Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
25 мая 2009
Вопрос №57130, категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль ФФ 2 08 приобретен в вашем салоне в январе этого года. Пробег на сегодня 11 500, сейчас нахожусь в Украине, появился шум спереди справа при поворотах(скорее всего подшибник ступицы)подскажите,смогу ли я устранить эту неисправность в Украине, город Донецк. И возможно ли здесь пройти ТО? Спасибо
Здравствуйте, Вадим. Компания Ford имеет развитую сеть предприятий послепродажного обслуживания автомобилей в странах Европы. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ,предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Как правило, все работы в рамках гарантийного ремонта и обслуживания выполняются авторизованными дилерами компании Ford бесплатно. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
24 мая 2009
Вопрос №57104, категория: Гарантия
мондео 2008г стоит на гарантийном ремонте 4 недели ждем запчасти,какой максимальный срок поставки з\ч, установили что сломан датчик распределения газов?
Уважаемый Богдан.Срок поставки запчастей из Европы (если нет на центральном складе) ориентировочно 1 месяц.Но иногда запасные части попадают в бэкодер (запчасти нет на складе в Европе), при появлении з.ч. на складе осуществляют срочную доставку.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
23 мая 2009
Вопрос №57034, категория: Гарантия
Добрый день! У меня Фьюжен, купленный в марте 2008 г. (пробег на данный момент около 10 тыс.км). В сервисной книжке указано, что максимально допустимый пробег между двумя обслуживаниями 15 тыс.км. Следовательно мне необходимо прибыть на ТО до достижения 15 тыс.км?
Здравствуйте Павел. Ежегодное техническое обслуживание автомобиля Ford Fusion следует проводить один раз в год или через 15 000 км пробега (в зависимости от то, что наступит ранее).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 мая 2009
Вопрос №57045, категория: Гарантия
Здравствуйте!12 июня 2008 приобрели машину Форд-Фокус 2008 года выпуска,недавно 9 мая 2009 сдавали машину в ремонт по страховому случаю: замена порога и одновременно прошли 1 ТО.В первую же мойку после ремонта обнаружили на лако-красочном покрытии маленькие белые пузырьки около поменянного порога,Как сейчас поступить?Действует 1 год гарантийного обслуживания и нам должны исправить этот дефект Или раз ТО-1 прошли это требовать мы не можем???
Здравствуйте Елена. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
22 мая 2009
Вопрос №57015, категория: Гарантия
Подскажите, вчера купил машину, сегодня включил дворники и на, лобовом появилась глубокая царапина (прощупывается пальцем). Могу ли я поменять стекло бесплатно в автосалоне.
Здравствуйте Денис. Решение о гарантийности каждого конкретного случая определяется на станции официального дилера Форд и только после проведения осмотра. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 мая 2009
Вопрос №56938, категория: Гарантия
18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд -единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м : замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре.Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек.После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.
,
20 мая 2009
Вопрос №56952, категория: Гарантия
Вопрос таков Приобрёл форд фокус седан 1.6 АТ перед новым годом при пробеге 1800 км появилось еле слышное подвывание на 1 передачи на прогретой коробке после 100 км пути на холодной такого пока нет.
Здравствуйте Александр. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 мая 2009
Вопрос №56885, категория: Гарантия
Здравствуйте, стал обладателем Форд Куга, при эксплуатации столкнулся с ситуацией: машину уводит все время влево, особенно заметно на малых скоростях. Проверил развал-схождение у дилера - все в норме. Были ли у Вас уже обращения по этому поводу? Что могли бы порекомендовать проверить дополнительно? Соотносится ли это с заводским дефектом рулевого управления?
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает устранение дефектов завода изготовителя. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 мая 2009
Вопрос №56911, категория: Гарантия
здравствуйте.у меня форд-фокус 2008г.пробег 51000.вышли из строя верхние подшипники передних стоек.в сервисе менять по гарантии отказались мотевируя тем что установлены неоригенальные колесные диски.правы ли они.спасибо.
Здравствуйте Николай. Вам рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с использованием неоригинального оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 мая 2009
Вопрос №56916, категория: Гарантия
Здравствуйте! В ноябре прошого года приобрел ФФ 2 рейсталинг черного цвета.Недавно обнаружил сколы на переднем бампере. Под черной краской они голубого цвета. У диллера мне сказали что это заводской брак при покраске. В итоге бампер мне должны поменять на новый в заводской краске или перекрасить мой.Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Сергей. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению компании Форд) любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.