Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

10 февраля 2009
Добрый день! У меня разрадилась аккумуляторная батарея на Ford Fusion (2008), гарантия на машину еще действует (машина куплена в конце марта 2008 г). Пробег 6000км.Является ли это гарантийным случаем и как будет осуществляться транспортировка автомобиля в сервис(за чей счёт)?
Здравствуйте Олег. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики! Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Транспортировку а/м изначально оплачивает клиент. Записаться на диагоностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 февраля 2009
Здравствуйте!Купил Форд Фокус в феврале. Нужно ли дополнительно обращаться в в сервис для постановки автомобиля на гарантию и могу ли я обращаться в ближайший (по месту жительства) сервис любого официального дилера. Спасибо.
Здравствуйте Алексей. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 февраля 2009
Приобрёл форд фокус 2007 года ,находится на гарантии.При 12000 км начала вылетать передача заднего хода.Приехал в сервис, после разборки, признали случаем на гарантийным.Объяснили, что небрежная эксплуатация. За машиной всегда следил, ездил аккуратно. Почему определили не гарантийным ремонтом?
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Попробуйте получить более внятные комментарии от своего дилера. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 февраля 2009
После поездки, обнаруживаю, что из под лобового стекла вылезла уплотнительная резина, машине 10 месяцев. И сейчас при повышенной влажности задние фонари внутри содержат конденсат. Могу ли надеяться, что это всё исправят бесплатно в ближайшее ТО или ехать необходимо сейчас
Здравствуйте Сергей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записать на осмотр. При проявлении каких либо неисправностей компания Ford рекомендует незамедлительно обратиться в авторизованный сервис. Записаться можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 февраля 2009
ФФ2008 г. ни разу не показал, что закончилась жидкость омывателя, что кончается бензин, садится аккумулятор. Это гарантийный случай?пробег 3500 км, расход бензина показывает от 12,7 до 16л на 100 км! Это нормально?
Уважаемая Татьяна.Для проведения диагностики по указанной претензии обратитесь на сервисную станцию официального дилера Форд. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера и только после проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 февраля 2009
Здравствуйте! На моем Форд фокус двигатель 1.8 17000км. пробег. Холостой ход "гуляет" только при движении накатом(иногда глохнет),а когда атомобиль стоит на месте нет. Это гарантийный случай?
Уважаемый Александр.Описанная Вами ситуация является нормальной. При наличии претензий на работу двигателя обратитесь на станцию официального дилера Форд для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
6 февраля 2009
Здравствуйте! У меня такая проблема. Автомобиль Форд Фокус II, приобретенный у официального дилера в апреле 2008 года (сейчас пробег 17 000 км). После 15 000 км перестал работать дополнительный отопитель. Официальный дилер сказал: "Гарантийный случай - будем делать". Один раз сделали - работает (причина, как объяснили в неправильном программировании отопителя заводом). Буквально через несколько дней - опять не работает. Привезли - сделали. И так несколько раз. В итоге заменили на новый отопитель. Опять не работает. Бедную машину мучили около шести раз. Сейчас после очередного ремонта опять не работает отопитель. Дилеры свято хранят тайну причины неполадки. Так как же долго могут продолжаться эти бесконечные ремонты? Посоветуйте, что мне делать дальше? Может у этого дилера не квалифицированные специалисты и обратиться к другому дилеру? Кто должен контролировать такие ситуации и к кому обращаться?
Уважаемая Людмила.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о данной ситуации довольно сложно. Попробуйте получить от своего дилера более внятные комментарии о выявленных причинах дефекта. Также Вы можете позвонить на горячую линию Форд для получения консультаций. Телефон указан на сайте ford.ru.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
6 февраля 2009
Здравствуйте, у меня форд мондео 2007 г.в - 2ой год эксплуатации. В салоне начала слезать краска с кнопок аварийной остановки и обогрева стекол, является ли это гарантийным случаем? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемый Васильев Макс.На второй год эксплуатации Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракта), согласно которым гарантия не распространяется на элементы конструкции кузова и отделки салона (облицовка кнопок управления штатным электрооборудованием).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
5 февраля 2009
Здравствуйте. У меня гарантийный Ф.Ф. 2. 2 литра. Является ли двойной старт гарантийным случаем?. Спасибо.
Уважаемый Псевдонимов.Подробная инструкция по пуску двигателя при низких температурах описано в "Руководстве пользователя" к Вашему автомобилю на стр. 170-172. При наличии каких-либо претензий на работу двигателя обратитесь на станцию официального дилера Форд для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
5 февраля 2009
Здравствуйте.скажите пожалуйста чтоб не доводить до суда.три месяца назад у моего микроавтобуса форд транзит на 16 мест была заменяна полность головка блока целиндров со всеми запчастями.(сломались два толкателя и пробили головку блока)простоял два месяца и понес убытки.все отремантировали и вот на прошлой недели микроавтобус поехал на север и там сломался.заплатил за эвакуатор 66000 руб чтоб за 1400км.притащили в салон.сделали диагностику-сломалось коромысло и повредило 4целиндр с форсункой.Это гарантийный ремонт или нетнаш автосалон-официальный диллер по областиСпасибо.
Уважаемый Виталий.Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Нам сложно судить о данном конкретном случае, не видя автомобиль. Попробуйте получить внятные объяснения от своего дилера. Также Вы можете проконсультироваться по телефону горячей линии Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим