Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
23 апреля 2009
Вопрос №55977, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня ФФ2, ещё нет года. Приехал я из поездки (250км)юПоставил машину, на след. день сел АКБ (9в), снял, зарядил. Поставил на место, ток потребления 2,5а, машина заводится, горит ошибка DTC 5750 и не реагирует на педаль акселератора.Является ли это гарантийным случаем, и что мне делать?На сервис форд не берут, говорят пока нет специалиста.
Здравствуйте Евгений. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2009
Вопрос №55914, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня фф2, еще нет года. Зимой в мороз "треснул" чехол из кожезаменителя на ручке переключения передач. Можно его поменять его по гарантии?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2009
Вопрос №55813, категория: Гарантия
Доброе утро! Подскажите, пож-та Fusion 2006 год, обнаружила на крышке багажника маленькую точку (ржавчина из-под краски), при покупки в салоне рассказывали о гарантии завода изготовителя на сквозную коррозию, на коррозию кузова (в договоре естественно ни слова). На свой вопрос дилеру, у кого брала машину, получила ответ "не гарантийный случай". Это действительно так? Спасибо.
Уважаемая Inna.Гарантия на ЛКП - 1 год с начала эксплуаиации автомобиля (стр. 1 Сервисной Книжки.) Гарантия от сквозной коррозии (12 дет) подразумевает наличие сквозного отверстия в кузове автомобиля (стр. 6 Сервисной Книжки.)Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 апреля 2009
Вопрос №55815, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня форд фокус 2. Пробег 40000 км. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Потекли задние стойки. Это гарантийный случай?
Уважаемый Алексей.На второй год эксплуатации а/м распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракт), согласно которому не покрываются гарантийными обязательствами стойки амортизаторов.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 апреля 2009
Вопрос №55826, категория: Гарантия
Здравствуйте! Купил Форд Фокус 2 "08 в марте в вашем салоне, ТО проходил уже три раза, все у вас. На мои замечания по работе двигателя в период его запуска и работы на холостом ходу до его полного прогрева и просьбе поменять ремень генератора, так как по конструктиву оказывается не предусмотрен ролик натяжитель, ничего сделано не было. Обращался с данной проблемой уже дважды - без результатов. Как быть? Когда можно поменять ремень? Меня просят отсавлять автомобиль на ночь, так как причину не могут выявить когда машина поностью прогрета. Но я обнаруживаю свист ремня постоянно, достаточно машине постоять два часа хотя бы при температуре +4, а если температура ниже, шум становится просто невыносим! Что подскажете в данной ситуации сделать?
Уважаемый Сергей.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики по указанной претензии. Для выявления дефекта и проведения корректной диагностики необходимо обращение на сервис с актуальной неисправностью. Если при обращении на сервис неисправность не актуальна, необходимо описать стандартные условия, при которых данная неисправность проявляется для дальнейшего ее выявления в условиях сервиса.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 апреля 2009
Вопрос №55835, категория: Гарантия
какая длителность гарантии аккомулятора у нового автомобиля ford c-max
Уважаемый Владимир.Согласно условиям ФСК (Форд Сервис Контракта) гарантия на АКБ распространяется на первом году эксплуатации автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
20 апреля 2009
Вопрос №55857, категория: Гарантия
Добрый день! Я сама приобрела автосигнализацию на Ford Focus3, которая мне понравилась по всем характеристикам, в магазине. Могу ли я установить данную сигнализацию в автосервисе, имеющем лицензию, но не являющимся ОД? Не будет ли прекращено гарантийное обслуживание моего ТС из-за этого? Или нужно обязательно все аксесcуары приобретать и устанавливать у ОД?
Здравствуйте Света. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальный запасные части и проводить все работы только у офицыального дилера. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2009
Вопрос №55861, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Mondeo New 2008г. 2,3л, АТ, пробег 10500 км, зимой не эксплуатировл. С недавнего времени во время движения периодически загорается лампочка неисправности двигателя, рывки в движении, провалы в наборе мощности. У меня также было на другом автомобиле, тогда заменил свечи и все прошло. Является ли диагностика и вероятная замена свечей гарантийным случаем и, если нет, тосколько это будет стоить.
Здравствуйте Геннадий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику и узнать её стоимость можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 апреля 2009
Вопрос №55755, категория: Гарантия
скажите пожалуйста. если двигатель на гарантии и он сломался, услуги эвакуатора чтобы привезти машину в автосалон кто должен оплачивать и если я это сделал за свой счет мне вернут сумму? и документы об оплате эвакуатора можно сдать после ремонта машины?
Уважаемый Виталий.Опоата эвакуации производится на первом году эксплуатации автомобиля при признинии случая гарантийным и выполнении ремонта по гарантии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
19 апреля 2009
Вопрос №55775, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вопрос по гарантии. В моем Форд Фокус2 2008г. сломался центральный замок (сам посылает сигнал на открытие закрытие дверей с переодичностью 3-5 сек.). Думал проблема на 2 часа в сервисе. Тестировали 3 часа, выясняли, что нужно менять по гарантии ЦЗ, замка на у них нет... Прошло 2 недели, машина в сервисе. Звоню, говорят что могут ждать ЦЗ 3 недели. Чем история закончится даже не знаю. Вопрос правомерна ли медлительность сервиса, и почему авторизованный центр Форд, не имеет на складе даже замков? Каждый раз по любой мелочи ждать машину по 3 недели при гарантийном случае является большой проблемой!!!
Уважаемый Алекей.Наличие з/ч на складе дилера зависит от их ликвидности. В случае заказа з/ч срок поставки зависит от многих факторов. При заказе з/ч из Европы, при их отсутствии в России, срок поставки может занимать до 4-х недель.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.