Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

18 февраля 2009
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, если автомобиль на гарантии (идет второй год гарантии)и произошло повреждение обоих задних амортизаторов(протечка масла), попадает ли этот случай под гарантийный? в сервисе мне сказали что нет, так как гарантия на амортизаторы 1 год, правы ли они, если да то почему, ведь гарантия на авто 2 ГОДА.(авто - форд мондео )
Уважаемый Глеб.На второй год эксплуатации Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракта, см. последняя стр. Сервисной Книжки), согласно которым гарантей не покрываются амортизаторы подвески (в том числе в стойках МакФерсона). В данном случае Ваш дилер абсолютно прав.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 февраля 2009
Добрый вечер! Планирую на лето преобрести литые диски :6,5 x 15,PCD4*108,ET52,5,Dia63,4. А заводские размеры:6 x 15,PCD4*108,ET52,5,Dia63,4. Разница только в ширине обода,хочу спросить отобразится это как-то на гарантии????????????
Уважаемый Колесников Евгений.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, в том числе и колесные диски. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. В противном случае автомобиль в целом с гарантии не снимается. При возникновении каких либо неисправностей и установлении их причинно-следственной связи с использованием неоригинального оборудования, в устранении их по гарантии Вам может быть отказано.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
16 февраля 2009
каков срок гарантии ford Escape?Спасибо за ответ.
Здравствуйте Александр. Грантия на Ford Escape составляет один год, без ограничения пробега.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 февраля 2009
У меня Ford S max дизель. Машине гарантийная. Пробег 61000 км. Недавно в процессе движения отвалился глушитель. При осмотре обнаружено: прогорела труба на входе в глушитель. Сам глушитель в хорошем состоянии.Распространяеся ли гарантия на данную ситуацию? В сервисной книжке в раздкле "Гарантия"ничего об этом не сказано.Посоветуте куда обратиться и что надо сделать.С уважением- Владимир Александрович. Спасибо за внимание!
Здравствуйте Власов Владимир Александрович. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
16 февраля 2009
Здравствуйте! Форд Фьюжн 2007 года на гарантии. Просели передние пружины автомобиля. ТО 2 в марте 2009 года. Каким образом следует озвучить вышеуказанную проблему на ТО 2 "сервисменам" и является-ли она гарантийной? Спавибо.
Здравствуйте Илья. При приеме а/м в сервис Вас будут спрашивать, есть ли какие либо пожелания, в этот момент можно озвучить жалобу на пружины (как вы заметили? при каких условиях это проявляется? как давно увидели?). Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2009
Добрый день. Появилась маленькая не приязнь на ford c-max рестайлинговый - запотевают и появилось влага на задних фонарях.Машина еще на гарантии: возможно ли их заменить по гарантии ?
Здравствуйте Илья. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики (осмотра)! Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2009
меняют щетки стеклоочистителей(дворники) по гарантии?плохо чистят-оставляют полосы.спасибо
Здравствуйте Александр. Для определения гарантийности каждого конкретного случая необходима диагностика (осмотр) по указанной претензии на станции официального дилера Форд. Не видя автомобиль сделать какие либо выводы не возможно! Записаться на диагностику можно по тел.: 730-08-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 февраля 2009
здрасти еще раз))опять я)))меня интересует такой вопрос вот мне захотелось поменять в новом авто купленном у вас,магнитолу и всю аккустику?если я меняю сам в етом случае авто слетает с гарантии?????если да то как же поступить??ехать к вам в центр и устанавливать там???если да то платно ли это???
Уважаемый Илья.Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить на станции официального дилера Форд. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. В противном случае автомобиль в целом с гарантии не снимается. Однако, при возникновении каких либо неисправностей с автомобилем и установлении их причинно-следственной связи с неквалифицированной установкой нештатного оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. О стоимости установки подобного оборудования Вы можете уточнить в отделе аксессуаров по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
11 февраля 2009
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста. машина фф-2, пробег 12000 км. 1-то должен пройти три месяца назад, но не прошел по уважительной причине. Сейчас наступил гарантийный случай ,полетел г.у.р. Сохранится ли гарантия? то-1 обязуюсь сделать.
Добрый день. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана не выполнением рекомендации компани Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Решение о гарнтийности принимается только после провдения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 февраля 2009
на форд фокус хетчбек куплен в декабре 2008 года пузырится декоративнаяникелированная вставка на крышке багажника. Это гарантийный случй?
Здравствуйте Евгений. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики (осмотра)! Записаться на диагоностику (осмотр) можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим