Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
23 февраля 2009
Вопрос №53055, категория: Гарантия
Здравствуйте. Заметил, что "баранка" не фиксируется в положении "на себя"(уходит вперед при небольшом нажатии). Это неисправность? Если да, то гарантийный ли это случай? Авто Мондео vin WFODXXGBBD8R38123, приобретен 23 12 08, пробег 2100км. Спасибо. Ответ можно отправить на email.
Здравствуйте Олег. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 февраля 2009
Вопрос №53063, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Форд Мондео,2008 года выпуска.Сегодня неожиданно начал капризничать замок передней правой пассажирской двери-похоже,на поломку механизма замка.Скажите пожалуйста-это гарантийный случай? Пробег 16000 км.спасибо!
Здравствуйте Виталий. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 февраля 2009
Вопрос №53071, категория: Гарантия
Добрый день,Скажите, установка сигнализации в не авторизованном сервисе влечет за собой какие-либо последствия в отношении гарантии?
Добрый день.А/м с гарантии в данном случае не снимается. При возникновении каких либо неисправностей с автомобилем и установлении их причинно-следственной связи с неквалифицированной установкой нештатного оборудования, в устранении таких неисправностей в рамках гарантии Вам может быть отказано. Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить на станциях официальных дилеров Форд. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 февраля 2009
Вопрос №52966, категория: Гарантия
сломасась машина форд фокус уневерсал дизель 1.8.сказали запчасти в россии нету машина будет готова в марте .вопрос должны ли мне дать машину на время. И как это оформить.поломка гарантейная
Уважаемый Азамат.Стр. 11 Сервисной книжки гласит: "Основная гарантия Ford --- исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются указанные гарантии". Предоставление Вам бесплатного прокатного автомобиля на время гарантийного ремонта невозможно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 февраля 2009
Вопрос №52908, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите чем обусловлен такой малый срок гарантии на "Эскейп". Что это?-заведомо низкое качество этого автомобиля? Спасибо!
Уважаемый Олег Александрович.Гарантийные сроки на автомобили Форд устанавливает Форд Мотор Компани, ЗАО на свое усмотрение. С качеством автомобилей это никак не связано (на всех сборочных линиях Форд стандарты качества одинаковы). Гарантия на Форд ESCAPE хоть и составляет один год, зато не ограничивается по пробегу (в отличие от других более распространенных моделей марки Форд).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 февраля 2009
Вопрос №52912, категория: Гарантия
Перебит вентилятором провод. В сервисе посчитали, что случай не гарантийный. На что распостраняеться гарантия?
Уважаемый Алексей.Условия гарантии описаны в Вашей Сервисной Книжке на стр. 2-14. Гарантия подразумевает устранение дефектов завода-изготовителя (дефекты материала, дефекты сборки).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 февраля 2009
Вопрос №52924, категория: Гарантия
Добрый день. Представляете аккамулятор замерз. 1.05-- плотность до зарядки, 1.15--после зарядки.Поменяют ли по гарантии? На улице -37, авто простояло 14 дней.Моё авто FF3 1.8comfort 2008г.в.
Уважаемый Виталик.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики.Обратитесь к ближайшему к Вам дилеру.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 февраля 2009
Вопрос №52839, категория: Гарантия
Купил Мондео 10.01.2009 года. Проехал 3000 км. Достал щуп проверки масла, а он сухой. Оказалась течь с масленного фильтра. Отказались менять по гарантии, якобы туда уже кто-то лазил. Интересно зачем мне туда лезть в новый автомобиль?
Уважаемый Артем.Для признания дефекта негарантийным у официального дилера должны быть веские основания, которые доводятся до клиента. Постарайтесь получить более внятные комментарии от сервисной станции своего дилера.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 февраля 2009
Вопрос №52843, категория: Гарантия
ford fusion2007г куплен в апреле. отклеивается молдинг на двери. действует ли гарантия ?
Уважаемый Сергей.На второй год эксплуатации Вашего автомобиля распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракта), согласно которым гарантей не покрываются элементы конструкции кузова и отделки салона (в том числе молдинги дверей).Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 февраля 2009
Вопрос №52851, категория: Гарантия
Здравствуйте! В мае 2008г. приобрел у официального дилера Форд Фокус 2. В декабре 2008г. поставил авто в ремонт к официальному дилеру. С декабря 2008 по 18 февраля 2009г. авто находился у дилера и хранился на улице. Хотел забрать автомобиль из сервиса, но вот не задача раздуло аккумулятор и он не реагирует на попытки зарядить его, как мне пояснили наверное из-за морозов или потому что клеммы не скинули.Скажите пожалуйста гарантийный ли это случай т.е. могу ли я потребовать замены аккумулятора в рамках гарантии?
Уважаемый Павел.Корректно судить о Вашей ситуации на расстоянии, не видя автомобиля, довольно сложно. Видимо, в данном случае замена АКБ в рамках гарантии невозможна, т.к. отсутствует какая либо вина завода-изготовителя. Постарайтесь получить от Вашего дилера внятные комментарии о должном уходе за Вашим автомобилем во время его хранения.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.