Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
29 марта 2009
Вопрос №54705, категория: Гарантия
Могу ли я взамен сгоревших стандартных ламп поворотников (габаритов, стоп-сигналов, освещения гос. знака, ламп освещение салона и богажника) ставить любые другие, т.е. лампы иных производителей, а так же диодные лампы? И что касается противотуманных фар и фар ближнего и дальнего света, могу ли я самостоятельно заменять лампы и обязательно ли это должны быть лампы той же фирмы что и стоят? (хочу установить галогеновые Philips) Могу ли я устанавливать дополнительные диодные-лампы в отсеки ног, капота, низа дверей, бордочка...? Снимаюсь ли я с горантии при выполнении вышеперечисленных операций, если да то каких? (И с какой именно горантии).
Здравствуйте Евгений. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 марта 2009
Вопрос №54717, категория: Гарантия
Добрый день!!! У меня автомобиль Форд Фокус 08 седан испанская сборка, покупал в мае 2008г., цвет Moondust Silver, сегодня заметил что на двери багажника над хромированной накладкой отломился кусок краски, знакомые сказали что это гарантийный случай, так ли это???
Здравствуйте Александр. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 марта 2009
Вопрос №54720, категория: Гарантия
Региональный дилер дал заключение, что дизельный фокус не заводится, так как забит копотью клапан ЕГР. Утверждают что это не гарантия, ссылаясь на качество топлива. Однако заправляюсь всегда в лучшей сети заправок Татарстана - Татнефти. Подскажите свое мнение относительно гарантийности ситуации.
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 марта 2009
Вопрос №54669, категория: Гарантия
У меня форд фьюжин 1,6, машина на гарантии проблема такая когда в бензобаке остаётся одна четвёртая,на холостом ходу работает устойчиво но только стоит нажать на газ она срази глохнет но приэтом чек не загорается,Заправляеш до полного всё отлично,скажите пожалуйста что может быть такое и гарантийный случей или нет
Уважаемый Евгений.Судить о данной проблеме на расстоянии, не видя автомобиль, довольно сложно. Для проведения диагностики по указанной претензии обратитесь на станцию официального дилера Форд. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера и только после проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
27 марта 2009
Вопрос №54643, категория: Гарантия
В январе 2008 года приобрел Ford Focus, с функцией круиз контроля. В настоящий момент это круиз не работает (Работал ли он изначальо - не известно, не пользовался им). Является ли это гарантийным В январе 2008 года приобрел Ford Focus, с функцией круиз контроля. В настоящий момент это круиз не работает (Работал ли он изначальо - не известно, не пользовался им). Является ли это гарантийным случаем и сколько по времени может занять ремонт? Спасибо.
Уважаемый Виктор.Для проведения диагностики по указанной претензии обратитесь на станцию официального дилера Форд. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера и только после проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 марта 2009
Вопрос №54591, категория: Гарантия
Доброго дня Вам! У меня Мондео 2008г.в. После 37000 пробега пошло искривление тормозных дисков. Это гарантийный случай (машине больше года)?
Уважаемый Олег.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 марта 2009
Вопрос №54612, категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,вот я хочу преобрести литые диски на лето и если я преобрету не оригинальные диски с чуть большим вылетом, у меня сохранится гарантия???Заранее спасибо!!!Ответьте пожалуйста на мыло!!!
Здравствуйте Gangsta. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 марта 2009
Вопрос №54625, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, когда должно быть пройдено ТО-2 на автомобиле Ford Fusion(интересует прохождение ТО по "времени",а не по пробегу) - через 1 год после прохождения ТО-1(ТО проводилось по пробегу-20ткм) или через 2 года после даты,обозначенной в сервисной книжке(т.е. даты первой регистрации)?
Уважаемый Антон.Через один год после прохождения ТО-1, если в течение этого года пробег автомобиля не превысит 20 тыс.км. с момента прохождения ТО-1.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
25 марта 2009
Вопрос №54567, категория: Гарантия
Доброго времени суток!У меня проблема в том,что я потерял сервисную книжку,могу ли я её как то востановить и не потеряю ли я гарантию?
Здравствуйте Владимир. Восстановить "Сервисную Книжку" можно у дилера который продал а/м. Потеря "Сервисной Книжки" не является основание для снятия а/м с гарантии. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
24 марта 2009
Вопрос №54497, категория: Гарантия
Здравствуйте,Я приобрёл фф2 рестайл в декабре 2008 года, испанец, ghia se, появились такие проблемы:-Скрип заслонки климата, как переключаешь направление и особенно как только заводишь авто она открывается и скрипит.В чём причина? и что делать? гарантийный ли это случай?-Нет датчика жидкости омывателя или не работает, при покупке говорили, что он есть, но теперь жидкость в бачке закончилась, но информации не последовало. Должен ли он там стоять? и как узнать есть ли он там? Платная ли это услуга, если машина на гарантии, а при продаже говорили, что датчик есть и у знакомого он стоит?-Лючок бензобака, не блокируется. то есть при блокировке дверей лючок открывается. У меня система без крышки бензобака. Разве он не должен блокироваться?-Свистит ремень в холодную погоду. Считаю, что это слабое натяжение ремня генератора. Опять же диагностика платная или это гарантийный случай.-Дворники оставляют полоски. ТО ещё не проходил. Замена по гарантии?Заранее спасибо.
Здравствуйте Ilya. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.