Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 марта 2009
Здравствуйте! На моем ФФ2 1,8 л. бенз. (февраль 2008 г.в. дорестайлинг) Подвывает гидро усилитель руля. Хочу исправить этот дефект. Является ли данный случай гарантийным? Сколько будет стоить диагностика и какие затраты будут с моей стороны? Что нужно делать? Спасибо
Здравствуйте Денис. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Только после диагностики можно определить гарантийность случая, если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности будет бесплатно для Вас в противном случае стоимость диагностики составит 2400 р. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 марта 2009
У МЕНЯ ФФ2,2008,1.8,РЕСТАЙЛИНГ.ЧЕРЕЗ 200КМ,ЗАГОРЕЛСЯ CHECK.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ СКАЗАЛИ,ЧТО НАКРЫЛСЯ КАТАЛИЗАТОР,СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ-ЗА БЕНЗИНА.ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОД ГАРАНТИЮ,МАШИНЕ ВСЕГО ТРИ НЕДЕЛИ.С УВАЖЕНИЕМ.
Здравствуйте Василий. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2009
Добрый день! Можно-ли поставить литые диски на ФФ ( машина на гарантии), если диски российского производства с логотипом Форд? Это повлияет на гарантию???
Здравствуйте Евгений. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2009
Добрый день! я у Вас уже спрашивал, но Вы не ответили, можно-ли поставить литые диски на "гантийную машину", если диски Российского производства с логотипом Форд. Это отразиться на гантиии???
Здравствуйте Евгений. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2009
Добрый день! я у Вас уже спрашивал, но Вы не ответили, можно-ли поставить литые диски на "гантийную машину", если диски Российского производства с логотипом Форд. Это отразиться на гантиии???От Вас приходят пустые сообщения!!!!
Здравствуйте Евгений. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2009
Добрый день! я у Вас уже спрашивал, но Вы не ответили, можно-ли поставить литые диски на "гантийную машину", если диски Российского производства с логотипом Форд. Это отразиться на гантиии??? От Вас приходят пустые сообщения!!!!
Здравствуйте Евгений. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2009
распространяется ли гарантия на ролик натяжителя если при первом ТО 10000 и 3 месяца было обращение но не сохранились данные. ТО2 19000 но 14 месяцев
Здравствуйте Шамиль. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М
2 марта 2009
Добрый день.Купил у диллера Форд Куга 23.02.2009г. Якобы делали предпродажку. Проехал до дома 1300км. и не оказалось масла на щупе. Долил масло 5W30 фордовское. Вошло 2 литра. Что бы это значило? Мне стало тревожно за турбину и сам двигатель. Не может быть такой расход масла, почему на заводе не долили? Что мне делать мне показалось двигатель стал шумней работать.
Уважаемый Олег.На новых автомобилях, передаваемых клиенту, уровень всех жидкостей проверяется и корректируется дилером. При наличии каких-либо претензий на работу двигателя обратитесь к дилеру для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 марта 2009
зимой заводя на холодную и включа все подогревы и свет слышится скрип то ли роликов то ли генератора ! прогреется все проходит. в чем проблема ?
Уважаемый Николай.На расстоянии, не видя автомобиль, ответить на Ваш вопрос сложно. Для проведения диагностики по указанной претензии обратитесь на станцию официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 марта 2009
Добрый день! На следующий день после подписания акта передачи автомобиля обнаружили, что сбоку разовлась обивка водительского сиденья.Автомобиль Форд Фокус, сиденье комбинированное ткань/кожа.Подскажите, является ли это дефектом, подлежащим ремонту по гарантии.Производится ли замена кресла в данном случае?
Уважаемая Екатерина.Решение о гарантийности каждого конкретного случая выносится на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим