Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

30 января 2009
Форд Фокус 2, 2.0 Автомат, 2007г. На какой пробег рассчитан приводной ремень с роликом и какова на него гарантия?
Здравствуйте Александр. Гарантия на приводные ремни составляет один год, рекомендуется замена приводных ремней на пробеге а/м в 120 000 км. Гарантия на ролики ремней составляет 2-а года либо 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 января 2009
Здравствуйте, форд С-max сломался доводчик крышки бардачка при открывании, в салоне сказали что на механические повреждения гарантия не распростаняется как такое может быть поломка возникла вопервых при нормальной эксплуатации вовторых скорее всего из за некачесвенного пластика из которого тот изготовлен
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантия не распространяется если повреждения были вызваны небрежной\неправильной эксплуатицией а/м. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 января 2009
Здравствуйте! В октябре 2008 приобрел новый ford fusion. Через несколько дней заметил,что зазоры между капотом и правой фарой,а так же крылом больше чем с левой стороны(в салоне при покупке просмотрел).Авто на гарантии.Подскажите пожалуйста,считается ли данная ситуация заводским браком,если да,то попадает ли под гарантию?Заранее спасибо. С уважением,Сергей.
Здравствуйте Сергей. Гарантия это устранение дефектов возникших по вине завода изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Гарантия на все регулировочные работы составляет 1 мес либо 1500 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 января 2009
Здравствуйте! В мае 2008 года я приобрел новый Форд Фокус (рейсталинг).При мойке автомобиля отклеилась буква "U" от эмблемы "FOCUS" от крышкибагажника, в результате чего, была потеряна. Является ли это гарантийным случаем? Если нет, то подскажитесколько будет стоить новая эмблема?Заранее благодарен!
Здравствуйте Александр. Для определения гарантийности каждого конкретного случая необходима диагностика (осмотр) по указанной претензии на станции официального дилера Форд.Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 января 2009
здравствуйте. моей машине 3 месяца. на капоте около молдинга облупилась краска размер 1*3см.кв. в автосалоне сказали, что краска отлетела из-за закрывания капота! вмятина в этом месте не видна, но(!) прощупывается! устранение дефекта по гарантии на этом основании невозможно. можно ли осмотреть машину в другом салоне major? или этот маразм везде, во всех салонах компании Major? или сразу обращаться в отдел по защите прав потребителей?
Здравствуйте Татьяна. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 января 2009
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если при диагностике выясняется что это не гарантийный случай, тогда диагностика за счёт клиента?
Здравствуйте Федор. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае диагностику оплачивает клиент. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 января 2009
Гарантия на мой автомобиль Ford FUSION заканчивается в марте 2009 года. Возможно ли при помощи интернета продлить гаранию на 1 год или 150 тыс км пробега? При этом не обращаясь в салоны Форд.
Уважаемый Александр.К сожалению, это невозможно. Для оформления документа на продление гарантии необходимо личное присутствие владельца автомобиля с документами на машину на станции официального дилера Форд. Об условиях продления гарантии на Ваш автомобиль Вы можете узнать по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
27 января 2009
Ford-fokus-2 выпуска 03.2008, Испанский, 1,8 л. Расход за городом 9 литров, в городе 13 ( при одном пассажире). В паспорте совсем другие цифры. Как Быть?.
Уважаемый Геннадий.Расход топлива является субъективным показателем, зависящим от очень многих факторов, в первую очередь, от стиля вождения. Указанные в паспорте характеристики являются усредненными при идеальных условиях. При наличии претензий на работу двигателя и автомобиля в целом Вы можете обратиться на станцию официального дилера Форд для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
27 января 2009
На моей машине лопнул выпускной коллектор. Сотрудники компании форд, говорят что это по моей вине. Я попросила диагностическую карту, чтобы действительно удостовериться что это произошло по моей вине. Но они мне ответили: "что диагностику машины они провести не могут, так как машину временно невозможно завести из-за отсутствия коллектора, а диагностика проводится только при работающем двигателе". Действительно ли это так?
Уважаемая Оксана.Действительно, при снятом впускном коллекторе невозможно завести двигатель. К сожалению, ответить на Ваш вопрос дистанционно, не видя автомобиль, очень сложно. Если сервис ссылается на Вашу вину, на то должны быть веские аргументы, которые Вым должны озвучить. Попытайтесь получить от сервисной станции внятные объяснения.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
27 января 2009
Здравствуйте!поставили на фф2 локус ф1,работает как зря, машину поцарапали и ударили в крыло она не подала звука вообще,могу ли я выполнить установку др. сигнализации в авторизованном центре имеющим все необходимые сертификаты для сохранения гарантии,скажется ли это на гарантии форд?спасибо
Уважаемый Игорь.Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить только у официальных дилеров Форд. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. При обращении в сторонний сервис автомобиль с гарантии в целом не снимается, но претензии по качеству работ в таком случае следует предъявлять исполнителю.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим