Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 апреля 2009
Вопрос №55792, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Фокус 2 "Испания" 2007 года. Стучит рулевая рейка практически с начала эксплуатации. При каждом ТО обращаю внимание специалистов сервиса на вышеуказанный стук. К сожалению вердикт постоянно один - все в норме (достаточно громкий с отдачей под ноги водителя). Но может ли быть нормой стук при покачивании руля даже на заведенном двигателе. Также есть стук и при проезде неровностей при повороте направо, реже при движении прямо. Как быть? Гарантия истекает в мае.
Уважаемый Роман.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о ситуации довольно сложно. Любой автомобиль имеет определенные конструктивное особенности. Конструкция не предусматривает бесшумную работу рулевого механизма. Для проведения ремонта/замены рулевой рейки необходимы основания. Попробуйте получить более внятные комментарии от своего дилера.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 апреля 2009
Вопрос №55793, категория: Гарантия
Здраствуйте, у меня Фокус 2, Испания, 2007. Стучит и достатотчно сильно рулевая рейка на работающем двигателе. Сервис говорит - норма, но может смысл в том, что гарантия истекает в мае? Стук есть и при не работающем двигателе и при проезде неровностей. Нужно настоять на гарантийной замене, но как объяснить сервису, что такой стук не норма, даже если рейка не течет?Спасибо.
Уважаемый Роман.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о ситуации довольно сложно. Любой автомобиль имеет определенные конструктивное особенности. Конструкция не предусматривает бесшумную работу рулевого механизма. Для проведения ремонта/замены рулевой рейки необходимы основания. Попробуйте получить более внятные комментарии от своего дилера, также имеет смысл провести повторную диагностику.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
17 апреля 2009
Вопрос №55693, категория: Гарантия
Здравствуйте у меня форд фокус 08 , вздулся хром на переднем бампере! Является ли это гарантийным случаем, атомобилю 5 месяцев.
Здравствуйте Вера. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 апреля 2009
Вопрос №55627, категория: Гарантия
Подскажите куда мне нужно обратиться с таким вопросом диллеры в Уфе мне отказываются менять подшипник ступици ссылаясь на пробег в 75000км объясняя что это естественый износ и что гарантия не распространяется на этот узел.Спасибо
Здравствуйте Александр. Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру Форд либо в Форд Мотор Компани по тел.: 8-800-200-22-66. Постарайтесь получить более внятный отказ т.к. гарантия на ходовую часть а/м ровна базовой гарантии на весь а\м. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 апреля 2009
Вопрос №55568, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня ткой вопрос, Форд транзит загудел ступичный подшипник пробег 75000 в гарантии отказали в Фордцентре Уфа объясняя что на подшипники гарантия 50000км так -ли это?Спасибо
Здравствуйте Александр. Гарантия на автомобиль Форд Транзит составляет 1 год без ограничения пробега. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Если подшипник ступицы имеет заводской дефект то его должны заменить в гарантийный период бесплатно для Вас. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 апреля 2009
Вопрос №55525, категория: Гарантия
гарантийный срок службы глушителя?
Уважаемый Андрей.Гарантия на элементы системы выпуска отработавших газов распространяется на первом году эксплуатации автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 апреля 2009
Вопрос №55464, категория: Гарантия
На топливную систему гарантия распростроняеться
Уважаемый Тарас.На топливную систему гарантия распростроняется в течение всего гарантийного периода автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 апреля 2009
Вопрос №55470, категория: Гарантия
Здравствуйте! Посоветуйте в следубщем вопросе. у меня ФФ2 май 2007г. выпуска. Полгода назад заметил, что при резком вращении рулем в разные стороны, повернув руль в левую сторону и резко возвратив его к нулевой точке происходит глухой стук паохожий на щелчок. При аналогичном вращении в левую сторону стуков никаких нет.Ощущение такое как-будто есть люфт в сопряжениях между рулевой рейкой либо в рулевом наконечнике или в самой рулевой рейке. Приехал к дилеру, провели диагностику, а после сказали, что стук действительтно ести и это нормальное явление и вообще у всех ФФ замечен такой стук чуть-ли не с завода. Возможно такое или нет? Подлежит ли это ремонту и гарантийный ли он? Спасибо за консультацию.
Уважаемый alex.На расстоянии, не видя автомобиль, судить о данной ситуации сложно. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на сервисе официального дилера и только после проведения диагностики. За проведенную диагностику и выявление дефекта отвечает дилер. В целом, конструкция рулевого управления не предусматривает его бесшумную работу. Умеренный шум в работе рулевого управления не свидетельствует о неисправности. При наличии сомнений в правильности проведенной диагностики Вы можете обратиться к другому дилеру.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 апреля 2009
Вопрос №55397, категория: Гарантия
Если я первое ТО пройду не у диллера, а на СТО имеющей сертификат. Имеют ли меня право лишить гарантии.
Уважаемая Светлана.А/м с гарантии в целом не снимается. Прохождение обслуживания в сторонней организации, не являющейся официальным дилером Форд Мотор Компани, не будет являться прохождением планового технического обслуживания автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 апреля 2009
Вопрос №55409, категория: Гарантия
Пробег машины 45 0001 раз меняла тормозные колодки при 25 000 (было 30% запаса), сейчас мне было рекомендовано поменять тормозные колодки (60% износа) и диск (90%!!!! )В любом случае должны изнашиваться колодки как расходник быстрее или дольше - взависимости от стиля езды, а не диск (диск как то не получается к расходникам отнести). Бывало купишь колодки -подделку и диск вынашиваться начинает... Но то ж подделка... А тут форд с конвейера гонит то же, что в деревне Гадюкино подпольные цеха по отмывке бу деталей ?
Уважаемая Ольга.Износ тормозных колодок и дисков зависит от многих факторов, прежде всего, от стиля вождения автомобиля. Данный износ является эксплуатационным и неизбежным при пользовании автомобилем. Износ тормозных колодок непременно ведет к износу и тормозных дисков. Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.