Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 марта 2009
Вопрос №54296, категория: Гарантия
у меня ФФ2 2л(пробег 45000км)уже не на гарантии, проблема с двигателем,а именно нет компрессии в третьем цилиндре и большой расход масла.Это брак завода или что?Можно надеяться на помощь Форда?спасибо.
Уважаемый Алексей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. До получения результатов диагностики ответить на Ваш вопрос сложно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
18 марта 2009
Вопрос №54229, категория: Гарантия
Добрый день. У меня ФФ2 Гиа. 1,8 л, машине 1,3 года, пробег 41000 км. Справа от радиатора перетёрся видимо от вибрации до дыры U-образный патрубок охлаждающей жидкости. Гарантийный ли это случай? Спасибо
Здравствуйте Константин. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 марта 2009
Вопрос №54252, категория: Гарантия
У меня S-max.Вышел из строя каталитический нейтрализатор.Дилеры говорят из-за "плохого" бензина.Я заправляюсь только 98. Дилеры взяли пробу бензина-нормальный.Должны ли мне поменять катализатор по гарантии
Здравствуйте Павел. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
Вопрос №54153, категория: Гарантия
полетел подшипник ступицы автомобиль фокус 2 с продлением гарантии пробег 94000 в форд курган отказываются менять по гарантии обосновывая ограничением пробега в 60 тысяч не обоснованно у меня в гарантийном талоне ни чего про ограничения в пробеге отдельных зап частей нет есть общий 150000 и всё
Здравствуйте Леонид. Гарантия на все элементы подвески распространяется на весь гарантийный период а/м, без ограничения пробега (кроме амортизаторов подвески - гарантия 1 год). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
Вопрос №54162, категория: Гарантия
У Форд Фокус небольшая вмятина на заднем подкрылке краска цела. Гарантия на кузов сохранится?
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Утранять или не устранять вмятину это Ваше право, но гарантия на кузов сохраняется при ежигодном осмотре ЛКП, а при наличии вмятины омотр Вы не пройдете. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2009
Вопрос №54194, категория: Гарантия
при каких условиях аккумулятор подлежит гарантийной замене? АКБ меньше года, утечек тока нет, генератор работает нормально, авто засыпает с потреблением 50 мА. Заряжали уже пару раз и раз 10 прикуривали. АКБ с плотностью 1,15 может быть хорошей, как выдают результаты диагностики?
Здравствуйте София. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2009
Вопрос №54110, категория: Гарантия
Сохраняется ли гарантия при установке легкосплавных колесных дисков производства ВСНПО, параметры которых совпадают с оригинальными дисками Форд
Уважаемый Борис.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. Колесные диски производителей ВСНПО, СКАД, Replica и т.д. оригинальным оборудованием не являются. При использовании подобной продукции а/м в целом с гарантии не снимается.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
16 марта 2009
Вопрос №54126, категория: Гарантия
Добрый день! В сентябре 2008 года я преобрела Форд Фиесту. Пробег составляет почти 9000км. От сотрудников отдела сервиса Major я узнала, что первое ТО я должна пройти либо через 12 мес, либо через 20000км.Насколько мне известно, масло нужно менять не реже, чем через 10000 км пробега. У меня вопрос: могу ли я самостоятельно до прохождения ТО поменять масло? Не повлияет ли это на гарантию?И второй вопрос: если могу, то какое масло необходимо использовать?Заранее БОЛЬШОЕ спасибо....
Уважаемая Анна.Разумеется, заменить масло в ДВС до проведения планового ТО Вы можете. Все работы с автомобилем Вам рекомендовано проводить на станциях официальных дилеров Форд, используя при этом оригинальные запасные части и материалы. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. При проведении ТО на Вашем автомобиле используется оригинальное масло Форд 5W30.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
15 марта 2009
Вопрос №54048, категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Хотелось бы узнать! Купил форд фокус 2008 года (декабрь) в феврале 2009 года. Проездил буквально месяц. В задней части автомобиля в салоне начались сильные поскрипования, асобенно на морозах. На любых незначительных кочках скрип даёт о себе знать. Также у задней правой двери обшивка была не полностью закреплена в двери. Подскажите пожалуйста какие меры можно предпринять, и вообще это гарантийный случай? Заранее благодарен!
Уважаемый Радик.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
14 марта 2009
Вопрос №54026, категория: Гарантия
Добрый вечер!У меня Ford Fusion.К сожалению, отклеилась наружняя пластмасовая накладка вдоль передней двери. Обидно конечно, машине всего чуть больше года. Каким клеем можно приклеить, ведь гарантия на аксессуары 1 год, может я не прав? Живу далеко от сервисного центра. C уважением, Ваш клиент.
Уважаемый Евгений.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации а/м) гарантией не покрываются элементы отделки салона и конструкции кузова (наружние молдинги). К сожалению, технология ФМК предусматривает только замену молдинга.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.