Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

12 апреля 2009
Добрый вечер, у меня форд фьюжин 20.11.08г расход топлива состовляет 12л город и 8.5л трасса, можно ли отрегулировать расход???
Уважаемый Дмитрий.Расход топлива является субъективным показателем, зависящим от множества факторов, прежде всего, от стиля вождения. При наличии претензий на работу автомобиля обратитесь на сервис официального дилера Форд для проведения диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 апреля 2009
Приобрел FOCUS III хэч. после 8 месяцев эксплуатации автомобиля на задней двери облупилась краска в диаметри с 10 копеечную монету и проступила ржавчина. Гарантийный ли случай и что могу требовать от дилера?
Уважаемый Вячеслав.Гарантия на ЛКП составляет 1 год с даты покупки автомобиля (стр. 1 Сервисной Книжки). Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра/ диагностики по указанной претензии. Гарантия подразумевает устранение дефектов материала или сборки автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 апреля 2009
Здравствуйте! У меня Ford Focus. Недавно отвалилась буква "F" из надписи FOCUS на крышке багажника. Вернут ли мне недостающую букву по гарантии?
Уважаемый Андрей.Гарантия на элементы внешней отделки распространяется на первом году эксплуатации автомобиля. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра/ диагностики по указанной претензии. Гарантия подразумевает устранение дефектов материала или сборки автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
10 апреля 2009
Снимут ли с моего автомобиля Ford Focus хэтчбек, купленного у официального дилера в сентябре 2008 года, гарантию, если установка музыки будет производится в сертифицированном сервисе с выдачей сертификата, а не у дилера?
Здравствуйте Dmitriy. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части и проводить все работы только у офицыального дилера. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 апреля 2009
Здравствуйте! Год назад приобрел в вашем салоне ФОКУС-2 проехал 3000км. запотела правая передняя фара(скопился конденсат)и правый повторитель поворота. Возможна ли замена фары по гарантии?
Здравствуйте Дмитрий Криминалов. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
8 апреля 2009
Автомобиль Форд Торнео Коннект, было вздутие лакокрасочного покрытия (ЛПК) задней правой двери, по гарантии устранили, покрасили пятном в местах вздутия. Через год после гарантии вздутие ЛКП повторилось на той же двери, но в других местах, то есть устранили дефект не полностью и не качественно. Могу ли я претендовать на повторный гарантийный случай?
Уважаемый Расфар.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии. Метод устранения конкретного дефекта выбирается официальным дилером согласно технологии ремонта.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 апреля 2009
У меня Форд Фьюжен куплен в декабре 2007г.(пробег 12500). Появились посторонние звуки в районе заднего сиденья.Недавно обратился в СТО ФМК ЦЕНТР, При осмотре обнаружилось,что необходимо менять петлю заднего сиденья (ориг.номер 1449777).Но по гарантии эту деталь менять отказались. Правильно ли это?
Уважаемый Игорь.На второй год эксплуатации Вашего а/м распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракта), согласно которому не покрываются гарантийными обязательствами элементы конструкции кузова и отделки салона.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
5 апреля 2009
Здравствуйте.Я купил Форд Фокус 2 GHIA 20.05.2008г когда мне надо проходить 1 ТО.Сколько оно стоит и нужно ли записаваться заранее.И еще один вопрос я ставил сигнализацию не у официального дилера слышал что гарантия на электро оборудование пропадает так ли это,если так то можно ее как нибудь вернуть если да то сколько это будет стоить.Спасибо!!!
Здравствуйте Григорий. Ежегодное стандартное техническое обслуживание: выполняется через 1 год или 20 000 км пробега (что наступит ранее). Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Узнать стоимость ТО и записаться можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. C уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 апреля 2009
Добрый день, в январе приобрел Форд Мондео. Сегодня обнаружил коррозионные пятна на выхлопных трубах и на их крепеже. Обратился к менеджеру по гарантии в Кунцево. После осмотра задней части днища автомобиля экспертом мною был получен ответ: "Так у всех автомобилей" и акт осмотра оформлять я не буду. Прошу разъяснить мои права по гарантийному ремонту вышеуказанных изделий.
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Сергей, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 апреля 2009
Здравствуйте!Есть несколько вопросов относительно авто форд фокус 08 дв.1.6 115л.с. : 1.после - 25гр. при запуске двигателя шумит выжимной подшипник в течении 15 минут: 2. в 80 % из 100 немогу включить заднюю передачу с первого раза рычаг КПП недоходит до конца, после маневров с педалью сцепления мне удается это сделать (проблема мучает с момента покупки авто):3.бензонасос предпускового подогревателя при запуске стучит через некоторое время перестаёт:4. немогу заправить полный бак автомобиля, бензин выливается под заднее колесо:Подскажите, какие проблемы можно устранить и примерный срок ремонта авто, какие случаи гарантийные?Заранее спасибо!!!))
Здравствуйте Евгений. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим