Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

19 марта 2009
у меня ФФ2 2л(пробег 45000км)уже не на гарантии, проблема с двигателем,а именно нет компрессии в третьем цилиндре и большой расход масла.Это брак завода или что?Можно надеяться на помощь Форда?спасибо.
Уважаемый Алексей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. До получения результатов диагностики ответить на Ваш вопрос сложно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 марта 2009
Добрый день. У меня ФФ2 Гиа. 1,8 л, машине 1,3 года, пробег 41000 км. Справа от радиатора перетёрся видимо от вибрации до дыры U-образный патрубок охлаждающей жидкости. Гарантийный ли это случай? Спасибо
Здравствуйте Константин. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 марта 2009
У меня S-max.Вышел из строя каталитический нейтрализатор.Дилеры говорят из-за "плохого" бензина.Я заправляюсь только 98. Дилеры взяли пробу бензина-нормальный.Должны ли мне поменять катализатор по гарантии
Здравствуйте Павел. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
полетел подшипник ступицы автомобиль фокус 2 с продлением гарантии пробег 94000 в форд курган отказываются менять по гарантии обосновывая ограничением пробега в 60 тысяч не обоснованно у меня в гарантийном талоне ни чего про ограничения в пробеге отдельных зап частей нет есть общий 150000 и всё
Здравствуйте Леонид. Гарантия на все элементы подвески распространяется на весь гарантийный период а/м, без ограничения пробега (кроме амортизаторов подвески - гарантия 1 год). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
У Форд Фокус небольшая вмятина на заднем подкрылке краска цела. Гарантия на кузов сохранится?
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Утранять или не устранять вмятину это Ваше право, но гарантия на кузов сохраняется при ежигодном осмотре ЛКП, а при наличии вмятины омотр Вы не пройдете. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
при каких условиях аккумулятор подлежит гарантийной замене? АКБ меньше года, утечек тока нет, генератор работает нормально, авто засыпает с потреблением 50 мА. Заряжали уже пару раз и раз 10 прикуривали. АКБ с плотностью 1,15 может быть хорошей, как выдают результаты диагностики?
Здравствуйте София. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2009
Сохраняется ли гарантия при установке легкосплавных колесных дисков производства ВСНПО, параметры которых совпадают с оригинальными дисками Форд
Уважаемый Борис.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. Колесные диски производителей ВСНПО, СКАД, Replica и т.д. оригинальным оборудованием не являются. При использовании подобной продукции а/м в целом с гарантии не снимается.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
16 марта 2009
Добрый день! В сентябре 2008 года я преобрела Форд Фиесту. Пробег составляет почти 9000км. От сотрудников отдела сервиса Major я узнала, что первое ТО я должна пройти либо через 12 мес, либо через 20000км.Насколько мне известно, масло нужно менять не реже, чем через 10000 км пробега. У меня вопрос: могу ли я самостоятельно до прохождения ТО поменять масло? Не повлияет ли это на гарантию?И второй вопрос: если могу, то какое масло необходимо использовать?Заранее БОЛЬШОЕ спасибо....
Уважаемая Анна.Разумеется, заменить масло в ДВС до проведения планового ТО Вы можете. Все работы с автомобилем Вам рекомендовано проводить на станциях официальных дилеров Форд, используя при этом оригинальные запасные части и материалы. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. При проведении ТО на Вашем автомобиле используется оригинальное масло Форд 5W30.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
15 марта 2009
Здравствуйте!!! Хотелось бы узнать! Купил форд фокус 2008 года (декабрь) в феврале 2009 года. Проездил буквально месяц. В задней части автомобиля в салоне начались сильные поскрипования, асобенно на морозах. На любых незначительных кочках скрип даёт о себе знать. Также у задней правой двери обшивка была не полностью закреплена в двери. Подскажите пожалуйста какие меры можно предпринять, и вообще это гарантийный случай? Заранее благодарен!
Уважаемый Радик.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 марта 2009
Добрый вечер!У меня Ford Fusion.К сожалению, отклеилась наружняя пластмасовая накладка вдоль передней двери. Обидно конечно, машине всего чуть больше года. Каким клеем можно приклеить, ведь гарантия на аксессуары 1 год, может я не прав? Живу далеко от сервисного центра. C уважением, Ваш клиент.
Уважаемый Евгений.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации а/м) гарантией не покрываются элементы отделки салона и конструкции кузова (наружние молдинги). К сожалению, технология ФМК предусматривает только замену молдинга.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим