Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

7 июня 2009
Купил новый Форд Фокус 3 месяца назад. Сейчас пробег 6000 км. Все это время машину немного тянуло вправо. В городе это не чувствуется, а на трассе приходится держать машину, чтобы не уйти на обочину. Поменял колеса (лево на право) все осталось по-прежнему.Можно ли по гарантии отрегулировать развал схождение колес?Спасибо.
Здравствуйте, Анатолий. Сроки гарантии на регулировкууглов установки колес составляют не более 1 месяца или 1500км пробега(в зависимости от того, что наступит ранее) .С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
7 июня 2009
Здравствуйте. на второй месяц эксплуатации Форд Фокус - на лобовом стекле появилась трещена (без сколов - внутренняя), поподаний камушков небыло. т.к. пробег более 1500 км, в гарантийном ремонте отказали, почему ведь очевидно, что трещина появилась не по моей вине? (машина по КАСКО не застрахована) поясните пжл, заранее спасибо.
Здравствуйте Виктор. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
7 июня 2009
В ДТП был поцарапан бампер форд-фокуса 2009г. Если бампер будет покрашен в автосервисе , а не у официального дилера сохранится ли гарантия
Здравствуйте, Алла. Производителем рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с проведением работ не у официального дилера, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
7 июня 2009
Какой пробег должен быть у Focus 3 перед 1ым ТО???
Здравствуйте Юрий. Первое ТО на а/м Ford Focus проводится самое позднее через год или по достижению пробега 15000км или 20000км в зависимости от двигателя и даты выпуска автомобиля. Для более точных данных необходимо знать дату выпуска а/м и какой двигатель установлен на Вашем автомобиле. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
7 июня 2009
А/м Ford Focus II куплен в 2007 году у официального дилера, ТО-1 пройдено во время, подходит срок ТО-2. Каков срок гарантии на автомобиль с момента покупки, с учетом своевременного прохождения всех ТО?
Здравствуйте Марат. Гарантия на а/м Ford Focus II составляет 2 года или 100000 км пробега(в зависимости от того, что наступит раньше). С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
6 июня 2009
автомобиль форд-фокус 2,2007 год выпуска.VIN-X9F5XXEED57L85372.при проведении ТО-2 выявлена течь по стойке заднего амортизатора.Объяснили ,что по гарантии замена не полагается,хотя при покупке автомобиля оформили дополнительную гарантию на автомобиль из расчёта 4 года эксплуатации и 100тыс км пробега.вопрос:на что тогда распространяется данная гарантия,если стойки я должен покупать за свой счёт?спасибо.
Здравствуйте Олег. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Элементы, подвергающиеся эксплуатационному износу, к которым относятся амортизаторы подвески ТС(в том числе в стойках Макферсона) имеют ограничение гарантийного срока - 1-н год. На второй год гарантии распространяются условия программы "Форд Сервис Контракт"(ФСК). Более подробную информацию об ограничениях программы ФСК Вы можете узнать из договора, заключеного вами при покупке автомобиля на продление гарантийных обязательств(до 4-х лет или 100000км) или на сайте производителя: http://www.ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
5 июня 2009
Хочу поставить обвес на форд фокус2(накладки бамперов и порогов).сохранится ли гарантия?
Здравствуйте, Андрей. Производителем рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с использованием неоригинального оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
5 июня 2009
Добрый день, хотел узнать,если я хочу поставить ксенон на форд фокус 2 (куплен в апреле 2009 года,соответственно на гарантии), лучше это делать у официального дилера,чтобы не слететь с гарантии или же можно воспользоваться услугами специализированных центров по установки данного оборудования.Они дают гарантию год,то есть по истечении этого срока я остаюсь без каких-либо гарантий?) заранее спасибо.
Здравствуйте, Илья. Производителем рекомендовано использовать только оригинальное оборудование Форд, пользуясь при этом услугами официальных дилеров. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с использованием неоригинального оборудования, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
5 июня 2009
Добрый день!!! Автомобиль Форд фокус 08 SE, покупал год назад недавно заметил что при запуске двигателя в торпеде под климат контроллем происходит неприятный звук(щелчки) довольно громкий и неприятный, знакомые сказали что это скорей всего стал шуметь "МОТОРЧИК ПРОКАЧКИ ВОЗДУХА", хотя раньше такого не было!!! Скажите пожалуйста по гарантии его меняют или нет???
Здравствуйте, Александр. Для определения причины появления постороннего источника звука необходимо провести диагностику по результатам которой выявляется несправный элемент и назначается плательщик т.к. гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
5 июня 2009
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ для автомобиля форд фокус 08 SE???
Здравствуйте, Александр. Для определения причины выхода из строя датчика температуры воздуха в салоне необходимо провести диагностику, т.к. гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим