Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
25 июня 2009
Вопрос №58094, категория: Гарантия
Добрый день. У меня Форд Фокус 2 2008 г. двигатель 1.6 100 л.с. пробег 10200 км. По мере прогрева двигатель в салоне на холостых оборотах прослушивается вой, изменяющийся при повороте рулевого колеса. Чем жарче на улице и длительней поездка, особенно в пробках, тем громче вой. Из моторного отсека вой не прослушивается. На аналогичных машинах у знакомых такого нет. Предполагаю неисправен гидроусилитель. Механик в сервисе согласился с моим предположением, но для гарантийного ремонта счетает вой недостаточно громким. Допускается ли прослушивание воя гидроусилителя из салона автомобиля, какой силы и является ли этот вой поводом для гарантийного ремонта.
Здравствуйте, Эдуард Николаевич. При вращении руля на автомобилях, оборудованных системой гидроусилителя руля, изменяющийся звук при поворотах рулевого колеса не является неисправностью. Об интенсивности звука и исправности насоса гидроусилителя можно судить только при проведении диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А
24 июня 2009
Вопрос №58060, категория: Гарантия
Добрый день. Я купила форд фьюжен в августе 2008г, т.е. прошло меньше 1 года. А сейчас есть проблемы: стучат пальцы и не тянет машина,кидает машину в сторону и вибрация руля на скорости. Обратилась в сервисный центр в Волгограде, на что мне ответили, что за диагностику подвеск, балансировку колес, развал-схождение и ремонт я должна буду заплатить. Верно ли это? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Галина. Для определения причины возникновения неисправности необходимо провести диагностику а/м. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Гарантия на балансировку колес, сход-развал составляет 1500 км или 1 месяц в зависимости от того что наступит ранее. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
23 июня 2009
Вопрос №58020, категория: Гарантия
здравствуйте форд мондео на машине перестало с левой передней двери работать стеклоподъёмники зеркала исвет в салоне предохранитель целый машину брал на новорижской сейчас нахожусь в командировке в питере могут мне сдесь по гарантии диагностику сделать и отремонтировать и если в москве делать то надо заранее записватся ил можно сразу приезжать если записоватся то примерно скока время надо ждать
Здравствуйте, Василий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
23 июня 2009
Вопрос №58035, категория: Гарантия
Добрый день.У меня ФФ2 потек амортизатор ,на сервисе говорят что надо менять оба и что за мой деньги.Это правомерно?
Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на амортизаторы подвески составляет 1 год. Необходимость замены любых элементов определяется проведением диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
23 июня 2009
Вопрос №58044, категория: Гарантия
Добрый вечер. Подскажи пожалуйста попадают под гарантию щетки очестителя лобового стекла у меня Форд Фокус 08 куплен в феврале 2009 года, щетки стали плохо очищать от воды. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий.Гарантия на щётки стеклоочистителя состовляет 20000 км либо год( в зависимости что наступает ранее). Щетка подвержена износу и может выходить из стороя вследствие сухого трения и поподания песка. Однако, если присутствует брак завода изготовителя днталь заменять по гарании.С уважением Александр. Инженер по гарантии форд.
21 июня 2009
Вопрос №57956, категория: Гарантия
Здравствуйте. Вопрос 1: гарантия на двигатель 1год,или 2 ? вопрос 2 : мой фф-2,дв.2л, куплен в августе прошлого года.Через две-три тысячи пробега начал немного пищать верхний(единственный)ролик вспомогательного ремня при прогреве двигателя.Сейчас пробег 27000 , пищание ролика при прогреве прогрессирует,время пищания увеличилось значительно,звук пищания увеличился значительно.Но когда двигатель работает долго пищание потихоньку исчезает.Очевидно,что проблема либо в зазорах подшибника, либо в смазке.Подлежит ли ролик замене по гарантии? При замене ролика придется менять оба ремня(кондиционера и вспом. мех-ов) попадает ли все это под гаранийный случай?
Здравствуйте Игорь. Гарантия на ДВС распространяется на 2-а года либо 100 000 км пробега а/м в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 июня 2009
Вопрос №57965, категория: Гарантия
Добрый день. У меня Ford Kuga с пробегом 3300 км. Горит лампочка неисправности двигателя, двигатель не развивает обороты, нет тяги. В Форд Центре Марий Эл сообщили, что засорён сажевый фильтр и включили принудительную регенерацию. Регенерация происходила 30 мин. на холостых оборотах. После выдали мне автомобиль, на котором я отъехал 100 метров от авто центра как вновь загорелась лампа неисправности двигателя. Позвонив по телефону они мне сообщили, пока езди так, а через неделю подъедешь к нам, у нас будет более квалифицированный специалист, он разберётся. Через неделю оставил им машину, прошло 2 недели. Вчера посетил Форд Центре Марий Эл, мне сообщили что они пытались прожечь сажевый фильтр газовой горелкой, но неудачно. После они засунули этот фильтр в какую-то печку с температурой 1000 градусов. Но опять ни чего не получилось. Теперь они говорят что надо менять сажевый фильтр за мой счёт, что это расходный материал и это не гарантийный случай. Хотя в Сервисной книжке указано что на сажевый фильтр распространяется гарантия, а именно до того момента когда требуется их первая замена (сервисная книга стр. 7) Они утверждают что причина засорения сажевого фильтра, прерванная регенерация. Они утверждают что нельзя останавливаться и сбрасывать обороты двигателя при процессе регенерации. Хотя в инструкции по эксплуатации автомобиля этого не сказано, а они не консультировали меня об этом при покупке автомобиля. Я попросил предоставить мне распечатку об указании неисправности, причине возникновении неисправности и способах устранения неисправности. Но они отказались предоставить мне данную информацию в письменной форме. По моему мнению сажевый фильтр забился из-за того что не поступило соответствующей команды от какого-то датчика на блок управления двигателя, тот в свою очередь не дал команду на включение регенерации, или неисправен сам блок управления двигателя. Может это как-то связанно с установкой сигнализации Scher-Khan MAGICAR 5? так как после установки сигналки, начались какие-то глюки (иногда, когда глушил двигатель на некоторое время загорался индекатор свечей накаливания)Установкой сигнализации занимался этот же центер. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Александр.
Здравствуйте Александр. Попробуйте получить более внятный ответ, либо письменный отказ или обратитесь к другому официальному дилеру компании Форд. Сделать какие либо выводы о неисправности Вашего а/м не видя его не возможно. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 июня 2009
Вопрос №57971, категория: Гарантия
первое промежуточное замена масла после 10 000км. пробега производится платно, или бесплатно,т.к. автомобиль на гарантии , всего 6 месяцев после покупки.
Здравствуйте Кухлевская Ольга. Расходы на замену или долив жидкостей, расходуемых в процессе эксплуатации автомобиля (таких как моторное масло, охлаждающая, тормозная или омывающая жидкость, хладогент и т.п.) покрывается согласно гарантии только в том случае, если замена или долив жидкости производится в ходе гарантийного ремонта автомобиля (не ТО). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 июня 2009
Вопрос №57920, категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: купил FF2 restaling 2008 года в комплектации titanium без мызыки, если куплю магнитолу сам могу ли я поставить в обычном сервисе или нет? если нет где найти еще сервисы где можно поставить чтобы с гарантии не сняли?
Уважаемый Антон.Установку доп. оборудования мы можем рекомендовать только у официального дилера компании Форд. В этом случае , при возникновении неисправности доп. оборудования или автомобиля в следствие установки , вы можете расчитывать на устраниние неисправности по гарантии форд либо гарантии сервиса не создвая проблем себе и не тратя лишнего времени и денег.С гарантии автомобиль не снимут. Вам могут отказать в гарантийном ремонте при отсутствие вины завода изготовителя.Связаться с отделом доп. оборудования можно по телефону 7374333С уважением отдел гарантии Александр.
18 июня 2009
Вопрос №57860, категория: Гарантия
Здраствуйте! Уменя форд фокус 2006 г.в. в прошлом году я продлил гарантию на 2 года (стандарт), вчера обратился в сервис из-за того что загудел ступичный подшипник. после осмотра мне сказали что случай не гарантийный т.к. помимо ступици неисправна опора. В договоре об этом ничего не написано, кроме того на предыдущем моем таком же автомобиле была точно такая же ситуация и мне поменяли обе ступицы по горантии. Как можно оспорить решение менеджера по гарантии и исправить такой не хороший осадок на душе? за ранее спасибо ваш постоянный клиент Николай г. Пермь
Здравствуйте, Николай. Для принятия решения о гарантийности случая необходимо провести диагностику и выяснить причину возникновения неисправности, т.к. гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.