Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

4 июня 2009
Здравствуйте еще раз! Задал вопрос, но ответ получил не тот. Спрошу примером: У меня форд фокус 2008 года. Срок первого ТО 3 мая 2009. Вопрос: после 3 мая в течении какого периода времени я могу пройти ТО, чтобы гарантия не слетела?
Здравствуйте Александр. Перепробег межту ТО допустим 1 000 км или 1 мес в зависимости то того, что наступие ранее. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 июня 2009
Здравствуйте!Фокус, 20000 км, 1.5 года.В задней левой фаре конденсат и изменение светоотражающего покрытия. Является эта поломка гарантийным случаем?
Здравствуйте Владимир Иванович. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 июня 2009
Приобрел автомобиль Форд-фокус в феврале 2008 г при продаже не проверил кондиционер, в июне этого-же обратился в сервисный центр г. Улан-Удэ мне сказали что я не правильно включал кондиционер, заменили охлаждающую жидкость за мой счет а в июле жидкость опять испарилась. Зимой не было необходимости, с апреля этого года пытаюсь попасть на СТО но мне говорят то специалиста нет то он в отпуске. Не хотят устранить заводской брак по гарантии. Помогите пожалуйста номер кузова 7J10402.
Здравствуйте Геннадий. Попробуйте получить более внятные объяснения о причинах отказа в приеме а/м на ремонт т.к. официальный дилер Форд отказать в приеме а/м не имеет права либо попробуйте обратитесь к другому официальному дилеру. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 июня 2009
Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2008 года, скажите пжлста, в течении какого срока допускается прохождение первого ТО после определения даты продажи автомобиля дилером первому хозяину, чтобы автомобиль оставался на гарантии?
Здравствуйте Александр. Ежегодное стандартное техническое обслуживание на автомобиле Форд Фокус 2: выполняется через 1 год или 20 000 км пробега в зависимости от то, что наступит ранее. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 июня 2009
Здравствуйте, в апреле 2009г.я в Питере купил фокус,сам живу в Дагестане,пожалуйста подскажите, когда и как мне пройти первую ТО,т.к. самая ближайшая станция ТО находятся в Мин.Водах,за 1000км от места где я живу???
Здравствуйте Максим. Ежегодное стандартное техническое обслуживание: выполняется через 1 год или 20 000 км пробега в зависимости от то, что наступит ранее. Список всех оциальных дилеров компании Ford представлен на сайте Ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 июня 2009
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мы купили ФФ в январе 2009 года, машина на гарантии, в спинке переднего пассажирского сиденья вылезли какие штырьки, появился скрип в седенье. Отдали автомобиль в сервис. В течение какого срока нам должны поченить автомобиль и не должны ли нам на это время предоставить другую какую-нибудь машину?
Уважаемая Татьяна.Для начала должна пройти диагностика . На основании диагностики будет принято решние гарантийности случая. В случае положительного решения, если запчасти есть в наличие устранят в тот же день, либо закажут запасные части и отремонтируют по их приходу.Подменный автомобиль компания Форд не предоставляет.С уважением отдел гарантии форд Александр.
2 июня 2009
Добрый день,21 января 2008 года купили Ford Galaxy 2.0 TDCI,выехали из салона и на заправке залили бензин,поменяли фильтра и слили бензин,весь ремонт был сделан за наш счет,первое ТО просрочили на 15 тыс.,сейчас пробег 38000,появилась вибрация,у официального дилера вынесли вердикт что форсунка топливная сломана,и что ремонт должен проходить за наш счет из-за того что в начале эксплуатации залили бензин,и из-за того что мы просрочили первое Т.О.,скажите пожалуйста что делать нам в нашей ситуации?И может ли официальный дилер сейчас лишить гарантии нас.
Уважаемый Кирил.С гарантии ваш автомобиль не снимут. Но если неисправность связана с не вовремя выполненым ТО или неправильной эксплуатацией , вам могут отказать в ремонте.С уважением Александр. Отдел гарантии форд.
1 июня 2009
ФФ2. Подъем (опускание) стекол при работе автоматических стеклоподъемников происходит с сопровождением неприятных звуков (скрипов).Исправляется ли данная неисправеность по гарантии.
Добрый день, Виктор. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
1 июня 2009
Добрый день! А/м ФФ2 2007г. АКП, на гарантии. Когда включаю климат-контроль на максимальный обдув перестает набирать обороты а/м. При нажатии на педель акселератора происходит сильный гул, а обороты не набирает. Максимально получается 20 км/ч. Если отключить климат-контроль, сразу же начинает набирать обороты и никакого гула. В 2008 году в Мейджоре по гарантии меняли компрессор. Скажите, что делать? Ехать на диагностику?
Добрый день, Юля. Конечно необходимо найти причину такого поведения автомобиля. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
31 мая 2009
Является гарантийным случаем стук амортизаторов передней подвески при отбое?
Здравствуйте, Эдуард Николаевич. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Так же необходимо помнить, что элементы, подвергающиеся эксплуатационному износу, к которым относятся амортизаторы подвески ТС(в том числе в стойках Макферсона) имеют ограничение гарантийного срока - 1-н год.С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим