Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

24 марта 2009
Ford Focus куплен в июле 2008 г., 07.03.09 доставлен в сервисный центр на Новорижском ш., 9 км., диагноз диагностики - течёт трубка низкого давления в гидроусилителе руля, заказ №19608.По состоянию на 24.03.09 ремонт не произведён, и конкретных его сроков менеджер не называет, отвечая, что нет данных запчастей. Прошу дать координаты Вашего руководства и представительства Ford в Москве, кому можно отправить жалобу.
Здравствуйте Геннадий. Координаты руководства Вы можете получить по тел.: 229-99-66.Телефон представительства Ford в Москве 8-800-200-22-66.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 марта 2009
15/04/2008 г. мне заменили 3 накладки на ручках дверей (Фокус2). На сегодняшний день две из них вздулись. Могу я их заменить по гарантии? Какой срок гарантии на ручки был после их замены 15.04.2008 г.?
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. На все фирменные запасные части Ford, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компани Ford до конца срока действия гарантии на данный эл-нт. Гарантия на ручки дверей (наружние) составляет 1-н год с момента покупки а/м, но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 марта 2009
Здравствуйте. Год назад поменял хромированные накладки ручек дверей по гарантии - вздулись (машина ФФ2 куплена 10.07.2007 г. у вас). На днях опять заметил те же проблемы. Вопрос: могу ли я поменять их по гарантии или гарантия на них уже закончилась? Спасибо.
Уважаемый Александр.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
22 марта 2009
Здравствуйте у меня форд фокус 2 рейстайлинг...куплен в марте прошло года пробег 6000 км,пришло время делать т.о. но в связи с проблемами пока не могу сделать его...Скажите пожалуста могу ли я пройти т.о.позже чтобы не потерять гарантию??
Уважаемый Алексей.Автомобиль в целом с гарантии не снимается. Однако, "Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:--- Не выполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки." (стр. 10 Сервисной Книжки)Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
22 марта 2009
На какой срок эксплуатации рассчитаны задние подкрылки ("валенки") на ФФ2 при нормальных условиях эксплуатации? Меняют ли их при наличии гарантии на автомобиль? Можно ли их заменить на пластмассовые без ухудшения шумоизоляции и защиты арок колес?
Здравствуйте Юрий Б. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Подкрылки всех колес устанавливаются на весь срок службы а/м. По вопросам записи и замены подкрылков можно обратиться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 марта 2009
Скажите, пожалуйста, какой срок гарантии на хромированные ручки дверей. Машина - второй фокус. Куплен в мае 2007 года. На ручках появились мелкие пузырьки. Пока машине не исполнилось 2 года это может быть признано гарантийным случаем? Хотя бы теоретически? Или на ручки гарантия 1 год?
Здравствуйте Сергей. Гарантия на элементы отделки салона и кузова составляет 1-н год. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 марта 2009
срок гарантии на молдинги
Уважаемый Анатолий.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации автомобиля) молдинги, как и другие элементы отделки кузова, покрываются гарантийными обязательствами на первом году эксплуатации.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 марта 2009
При прохождении планового ТО на форд Fusion в компании "Автолэнд-Сибирь" 21.12.2008г. установил дефлекторы окон 4-door 04-SIM, 12.03.2009 один дефлектор отвалился. в компании отказались бесплатно устранять дефект сославшись, что в заказ-наряде приоретение дефлекторов указано только в разделе "Агрегаты, узлы, детали", а в разделе перечень выполненных работ кроме планового ТО ничего не указано. Правомочный ли отказ компании от гарантийного устранения дефекта, и пришлось оплачивать работы по устранению дефекта
Уважаемый Анатолий.Гарантия завода-изготовителя подразумевает устранение дефектов, возникших из-за дефекта материала или сборки автомобиля. Указанные Вами дефлекторы являются дополнительным оборудованием, не предусмотренным заводской комплектацией автомобиля. Компания "Автолэнд-Сибирь" является самостоятельной организацией, как-либо комментировать ее работу мы не можем.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 марта 2009
Здравствуйте, у меня Ford Fusion 1,6 АКПП 2008 года выпуска. Сломался подлокотник: когда его опускаешь вниз, то он не фиксируется. Подлежит ли это часть бесплатной замене?! Заранее спасибо.
Уважаемый Тимошин Андрей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 марта 2009
Добрый день! За 2 месяца эксплуатации после покупки Escape 2008 г.в., все гайки колес стали ржавые. Возможна ли их замена по гаранции?
Уважаемый Юрий.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим