Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

28 апреля 2009
Автомобиль Форд Smax, выпуска ноябрь 2007 г., 2 л, дизель. 26 апреля на табло загорелась картинка и надпись о неисправности двигателя. Диагностика на сервисе показала неисправность сажевого фильтра. Необходима ли его обязательная замена, является ли это гарантийным случаем, а если нет - какова стоимость фильтра?
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 апреля 2009
здравствуйте.у меня форд фокус 2 рестайлинг,г.в.2008,ноябрь.на гарантии.дворники лобового стекла стали оставлять полосы на стекле.заменят ли их по гарантии
Здравствуйте Роман. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 апреля 2009
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, входит ли в гарантию «чип ключ» от форд фокус 2. В салоне сказали, что у меня вышло из строя программное обеспечение и надо делать «Адаптацию ключей» - цена на это 800 руб. И еще добавили если бы ключ просто сломался то это гарантия! А перепрошивка в нее не входит! Подскажите, пожалуйста, что делать.
Уважаемый Михаил.Для того чтобы разобраться в истинной причине выхода из строя ключа вам необходимо проити диагностику. На диагностику можно записаться по телефону 737-43-33
27 апреля 2009
Подскажите пожалуйста, сколько гарантия на кузов Форд фокус-1 и как она распространяется?
Здравствуйте Алексей. Гарантия от возникновения сквозной коррозии на кузов автомобиля составляет 12 лет, при условии, что Вы ежигодно приходили осмоотр ЛКП. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 апреля 2009
Застучали задние стойки стабилизатора на FORD FOKUS 2(рестайлинг) 2008 г.в,пробег 25 тыс.км.,гарантия до 6.06.2009.Ответьте пожалуйста их поменяют по гарантии или придётся за свой счёт?
Здравствуйте Алексей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 апреля 2009
здравствуйте,у меня Форд фокус 1,8 новый, куплен в вашем салоне. За 6000 км пробега расход масла составил 3600гр. Внешних протечек нет, не дымит, эксплуатация аккуратная. В чем причина и мои действия.
Уважаемый Михаил.Для установления причины Вам необходимо записаться на диагностику к официальному дилеру Форд. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается только по результатам диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Здравствуйте! У меня FF2 2007г.в. Меняя резину Я обнаружил протёкший задний амортизатор . Машина на гарантии до конца мая 2009 года . Вопрос такой : заменят ли мне его по гарантии !?
Уважаемый Александр.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации) амортизаторы подвески покрываются гарантийными обязательствами только на первом году эксплуатации.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Утеряна сервисная книжка фф-08 где можно получить новую.
Уважаемый leaders86@mail.ru.Обратитесь в отдел продаж фирмы-продавца Вашего автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
26 апреля 2009
Добрый день. Покупапал у вас в 2007 году Форд-Фиеста. От подачи теплого воздуха вздулось покрытие на панели (там, откуда идет теплый поток воздуха). Гарантия не распространяется? Так и должно быть? Полагаю, что даже от самого теплого потока так быть не должно, раз компанией Форд в автомобилях предусмотрен именно такой обогрев, именно с такой температурой. Спасибо за ответ.
Уважаемый Покшан Денис.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики/осмотра по указанной претензии. Записаться на диагностику/осмотр Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
24 апреля 2009
Здравствуйте, у меня Ford Focus (2008). Почему-то не работает кодниционер. При его включении обороты возрастают, но воздух холодным не становится. В инструкции написано, что кондиционер работает только при температуре больше 4 градусов, а когда я его включал на улице было 7. В чём может быть проблема?
Добрый день, Сергей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики, Без ее проведения к сожалению нет возможности выявить неисправность. С уважением Сервис Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим