Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
3 апреля 2009
Вопрос №55012, категория: Гарантия
Здравствуйте ! У меня FF 2 , приобрел 9 месяцев назад, левая противотуманка не герметична и постоянно запотевает изнутри , это гарантийный случай или мне нужно за свои чинить. Заранее спасибо за ответ!!!
Здравствуйте Алексей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2009
Вопрос №54951, категория: Гарантия
Здравствуйте! Купили в декабре 2008 FORD TOURNEO CONNECT в г. Вологда у официального диллера а/ц Щеглино. С 1 апреля в представительстве сняли с гарантии, а с 1 июня закрывают совсем. Подскажите пожалуйста где можно поставить на гарантию, желательно в г. Ярославль и если можно дайте телефоны. Пробег авто 5300 км.
Уважаемый Алексей.Проводить обслуживание автомобилей Форд, в том числе гарантийное, может абсолютно любой официальный дилер ФМК, ЗАО вне зависимости от места приобретения автомобиля. Адреса и телефоны всех официальных дилеров Форд Вы можете найти на сайте ford.ru.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
2 апреля 2009
Вопрос №54955, категория: Гарантия
Добрый день! Если я поставлю неоригинальные передние тормозные колодки (LUCAS) на FORD Focus 2, как это повлияет на гарантию моего автомобиля?
Здравствуйте Андрей. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2009
Вопрос №54977, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня такая проблема.Машину ФордФокус преабрел 25июля2008г.В декабре 2008 произошло ДТП не помоей вине.ГБДД признала виновным владельца другой машины.По Каско сделали ремонт и покраску деталей(2крыла,2двери на замену,порог, стойка) было это в феврале 2009г. Сейчас в более светлое время суток покрашенные детали автомобиля сильно отличаются от заводской покраски. Машина на гарантии.Если я обращусь к дилеру они обязанны перекрасят детали в заводской цвет или это уже не возможно.Или мне перекрашивать машину за наличный расчет.Спасибо за ответ.
Уважаемый Валерий.Претензии по проведенным на автомобиле работам Вам следует предъявлять исполнителю. Каждый официальный дилер дает гарантию на свои работы, в том числе на окрас.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
1 апреля 2009
Вопрос №54930, категория: Гарантия
Здравствуйте. Приобрел Форд Фокус в сентябре 2008 г.После пробега в 750 км.обнаружил по маслянным пятнам на диске что пыльник левого шруза слетел с посадочного места на гранате.Записался на осмотр.После осмотра специалистом,признали гарантийный случай и поменяли только пыльник.Вопрос??? Почему поменяли только пыльник а не шрус в сборе.Когда за это время в него могла попасть грязь, в связи с чем ресурс данной детали может сократиться в разы.
Уважаемый Валерий.На расстоянии, не видя Ваш автомобиль, судить о ситуации довольно сложно. Решение о гарантийности каждого случая принимается официальным дилером по результатам диагностики. Ремонт проводится по соответствующей технологии. Для замены каждой отдельной детали должны быть основания.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
31 марта 2009
Вопрос №54853, категория: Гарантия
скжите купил форд фокус рейсталинг через 5т км появился стук постароний в движке что мне делать это горантийный случай.спасибо .жду ответа.
Уважаемый Сергей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
31 марта 2009
Вопрос №54863, категория: Гарантия
здравствуйте уменя ford focus 2 2008г.в машине больше года. в дождливую погоду поподает грязь и вода во внутрь плафонов задней подсветки номера.обратившись к офицальному диллиру мне сказали ерунда и что у всех так.затем у меня потухла одна лампочка . я решил отвентить плафон и посмотреть в чём дело и почистить плафон.оказалось что одгнил усик контакта.что мне делать.
Уважаемый cenka-@mail.ru.В случае одгнивания контакта плафона подсветки номера плафон в сборе подлежит замене. По условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации автомобиля) не покрываются гарантийными обязательствами элементы конструкции кузова и отделки салона. Для определения гарантийности конкретного случая требуется диагностика на станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
31 марта 2009
Вопрос №54873, категория: Гарантия
На форд с-мах с двигателем 1.8 (пробег 43000)на холостом ходу при движении "в накат" плавают обороты от 600 до 1800.Подскажите,что надо делать.Спасибо.
Уважаемый Николай.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о ситуации довольно сложно. Для определения гарантийности конкретного случая требуется диагностика на станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
30 марта 2009
Вопрос №54824, категория: Гарантия
Здравствуйте, скажите пожалуйста, распространяеться ли гарантия на лобовое стекло? ФФ2. (трещина вылезла сверху из-под резинки, следов от камней и пр. предметов нет)
Уважаемый Дмитрий.Стр. 8 Сервисной Книжки гласит "На стекла распространяется основная гарантия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля".Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
29 марта 2009
Вопрос №54769, категория: Гарантия
Добрый день!Каждый раз когда я начинаю интенсивно использовать омыватель лобового стекла (или просто при дожде) вода от дворников почему-то попадает (просачивается по боковой стойке) на боковое стекло с водительской стороны так, что полностью перекрывает обзор через зеркало заднего вида.Как возможно решить данную проблему и является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Павел. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Гарантия подразумевает устранение дефектов, возникших повине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.