Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 февраля 2009
Вопрос №53321, категория: Гарантия
Здраствуйте! У меня такая проблема у меня фф2 машине год облетели фордовские литые диски можно что либо сделать с этой проблемой и меняют ли по гарантии их в салоне
Здравствуйте Денис. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 февраля 2009
Вопрос №53353, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, действительно ли я нарушил гарантийные обязательства в том случае, когда при прохождении второго ТО я проехал 43000 км вместо положенных 40000 км. Ситуация состоит в следующем. При указанном выше случае, после того, как я прошел на FORD Fusion 57000 км (как я сказал ранее второй ТО я прошел при 43000км) аитомобиль стал плохо заводиться. В частности на холостых оборотах двигатель глохнет, а когда я начинаю поддерживать обороты принудительно, включается датчик и мощность двигателя резко падает, а обороты автоматически поддержаваются на уровне от 1,5 до 2 тыс оборотов. В сервисном центре мне сказали, что во всем виноват датчик дросельной заслонки и что при этом это заводской брак. Для полного ремонта мне посоветовали сначала поменять указанный датчик за плату, т.к. гарантии у меня больше нет. Я согласился и ремонт мне обошелся в 4600 рублей. Затем, когда я проехал около 2-х километров и проблема вновь возникла в полной красе, мне в этом же сервисе предложили еще поменять какой-то жгут, стоимостью около 12000 рублей (еще и за работу 5000 рублей). В этом случае у меня возникают три вопроса:1. Действительно ли заводской брак должен я оплачивать, даже если машина не на гарантии?2. за что тогда я заплатил 4600 рублей, если причина так и не была исправна и как же в этом случае гарантия на ремонт?3. Если компания знает об этой проблеме (как мне пояснили представители сервиса, им с завода даже какое-то разъяснение пришло по этой неисправности), то почему машины не отзываются обратно на завод, как например поступают другие фирмы?NB! кстати из-за это проблемы я чуть в аварию не попал, т.к. неожиданно для меня оборотоы двигателя резко возросли до 3000 оборотов, в то время как я ехал в плотном потоке с небольшой скоростью.Заранее Вам благодарен за время уделенное моей проблеме
Здравствуйте Алексей. Очень важно в течение всего срока эксплуатации автомобиля своевременно выполнять его техническое обслуживание (один раз в год либо через 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Перепробег не допустим!). Компания Ford не несет ответственность, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана не выполнением рекомендаций по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для признания дефекта негарантийным у официального дилера должны быть веские основания, которые доводятся до клиента. Постарайтесь получить более внятные комментарии от сервисной станции своего дилера. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2009
Вопрос №53273, категория: Гарантия
Добрый день, у меня фф3 08г на гарантии, хочу установить сигнализацию в другом сервисе ,авто с гарантии снимается или нет? И какое масло заливают с завода?,,,во все одинаковое?
Здравствуйте Дмитрий. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановили свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. На заводе в ДВС заливают оригинальное масло Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2009
Вопрос №53289, категория: Гарантия
Добрый день! У меня FF2 2008г. пробег 32000 км. Появился незначительный стук в передней подвеске. Я приехал к Вам на диагностику ходовой на "Ригу", провели диагностику сказали стук ЕСТЬ в рулевой рейке, но не значительный, не гарантийный случай, так у многих бывает. Я заплатин за диагностику и поехал восвояси. Куда теперь девать этот не значительный, но стук?
Здравствуйте Иван. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 февраля 2009
Вопрос №53253, категория: Гарантия
Добрый день. имею ford focus 2. 08 г.в. В салоне треснуло зеркало заднего вида. Предполагаю, что оно просто не выдержало перепада температур: весь день в салоне было +25. Ночью температура упала до - 20. В страховой сказали, что это вопрос гарантии. в Сервисе мне отказали, ссылаясь на то, что гарантия распространяется на 1500 км. (купил в июне. Где я вам летом такую амплитуду найду, чтобы проверить?), и еще сказали, что на зеркале есть механические повреждения. Тоже бред. Разбить собственноручно зеркало в салоне - это надо специально постараться, да еще так аккуратно.. без сколов.. просто полоска... Внимание вопрос: чей косяк, и как мне получить нормальное зеркало заднего вида. Неужели все, что собирается в России (Всеволжск) автоматически превращается в ВАЗ?
Уважаемый Игорь.1.Все стандарты производства автомобилей Форд одинаковы на всех сборочных заводах ФМК, вне зависимости от места их расположения. 2.Гарантия 1500 км. пробега распространяется на стекла (стр. 8 Сервисной Книжки). 3.Внутрисалонное зеркало является элементом конструкции салона и, согласно гарантийной политике Форд, может быть заменено в течение первого года эксплуатации автомобиля при отсутствии механических повреждений. Приглашаю Вас для осмотра зеркала к нам на сервисный центр в удобное для Вас время.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 февраля 2009
Вопрос №53219, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если я куплю неоригинальные литые диски на fusion и они будут по всем параметрам соответствовать оригинальным, гарантия на подвеску сохраняется?
Уважаемый Дмитрий.Все работы с автомобилем Вам рекомендуется проводить у официальных дилеров, используя при этом только оригинальное оборудование. При отступлении от этих рекомендаций автомобиль с гарантии в целом не снимается. При возникновении каких либо неисправностей, связанных с неквалифицированной установкой нештатного оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. Оригинальным оборудованием в Вашем случае являются колесные диски, сертифицированные ФМК.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 февраля 2009
Вопрос №53235, категория: Гарантия
Тогда возникает второй вопрос, как узнать какие диски сертифицированы ФМК, а какие нет? В магазинах продаются диски с эмблемой ford и точными размерами, например фирмы СКАД...
Уважаемый Дмитрий.Приобрести оригинальное оборудование Форд Вы можете у официальных дилеров Форд. По вопросам наличия и цены Вы можете обратиться по указанному ниже телефону. Продукция фирм-производителей СКАД, Replica и т.д. не сертифицирована ФМК и оригинальным оборудованием не является.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 февраля 2009
Вопрос №53144, категория: Гарантия
Я купил авто с рук (б/у) Фокус2, но авто еще на гарантии. Возможно мне пользоваться гарантией, если в документации указаны данные старого хозяина? Спасибо.
Добрый день, Александр.Гарантие автоматически переходит к Вам.Возможно за дополнительную плату еще продлить гарантию, если а/м не более 2-х лет.С Уважением,отдел аксессуаров.
25 февраля 2009
Вопрос №53161, категория: Гарантия
10 2007 г купил в салоне новый Форд Мондео. Прошел первое ТО, заменили масло и т.д. В принципе было все в порядке. К 02 2009 г подошло время второго ТО 39 500 км. К этому времени появился механический стук в двигателе. Приехал на сервис, сообщил о неисправности и оставил машину на ТО. через пару часов мне звонят и сообщают, что этот звук идет из блока в районе 3, 4 цилиндра. Так же сказали, что это скорее всего провернуты вкладыши. Потом последовал еще звонок и мне было сказано, что это не гарантийный ремонт, т.к. из двигателя слили всего 2,5 литра масла (норма 4,3 л). И я нарушил правила эксплуатации автомобиля ( не следил за уровнем масла). При сдаче автомобиля, на панели приборов ни какой сигнальной информации не присутствовало. Какой совет можете дать, по данной ситуации? Приблизительно ремонт оценивают в 150 000 руб.
Уважаемый Александр.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о ситуации довольно сложно. В соответствии с «Руководством пользователя» п. «Обслуживание. Проверка моторного масла» стр. 240 «Если уровень масла находится на отметке MIN, немедленно долейте масло, доведя его уровень до необходимого». В соответствии с «Сервисной книжкой» автомобиля п. «На что не распространяется гарантия» стр. 10 «Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:- повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля».Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
24 февраля 2009
Вопрос №53114, категория: Гарантия
ТО на новую машину можно проходить у любого официального дилера или только в том месте где купил машину?И доп. оборудование можно ставить у любого официального дилера?
Уважаемый Александр.Все работы с автомобилем Вам рекомендовано проводить на станции любого официального дилера Форд, вне зависимости от места приобретения автомобиля. Список всех официальных дилеров Форд Вы можете найти на сайте ford.ruУточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.