Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 апреля 2009
Вопрос №56165, категория: Гарантия
Автомобиль Форд Smax, выпуска ноябрь 2007 г., 2 л, дизель. 26 апреля на табло загорелась картинка и надпись о неисправности двигателя. Диагностика на сервисе показала неисправность сажевого фильтра. Необходима ли его обязательная замена, является ли это гарантийным случаем, а если нет - какова стоимость фильтра?
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 апреля 2009
Вопрос №56166, категория: Гарантия
здравствуйте.у меня форд фокус 2 рестайлинг,г.в.2008,ноябрь.на гарантии.дворники лобового стекла стали оставлять полосы на стекле.заменят ли их по гарантии
Здравствуйте Роман. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 апреля 2009
Вопрос №56111, категория: Гарантия
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, входит ли в гарантию «чип ключ» от форд фокус 2. В салоне сказали, что у меня вышло из строя программное обеспечение и надо делать «Адаптацию ключей» - цена на это 800 руб. И еще добавили если бы ключ просто сломался то это гарантия! А перепрошивка в нее не входит! Подскажите, пожалуйста, что делать.
Уважаемый Михаил.Для того чтобы разобраться в истинной причине выхода из строя ключа вам необходимо проити диагностику. На диагностику можно записаться по телефону 737-43-33
27 апреля 2009
Вопрос №56122, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, сколько гарантия на кузов Форд фокус-1 и как она распространяется?
Здравствуйте Алексей. Гарантия от возникновения сквозной коррозии на кузов автомобиля составляет 12 лет, при условии, что Вы ежигодно приходили осмоотр ЛКП. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 апреля 2009
Вопрос №56137, категория: Гарантия
Застучали задние стойки стабилизатора на FORD FOKUS 2(рестайлинг) 2008 г.в,пробег 25 тыс.км.,гарантия до 6.06.2009.Ответьте пожалуйста их поменяют по гарантии или придётся за свой счёт?
Здравствуйте Алексей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 апреля 2009
Вопрос №56070, категория: Гарантия
здравствуйте,у меня Форд фокус 1,8 новый, куплен в вашем салоне. За 6000 км пробега расход масла составил 3600гр. Внешних протечек нет, не дымит, эксплуатация аккуратная. В чем причина и мои действия.
Уважаемый Михаил.Для установления причины Вам необходимо записаться на диагностику к официальному дилеру Форд. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается только по результатам диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Вопрос №56072, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня FF2 2007г.в. Меняя резину Я обнаружил протёкший задний амортизатор . Машина на гарантии до конца мая 2009 года . Вопрос такой : заменят ли мне его по гарантии !?
Уважаемый Александр.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации) амортизаторы подвески покрываются гарантийными обязательствами только на первом году эксплуатации.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Вопрос №56094, категория: Гарантия
Утеряна сервисная книжка фф-08 где можно получить новую.
Уважаемый leaders86@mail.ru.Обратитесь в отдел продаж фирмы-продавца Вашего автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Вопрос №56060, категория: Гарантия
Добрый день. Покупапал у вас в 2007 году Форд-Фиеста. От подачи теплого воздуха вздулось покрытие на панели (там, откуда идет теплый поток воздуха). Гарантия не распространяется? Так и должно быть? Полагаю, что даже от самого теплого потока так быть не должно, раз компанией Форд в автомобилях предусмотрен именно такой обогрев, именно с такой температурой. Спасибо за ответ.
Уважаемый Покшан Денис.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии. Записаться на диагностику/осмотр Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
24 апреля 2009
Вопрос №56015, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Ford Focus (2008). Почему-то не работает кодниционер. При его включении обороты возрастают, но воздух холодным не становится. В инструкции написано, что кондиционер работает только при температуре больше 4 градусов, а когда я его включал на улице было 7. В чём может быть проблема?
Добрый день, Сергей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики, Без ее проведения к сожалению нет возможности выявить неисправность. С уважением Сервис Форд.