Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
17 июня 2009
Вопрос №57858, категория: Гарантия
А/м Форд-Фокус 2008 г выпуска,преобретён в феврале 2009г.Во время движения загорелась лампочка "двигатель".В Дженсер Форд" сказали,что вышел из строя катализатор.Является ли это гарантийным случаем?Спасибо.
Здравствуйте, Юлия. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
15 июня 2009
Вопрос №57754, категория: Гарантия
У меня авто на гарантии.Могу ли я купить у вас брызговики и сам поставить?
Здравствуйте Саша. Компания Ford рекомендует проводить все работы только у официального дилера. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с проведением работ не качественно, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 июня 2009
Вопрос №57760, категория: Гарантия
Добрый день!на авто форд фьюжн по каске хочу отремонтировать царапину. Повлияет ли ремонт как-нибудь на гарантию?
Здравствуйте Артем. Если ремонт будет проведен у официального дилера с соблюдением всех технолигий, то на гарантию а/м это не повлияет. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 июня 2009
Вопрос №57769, категория: Гарантия
Добрый день, вопрос такой. Заказала рейлинги и уточнила стоимость установки 2500 руб.Можно ли установить их не в салоне Форд,а в другом ... и не теряю ли я какую-нибудь гарантию на автомобиль?
Здравствуйте Лия. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные запасные части и проводить все работы только у офицыального дилера. При отступлении от этих рекомендаций Ваш автомобиль в целом с гарантии не снимается, но при возникновении неисправностей, напрямую связанных с проведением работ не качественно, в их устранении в рамках гарантии Вам может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 июня 2009
Вопрос №57662, категория: Гарантия
Форд Фьюжен, первое ТО по истечении 1 года со дня покупки, пробег 5300км, Заменили воздушный, масляный фильтры, фильтр салона, моторное масло (замененных фильтров не показали), сняли и установили защиту картера (не поняла для чего),всего на 6070рублей.Фильтры после пробега в 5000км. приходят в такую негодность, что их надо менять?Для замены фильтров надо снимать защиту картера, или это обязательно при ТО?
Уважаемая Полина.Компания Форд установила регламент прохождения ТО на автомобилях Форд фьюжин 20000 км либо год (в зависимости, что наступит ранее). ТО едино. обьём ТО зависит от пробега или возраста. В ТО включены замена фильтров и масла. Защита картере снимается для замены масла. Снятие/установка защиты картера в ТО не входит.
10 июня 2009
Вопрос №57626, категория: Гарантия
Добрый день! У меня Форд Фокус куплен в 2008 ,стоит на гарантии у дилера. Пробег 4000км. Удилера был заменен топливный насос, но в гарантийном ремонте было отказано по причине использования некачественного бензина. Это правомерно ?
Здравствуйте Владимир. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 июня 2009
Вопрос №57606, категория: Гарантия
Здравствуйте, хотел у Вас узнать, у меня ФФ2 автомобиль куплен у Вас и на гарантии:1. Могу ли я заменить магнитолу не у официального дилера, а у продавца? Соответственно они дают гарантию на установку и саму магнитолу. Не повлияет ли установка не у официального дилера на гарантию автомобиля?2. Если повлияет, то сколько будет стоить замена магнитолы 6000СD (красная подсветка) на магнитолу Phantom DVM-8500?Заранее спасибо за ответ!!!
Уважаемый Дмитрий.Рекомендовать мы можем только установку оригинального оборудования и только у официального дилера. Но, автомобиль ваш и решение принемаете вы.Если на автомобиле, в следствие установки нештатного устройства, произайдёт поломка- диагностика и ремонт данной неисправности будут платными. Всё претензии будете направлять к установщику.В целом на гарантию автомобиля это не отразится.По вопросу стоимости установки вы можете связаться с отделом по Доп. оборудованию по телефону 737-43-33С уважением Александр отдел гарантии форд.
8 июня 2009
Вопрос №57566, категория: Гарантия
У меня установлено ТО №1 20 000км., пока записалась в очередь стало немного больше, каков возможный перепробег по ТО для автомобилей Форд Фокус, 1.8, бензиновый, МКПП
Уважаемая Ольга.Перепробег не допустим. В случае возникновения неисправности в автомобиле связаной с несвоевременным прохождением ТО, вам могут отказать в гарантийном ремонте.В целом автомобиль гарантии не лишается.С уважением Александр. Инженер по гарантии форд.
8 июня 2009
Вопрос №57570, категория: Гарантия
Здравствуйте. Подтеки на рулевой рейке, на правом пыльнике, если смотреть со стороны мотора. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?
Уважаемый Андрей. Вам необходимо продиагностировать автомобиль у официального дилера.Записаться на диагностику можно по тел. 737-46-00С уважением Александр отдел по гарантии форд
8 июня 2009
Вопрос №57571, категория: Гарантия
Здравствуйте. Подтеки на рулевой рейке, на правом пыльнике, если смотреть со стороны мотора. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? (форд фокус 2, пробег 10000)
Уважаемый Андрей.для того чтобы установить причину подтекания жидкости вам необходимо обратиться в сервис, пройти диагностику.Записаться на диагностику можно по телефону 737-46-00С уважением Александр инженер по гарантии форд