Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

4 февраля 2009
Добрый день. Проблема в следующем: Машина новая, куплена 25.12.2008г. Притензий не было до морозов. На улице 20 градусов мороза, прогреваю авто, лобовое стекло лопается, вернее идет трещина, по гарантии на стекла у меня есть 1500 км., а на спидометре 2500. Как бы
Здравствуйте Александр. Совершенно верно гарантия на стекла распространяется на 1500 км пробега а/м, но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диангостику (осмотр) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 февраля 2009
Добрый день. Проблема такая, Купил фокуса 25.12.2008г. Претензий не было до морозов, а тут 20 градусов, прогреваю авто и бух, на месте, по стеклу бежит трещина. Все бы ничего, но гарантия на стекла - 1500км, а у меня 2500, но ведь явный брак производителя. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте Александр. Совершенно верно гарантия на стекла распространяется на 1500 км пробега а/м, но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диангостику (осмотр) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 февраля 2009
У меня Форд Фокус 2 рестайлинг,куплен у вас в салоне 30.12.2008,машине всего месяц! Проблема такая - как я понимаю там идёт двойное запирание дверей,так вот при первом нажатие на ключ дверь закрываеться нормально,но при повторном нажатие на кнопку появился какой то непонятный звук,с чем это связано?появилось такое прям на днях когда стукнули морозы! Я конечно понимаю,что вы меня сейчас направите на диагностику и т.д, но ответься хоть примерно что это может быть??? И большая просьба выслать прайс - лист на дополнительное оборудавание! Заранее спасибо
Здравствуйте Владимир. Для определения гарантийности каждого конкретного случая необходима диагностика по указанной претензии на станции официального дилера Форд. Не видя автомобиль сделать какие либо выводы не возможно. Записаться на диагностику по тел.: 730-08-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 февраля 2009
Ford focus 2008г был куплен у вас 31 декобря ,проблема такая появились толчки при переключение с паркинка на драйв после того как проедиш 1,5 час + высокие обороты чуть меньше 1000 ,мне кажица может это и есть причина .эксплатировал как положенно не болея 3000 оборотов для обкатки на даный момент пропег 3200 кил до сих пор придерживаюсь к етим условиям читал на форуме что по хорошему такой стиль езды нужно держать до 5000 км вот что значит соброн в россии не успел купить а уже проблемы
Здравствуйте Реваз. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 февраля 2009
Доброго времени суток.Вопрос::Преобрели в сентябре , в вашем салоне Форд Транзит ключ зажигания дали "синего" цвета и сказали что якобы он должен зарядится.Кнопки отрытия и запирания дверейна ключе не работают.Центральный замок в ручную открывает и двигатель заводится без проблем,как можно отремонтировать(заменить) ключ не остовляя машину в сервис центре????
Уважаемый Сергей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Для этого необходимо предоставить автомобиль на сервис, предварительно записавшись.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 февраля 2009
Форд Фьюжн на гарантии,куплен месяц назад в салоне 14 км МКАД. Вчера не смогла завести. Аккумулятор сел полностью. Замена аккумулятора попадает под гарантию? И вообще что делать? Так обидно!
Уважаемая Елена.На Ваш автомобиль действует базовая гарантия 2 года. Гарантия на АКБ составляет 1 год с даты начала эксплуатации автомобиля. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по нижеуказанному телефону. Также Вы можете воспользоваться услугами службы эвакуации (тел. 730-07-47).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 февраля 2009
Подскажите пожалуйста, не слитит ли машина с гарантии если самому поменять лампы ближнего и дальнего света (галоген на галоген)
Уважаемый Андрей.Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить на станциях официальных дилеров Форд. В целом автомобиль с гарантии не снимается. При возникновении неисправностей, связанных с неквалифицированным вмешательством в системы автомобиля, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 февраля 2009
Здравствуйте у Фокус 2008 г.три недели назад появился шум в левой передней стойке,похож как что-то ходим в вакууме на кочках.Поехал на сервис,сказали что диагностика показала всё отлично.Сказали что скорей всего грязь попала на пыльник или в пыльник,хорошо помой стойку,если не пройдет,тогда уже будет разбирать саму стойку,Что делать,ждать сухости и хорошенько промыть?
Уважаемый Денис.Попробуйте получить более внятные комментарии от своего дилера. Диагностика должна выявить либо наличие дефекта, либо его отсутствие. В случае выявления дефекта и признания случая гарантийным, дефект устраняется за счет завода-изготовителя.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
1 февраля 2009
Добрый день! Производитель дает гарантию, что кузов Форд Фьюжн не будет иметь сквозных отверстий от коррозии в течении 12 лет. Ответьте пожалуйста, должен ли владелец производить антикоррозионную обработку кузова и полостей машины (какую и с какой периодичностью) или если владелец сделает обработку машины то гарантия пропадет? Нужны ли какие-нибудь документы, подтверждающие обращение в сервис, чтобы эта гарантия не была потеряна?
Уважаемый Александр.Дополнительная обработка кузовов автомобилей Форд не требуется. Для сохранения 12-ти летней гарантии от сквозной коррозии кузова необходима ежегодная проверка состояния кузова на станции официального дилера Форд (стр.9 Сервисной книжки) с обязательной простановкой штампа о проведении проверки (стр.23 Сервисной книжки). Об условиях проведения указанного осмотра Вы можете уточнить по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
31 января 2009
СКАЖИТЕ КАКОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ В КИЛОМЕТРАХ И ОБЩИЙ РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС NEW ЗАЯВЛЯЕТ ФОРД СПАСИБО!
Уважаемый Евгений.Ресурс двигателя является субъективным показателем, зависящим от многих факторов. Прежде всего от условий эксплуатации.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим