрос №51206, категория: Гарантия
сохраняется ли гарантия на автомобиль при установке газового оборудования
Здравствуйте Ильнур. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешатешльство в работу сиситем автомобиля и т.п. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.