Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
31 мая 2009
Вопрос №57330, категория: Гарантия
Здравствуйте! Я приобрела автомобиль Форд Фьюжен в августе 2007г. У меня такой вопрос - входит ли в гарантийное обслуживание устранение неполадок связанные с рулевым управлением ? (Ремонт и(или) замена?) Спасибо.
Уважаемая Гулия.На элементы рулевого управления 2 года гарантийного покрытия с момента приобретения автомобиля при пробеге менее 100 000 км.Регулировка углов установки колёс выполняется только при замене детали вышедшей из стороя вследствие брака завода изготовителя (если этого требует технология замены) Для того чтобы записаться на диагностику необходимо связаться с мастером приёмщиком по телефону 737-46-00С уважением отдел гарантии Форд МКАД47Александр.
31 мая 2009
Вопрос №57335, категория: Гарантия
Добрый день. Хотелось бы узнать на какие детали остается гарантия на ford focus по прошествия одного года с даты покупки.
Здравствуйте Дмитрий. На второй год гарантия распространяется на: ДВС и навесное оборудование, КПП, все элементы ходовий части (кроме амортизаторов подвески), электрику.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 мая 2009
Вопрос №57300, категория: Гарантия
Ford Focus Хэтчбек 5дв. Март2008года.При эксплуатации в дождливую погоду в задний левый фонарь попадает вода.Каков гарантийный срок задних фонарей?
Добрый день, Сергей Алексеевич. Гарантия Ford на задние фонари ограничена 1-м годом. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
30 мая 2009
Вопрос №57301, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2. Зимой во время морозов (ниже минус 15С) не работал эл.блок отвечающий за закрытие дверей, если мороз был минус 14С и теплее все работало. Блок как мне сказали на Вашей тех.станции находиться внутри двери, никакого воздействия на блок я не оказывал, никуда за тех.помощью не обращался. На Вашей станции мне сказали что случай не гарантийный. У меня вопрос - почему? Во время ремонта сняли обшивку двери прогрели блок феном, взяли 570 руб. Ничего не изменилось, проблема осталась. Повторно обращаться на Вашу тех.станцию я не стал. Морозы прошли, все в данный момент работает. Являются ли действия сотрудников отказавшим мне в гарантийном обслуживании правомерными? Никакого вмешательства в эл.оборудование автомобиля я не делал. С уважением. (Башкортостан, г.Нефтекамск)п.с. еще задавались глупые (с моей точки зрения) вопросы типа "где Вы мыли автомобиль последний раз, вода могла попасть в дверь и т.д.", услышав ответ -" у Вас на станции и мыл" пожали плечами. Я и в сильный дождь попадал на трассе, разве это имеет значение? Проблема была в январе 2009г. Гарантия в полном порядке, ТО прохожу вовремя.
Здравствуйте Григорий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
27 мая 2009
Вопрос №57209, категория: Гарантия
Здравствуйте! Автомобиль ФФ2(08) куплен в августе 2008года.Появился стук в салоне за задним сидением, справа. Проявляется на больших кочках на малой скорости или мелких на большой. Подозрение на катушку ремня безопастности. Является ли это гарантийным случаем, возможно ли устранить?
Здравствуйте Владимир. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 мая 2009
Вопрос №57233, категория: Гарантия
скажите купил машину форд фокус прошло 2 месяца внутри фар образовались разводы грязные что мне с этим делать машина на гарантии спасибо
Здравствуйте Сергей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 мая 2009
Вопрос №57186, категория: Гарантия
Форд Фокус: после 2000 км. пробега загорелся значек неисправности двигатела, на сервисе у дилера выяснилось, что полетел катализатор, мало того что запчасть придется ждать месяц, так дилер утверждает что данный случай может не попасть под гарантийное обслуживание. Подскажите, как выснить гарантийный это случай или нет. Машина куплена 29 марта 2009г.Спасибо за помощь.
Здравствуйте Светлана. Гарантия - это устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 мая 2009
Вопрос №57189, категория: Гарантия
У меня на Ford Focus перестала работать форсунка омывателя левой фары. Машина на гарантии. В сервисном центре в гарантийном ремонте отказали. Правомочно ли это и почему?
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Попробуйте получить внятные объяснения по какой причине Вам было отказано в гарантийном ремонте. С уважением инженер отдела гарнтии Андоейченко М.
25 мая 2009
Вопрос №57113, категория: Гарантия
Срок гарантии на передние стойки амортизаторов
Здравствуйте Игорь Петрович. Амортизаторы подвески(в том числе в стойках Макферсона) как детали, подвергающиеся эксплуатационному износу имеют гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи автомобиля клиенту. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
25 мая 2009
Вопрос №57120, категория: Гарантия
добрый вечер!я из мурманска беспокою вас по поводу одного вопроса:сегодня заехал в наш сервисный центр,и обьясняю,что ухожу в море 1 июня,до середины января!спрашиваю можно ли после рейса пройти ТО1 говорят,что тогда гарантия будет потеряна,можем записать вас на 7 июня, как же так?прошу подскажите как быть?ford fiesta купил 27 декабря,а забрал с салона 12 января пробег 8780
Здравствуйте Андрей. В "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке" содержится информация о правильной эксплуатации и техническом обслуживании вашего автомобиля. Выполнять техническое обслуживание Вашего автомобиля неоходимо в соответствии с рекомендациями компании Ford. Пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает Вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей, непосредственно связанных с несоблюдением графика технического обслуживания. Все гарантийные обязательства компании Ford теряют силу, если автомобиль официально признан не подлежащим ремонту(страховой компанией или аналогичным учреждением). С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.