Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

8 мая 2009
Здравствуйте,я обладатель ФФ-2 2007г.выпуска пробег 28т.км.Подскажите пожалуйста,является или нет гарантийным случаем обрыв ремня генератора. С Уважением,Анатолий.
Уважаемый Анатолий.Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 мая 2009
у меня пропало сципление машине годс сколько стоить ремонот ми в какие сроке машина на гарантиими
Уважаемый Алексей.Вам необходимо провести диагностику на станции официального дилера. Ответить на Ваши вопросы можно только после получения результатов диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 мая 2009
Добрый день!У меня автомобиль Ford Fusion (выпуск - осень 2007 года). У меня плохо закрывается бардачок, что-то случилось с замком, иногда он вообще не закрывается. Является ли это гарантийным случаем?
Уважаемая Ольга.Согласно условиям ФСК (условия гарантии на второй год эксплуатации автомобиля) не покрываются гарантийными обязательствами элементы отделки салона и конструкции кузова.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
7 мая 2009
у меня ff2 на гарантии при покупке мне сказали что при поломке автомобиля эвакуатор в пределах МКАД бесплатно! а когда я обратился мне сказали что платно!!!
Уважаемый Александр.Первоначально Вы оплачиваете услугу эвакуации, чтобы доставить автомобиль в сервис для диагностики. В случае проведения гарантийного ремонта стоимость эвакуации возмещается Вам в полном объеме.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
6 мая 2009
здравствуйте уменя фокус 2007г 60000т км просели пружины примерно на 3 см сравнивал с анологичными авто, возможна ли их замена по гарантии
Здравствуйте Андрей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 мая 2009
После 9 месяцев эксплуатации (пробег 10200 км) Форд Фокус II Гиа SЕ (сборка Испания) вздувается хром на окантовке губы. Является ли это гарантийным случаем.
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра. Зписаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 мая 2009
По гарантиии заказали трубку кондиционера, пробег 95400км, на момент её прихода гарантия закончилась,пробег 100100, поменяли по факту обращения, плюс выявили неисправность компрессора кондиционера тоже поменяли.Но после замены слышен гул муфты компрессора.Но как мне объяснил менеджер - гарантия распространяется только на платный ремонт? пол года, а ремонт по гарантии только в период 100000км или 2 года. Получается можно поставить заведомо неисправный компрессор если гарантия не даётся на произведённую работу даже на неделю? Так ли это? И теперь ремонт только за плату?
Здравствуйте Виталий. На все фирменные запасные части FORD, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании FORD (до конца срока действия гарантии). После ремонта автомобиль проходит многочисленные проверки на предмет устранения неисправности. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 мая 2009
На Форде Фокусе 2008г. на 23000 км. сломался мотрчик омывателя стекл. Отказали в бесплатном обслуживании мативирую поломку замерзанием омывающей жидкости в моторчике. Доказать, что я воду не лил. Невозможно. Взяли за ремонт 4700 рублей. Вручили сломаный моторчик Китайского производства. Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии и сколько еще в Американской машине Китайских комплектующих в исполнении Всеволжской сборки. WIN X9FPXXEEDP8R44587
Здравствуйте Вячеслав Кононов. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 мая 2009
Добрый день, обратил внимание, что уплотнитель под лобовым стеклом (из которого торчат рычаги стеклоочистителей) вздулся и сейчас вода (дождь, мойка) льется не в соответствующий желобок для слива воды, а по лобовому стеклу и далее под этот уплотнитель.Вопрос, насколько все это серьезно ? гарантийный ли это случай ? и что необходимо для устранения выявленного дефекта ?С уважением, Андрей.
Здравствуйте Андрей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 апреля 2009
20 октября купил новый фокус у дилера.Машина с двигателем 1.8 бензин , КПП механика.Всё было хорошо, НО 1).стали плавать обороты и глохнет мотор.О том что компания ФМКо не рекомендует движение накатом я слышал,хотелось бы услышать как устранить этот дефект,т.к в пробке не возможно не выключать передачу.2).Боковые зеркала стали матовые.У дилера сказали что это не гарантия,мол это они у вас на ветру стали такими. Никаких повреждений ЛКП на них нет только помутнение с обдуваемой стороны.Подходит ли это под гарантию(машине 6 месяцев).Просьба ответить на Email .
Уважаемый Кирилл.На расстоянии, невидя Вашего автомобиля, судить о ситуации довольно сложно. По каждой из претензий обратитесь для диагностики на станцию официального дилера Форд. В случае, если Вы не довольны результатами диагностики, Вы можете обратиться к услугам другого дилера. Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим