Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

29 июня 2009
Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия Форд на ЛКП, если а/м (C-Max) 1,5 года? Проблема: обнаружился на заднем бампере участок 10х10 см. с сошедшим лаковым покрытием (обнажилась краска). Что посоветуете? Спасибо!
Уважаемый Александр.Гарантия на лкп состовляет 1 год с момента продажи автомобиля.С уважением инженер по гарантии Александр.
29 июня 2009
Добрый день! Подскажите, пожалуйста!При включении климат-контроля на своем автомобиле Ford Focus 2 2007 WF05XXGCD57U72878 существенно стал слышен некий скрежет, как будто при открывании заслонок(если я не прав, прошу строго не судить, так как не слишком в этом разбираюсь) что-то за что-то задевает, обычно происходит это при первоначальном включении. Встречал такие жалобы уже не раз. Подскажите, можно ли это устранить по гарантии? Я понимаю, что каждый случай индивидуален и все такое, просто скажите по опыту, наверняка обращения были, производились ли ремонтные работы такого плана по гарантии? Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый Андрей.Как правило, это звук нормальной работы заслонок отопителя. Но действительно каждый случай индивидуален.Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр
29 июня 2009
Как я могу воостановить сервисную книжку? Автомобиль покупался у вас в феврале 2009 г.
Уважаемый Евгений . Вам необходимо обратиться в отдел продаж салона , где приобретали автомобиль. Также , после получение книжки ,необходимо обратиться в сервис для восстановления отметок о ТО.Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр
29 июня 2009
СДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,КОГДА Я КУПИЛ А/МФОРД ФЬЮЖЕН У А/М КАЖДЫЕ 2 ГОДА ТРЕСКАЕТСЯ РАДИАТОРНЫЙ БОКОВОЙ ПРАВЫЙ ПЛАСТИК РАДИАТОРА.ПЕРВЫЙ РАЗ МНЕ ПОМЕНЯЛИ РАДИАТОР ПО ГАРАНТИИ ТЕПЕРЬ ГАРАНТИИ НЕТ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ Е655ВН177
Уважаемый Андрей. гарантия на радиатор на новом автомобиле 2 года (либо 100000 км) с момента продажи автомобиля. Гарантия на деталь преобретённую и установленую у официального дилера 1 год с момента установки.Записаться на ремонт и уточнить соимость запчасти можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр
29 июня 2009
добрый вечер, подскажите пожалуйста два вопроса. 1. у меня на мондео 2008 года жутко скрепит салон, можно ли это по гарантии исправить? 2 гремит стойка передняя левая, в ямы ни где не залетал, можно делать экспертизу, могут ли ее поменять по гарантии???
Уважаемый Василий . Гарантия на отделку салона составляет 1 год с момента продажи первому покупателю.Гарантия на амортизаторы подвески 1 год с момента продажи первому покупателю.Регулировочные работы по гарантии осуществляются первые 1500 км либо месяц с момента приобретения автомобиля.Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр
28 июня 2009
Добрый день, при запуске холодного двигателя, первые секунд 20, доносится звук похожий на стук гидрокомпенсаторов или клапанов, двигатель работает не равномерно, как будто "захлебывается". Думал, что может быть из-за бензина, испробывал кучу АЗС, а эффект тот же. Подскажите пожалуйста, в чем здесь проблема.
Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33Диагностика выявит наличие неисправности в автомобиле.Не видя автомобиля нельзя сделать выводы по его работе.Инженер по гарантии Александр
28 июня 2009
Здравствуйте. Я приобрел обновленный Ford Focus Ghia SE 1.6AT хетчбэк. Расход, по книге указан 10.3 л/100Км в городском цикле. На деле же у меня расход 12.5 л. Я интенсивно не разгоняюсь. Езжу умеренно. В чем может быть причина? Стоит ли ехать в сервис по гарантии? Или это нормально, что расход отличается от заявленного? Спасибо!
Александр, ехать в сервис не стоит. Во-первых, величина 10,3 л даже не замеренная а расчетная. Во-вторых, городской цикл - это имеется в виду скорее остановки на светофорах, а никак не пробки. В-третьих, не удивляйтесь, средний расход при езде по Москве может доходить до 14 л. Кроме того, этот вопрос детально описан на сайте ford.ru разделе FAQ. C уважением, Роман Асадуллаев.
27 июня 2009
Здравствуйте! У меня такой вопрос,машине FF2(рейсталинг) 11 месяцев со дня покупки.Вчера я заметил, когда автомобиль был пустой,что задние колеса стоят немного не вертикально,а смотрят во внутрь,вот так примерно / \ Является ли это неисправностью задней подвески??????? Ведь судя по ней я думаю что износ будет не равномерным......... Заранее спасибо! Ответ на мыло
Здравствуйте, Gangsta. По вашему обращению необходимо сделать проверку углов установки колес на стенде. При совпадении параметров с заданными заводом изготовителем никаких дальнейших действий не требуется, в случае расхождения этих данных необходимо отрегулировать УУК. Если невозможно отрегулировать - определить причинные элементы и заменить. Инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
26 июня 2009
У меня заскрипел (на холодную) генератор. Пробег 19000, но машина переведена на газ!!! Подлежит ли гарантии этот случай???За ранее спасибо!
Уважаемый Сергей. Для начала необходимо точно найти источник звука, далее выяснить причину выхода из строя и после этого принимается решение о гарантийности случая. Если причиной неисправности явился изначальный дефект материала или изготовления, то случай может быть признан гарантийным. Для определения причин возникновения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов А.
26 июня 2009
Добрый день! У меня ФФ2 2008 г.в., пробег 27000 км, 1,6 (100 л.с.) 5МКПП.При длительном движении, особенно при толкании в пробках двигатель очень и очень неустойчиво работает на холостых когда стоишь на нейтралке, и часто глохнет, бывает что глохнет при движении на первой на малых оборотах, несколько раз глох прям на перекрёстке с левым поворотом, последний раз чудом избежал серьёзной аварии (чуть камаз не переехал пока я тыркался и заводил машину), моему возмущению не было предела. ДЗ мне уже чистили, хотя загрязнения практически не было, но раз сняли то и почистили для профилактики... Свечи новые... В общем сейчас ОД предлагают пройти компьютерную диагностику двигателя и если ремонт признают гарантийным то должны будут всё бесплатно отремонтировать-это понятно, а вот если причину не найдут и ничего не смогут сделать, в этом случае я должен буду заплатить за диагностику или нет? И почему компания Форд не в состоянии устранить этот серьёзный недостаток (я имею ввиду плавание оборотов Х.Х. от которого страдают очень многие владельцы фокусов, фьюжинов и симаксов), это ведь опасно для жизни, да и ездить с таким траблом не самое весёлое занятие... Заранее спасибо! Много написал, потому что хоть как-то надо излить накопившееся.........
Здравствуйте, Михаил. Для выявления причин неустойчивой работы двигателя необходимо предоставить автомобиль на диагностику. По результатам диагностики определяется неисправный элемент и делается вывод о причине возникновения дефекта. В случае наличия дефекта заводского характера, на гарантийном а/м, ремонт проводится по гарантии. Неисправность проявляющаяся периодически требует более детальной и глубокой диагностики и занимает больше времени. Если дефект отсутствует, то работы по диагностике, заявленные клиентом оплачиваются клиентом. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим