Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

19 мая 2009
Здравствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел ФФ 2 ресталинг черного цвета. При появлении сколов на переднем бампере оказалось что под черной краской голубая. Диллер говорит что это заводской брак . В итоге бампер мне должны поменять на новый в заводской краске или перекрасить мой Заранее спасибо
Здравствуйте Сергей. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению компании Форд) любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 мая 2009
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста! Я покупал автомобиль Ford Focus в городе Екатеринбург.Насколько месяцев дается гарантия на каждый узел.Заранее спасибо!
Здравствуйте Gangsta. Гарантия на автомобиль ФФ2 проданный официальным дилером составляет 2-а года либо 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 мая 2009
Здравствуйте! Я приобрел ФФ 2 черного цвета рестайлинг в 2008 году ноябре. Недавно обнаружил сколы на переднем бампере и они были голубого цвета. Я сначала подумал что это грунт такого цвета. Но приехав к диллеру оказалось что бампер был голубого цвета а потом его покрасили в чернный .Якобы это косяк завода . Вопрос; мне должны по гарантии и вине завода поменять бампер чтобы он был в заводской краске или перекрасить у диллера. Спасибо за ответ
Здравствуйте Сергей. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению компании Форд) любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 мая 2009
FF рестайл 2008 г.в. (год уже прошел)На автомобиле установлены литые диски R16, которые начинают ОБЛАЗИТЬ(не царапанные, нет механических повреждений) . Можно ли их поменять по гарантии. Заранее спасибо
Здравствуйте Сергей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра. Гарантия на колесные диски составляет 1-н год, но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 мая 2009
Доброго времени суток!Авто FF2 куплен в мае 2008г, начались проблемы с аккумулятором, распространяется гарантия на АКБ? Из доп оборудования - сигнализация, установленная у Вас на 18км.
Здравствуйте Алексей. Гарантия на АКБ составляет 1-н год. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 мая 2009
Здравствуйте! У меня вопрос, т.к. возникла следующая проблема: владею с февраля 2009 г. а/м Форд Фиеста 2008 г.в., комплектация спорт, литые диски на 16, пробег 4000 км. Месяц назад погнул диск и купил новый, установил. Но спустя месяц, т.е. сейчас оказывается у меня уже все 4 диска погнуты, хотя езжу акуратно и состояние подвески не вызывает нареканий! Итог: 5 дисков из 5-ти погнуты!!! За рулем разных автомобилей 15 лет, но такое впервые! Да бывало раньше, что залетишь колесом, но что-бы так фатально как на Форде, да к тому же и задние диски имеют повреждения... Напрашивается вывод о качестве литых дисков (возможно только именно моей модели дисков - 5 лучевые 2-х спицевые)... Вопрос: подпадает ли данная ситуация под гарантийные обязательства Форд? Если же нет, то я не доволен качеством предлагаемой продукции компании Форд и хотел бы приобрести диски другого производителя, но как быть с сохранением гарантии на подвеску? Или убивать ее дальше на родных кривых дисках??? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с использованием неоригинального оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 мая 2009
Скажите, пожалуйста, является замена опорных подшипников передней стойки для Ford Focus II гарантийным случаем, если машине пробег 7300 км. и дата приобретения авто 01.06.2007? Звонил раным дилерам, каждый отвечает по-разному.
Здравствуйте Марсель. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 мая 2009
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, приобрел FF-2 рестайлинг 25.12.2008г. Сейчас пробег 15000 км., Лопнул чехол наружного ШРУСа,трещина составляет 4-5 мм. повнешнему изгибу, инженер по гарантии сказал, что: - Повреждение из вне. В гарантийном ремонте отказано. Где можно сделать тех.экспертизу по данной неисправности? Как узнать профпригодность данного инженера?
Здравствуйте Вадим. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Техническую экспертизу Вы могли заказать после проведения диагностики. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 мая 2009
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие запчасти или агрегаты меняются вовремя гарантии(список)Спасибо
Здравствуйте Эдуард. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 мая 2009
Скажите пожалуйста:мой автомобиль находится на гарантии.Если я сам сменю масло и фильтр,что станет с гарантией?Я с нее автоматически слетаю?
Здравствуйте Антон. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные запасные части и проводить все работы только у офицыального дилера. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с проведением работ не качественно, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим