Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
15 мая 2009
Вопрос №56736, категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите пожалуйста, куплен автомобиль Focus рестайлинг в марте 2008 году с двигателем 1,8, МКПП. Плавают обороты, на первой или на нетральной передачи, бывает, что глохнет мотор. Хотелось бы уточнить, если менять дросельную заслонту, то можно ли её поменять по гарантии у официального дилера? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Никита. Гарантия подразумевает устранение дефектов завода изготовителя. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 мая 2009
Вопрос №56737, категория: Гарантия
В продолжение разговора: Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, куплен автомобиль Focus рестайлинг в марте 2008 году с двигателем 1,8, МКПП. Плавают обороты, на первой или на нетральной передачи, бывает, что глохнет мотор. Хотелось бы уточнить, если менять дросельную заслонту, то можно ли её поменять по гарантии у официального дилера? Заранее большое спасибо.Ответ: Здравствуйте Никита. Гарантия подразумевает устранение дефектов завода изготовителя. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М. Если проводить эту диагностику, то сколько она будет стоить??????
Здравствуйте Никита. Если случай будет признан гарантийный то диагностика и утранение неисправности будет бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики составит 2145 р. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 мая 2009
Вопрос №56745, категория: Гарантия
Подскажите пжт, если установить кондиционер на Focus Ambiente не у официального дилера(т.к. у официалов не ставят) будет ли это влиять на гарантию?
Здравствуйте Александр. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с проведением работ не качественно, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 мая 2009
Вопрос №56642, категория: Гарантия
Добрый день ! Ford Explorer 2008г.в. Рекомендованные заводом изготовителем шины размером 245/65 R17. Можно ли заменить на другой размер например на 245(265?)/70 (75) R17 или какой либо другой подходящий и повлияет это на гарантию?Так же хотелось бы заменить свет фар на биксенон и как будет с гарантией?
Уважаемый Олег.Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с использованием неоригинального оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 мая 2009
Вопрос №56655, категория: Гарантия
Добрый день, есть ли у компании Major какие нибудь предложения по продлению гарантии на автомобили форд, в вашем сервисном центре (18 км)??? Спасибо!
Уважаемый Алексей.Конечно, в нашем салоне (18 км. МКАД) есть возможность приобретения ФСК (Форд Сервис Контракта) - продленной гарантии на автомобили Форд. Условия приобретения данной программы Вы можете уточнить по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
13 мая 2009
Вопрос №56665, категория: Гарантия
Добрый день! У меня ФФ2 2008 г.в. (рестайлинг) 1,6 л. 100 л.с., пробег 22000км (ТО-1 пройдено на 19000км)Вопрос: двигатель работает слишком шумно (сравнивал с таким же фокусом с таким же двигателем), я думаю что стучат клапана, является ли регулировка клапанов гарантийным случаем? Кстати, двигатель у меня уже давно так работает, просто никогда не сравнивал с другими и думал что цоконье и лязганье это нормально, как меня и успокаивал мастер приёмщик, когда я к нему обращался с этим дефектом...Заранее большое спасибо!
Уважаемый Михаил.Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по указанному ниже телефону.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
12 мая 2009
Вопрос №56578, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня ФФ2 2008г.в. На гарантии. 6,5 месяцев назад меняли радиатор кондиционера у официального диллера. Сейчас кондиционер плохо "холодит". Мало хладогента в системе. В данном случае дозаправка кондиционера по гарантии или платно?
Уважаемый Дмитрий.Гарантия подразумевает устранение дефектов завода изготовителя. При наличии претензий на работу Вашего автомобиля либо при повторении признаков неисправности, обратитесь на станцию официального дилера Форд для повторной диагностики.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
11 мая 2009
Вопрос №56532, категория: Гарантия
Добрый день! Приобрела автомобиль Форд Фокус в сентябре 2008 года у ОД. Пробег на сегодня около 17000 км. Сверчок в дверях авто, прижимаю рукой - тишина. Устранение такого шума является гарантийным обслуживанием или это нормальная работа автомобиля Форд.
Здравствуйте Свердлова Светлана. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Зписаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 мая 2009
Вопрос №56511, категория: Гарантия
ЗДРАСТВУЙТЕ Я КУПИЛ ФОРД ФОКУС У НЕОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЕРА НА ГАРАНТИИ СТОЮ В НЕЙОРК МОТОРС МОСКВА ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т Д 43.У МЕНЯ МАШИНА ПРОШЛА ОБКАТКУ 3400 КЕЛОМЕТРОВ И ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА СТАЛА СВЕТИТЬ ВЕРХ НАСКОЛЬКО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГОРАНТИЯ НА ФАРЫ ПЕРЕДНИЕ
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия на фары головного света составляет один год. Гарантия на все регулировочные работы составляет 1500 км или 1 мес. Но необходимо помнить, что решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра (диагностики). Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
8 мая 2009
Вопрос №56469, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста если самому установить штатную магнитолу или магнитолу другова производителя не прикротится действие гарантии на автомобиль форд
Уважаемый Виталий.А/м с гарантии в целом не снимается. При проявлении неисправностей, связанных с неквалифицированной установкой не штатного оборудования, претензии следует предъявлять исполнителю работы. Все работы с автомобилем Вам рекомендовано проводить на станции официального дилера, используя при этом только оригинальное оборудование.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.