Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
13 октября 2009
Вопрос №9829, категория: Гарантия
Здравствуйте. Меня зовут евгений. Купил автомобиль форд фокус 01.09.2008г. На данный момент пробег 21000 км, то прошел вовремя. На данный момент засвистел приводной ремень. Мне его поменяют по гарантии или нет. При прохождении 1го ТО ремень не менялся.
Здравствуйте Евгений. Гарантия подразумевает устранение дефектов возникших по вине завода изготовителя. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 октября 2009
Вопрос №9701, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, У меня FORD Focus ( 3 ) хочу установить зимние шины размером 195/55 R 15. Как это может отразится на условиях гарантийного обслуживания?
Здравствуйте, Михаил. Производителем а/м FORD в руководстве по эксплуатации четко оговорено предупреждение об использовании колес и шин только разрешенных типоразмеров. Для колес R15 подходят шины типоразмера 195/65 R15. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
6 октября 2009
Вопрос №9567, категория: Гарантия
У меня ford ranger куплен в Аларм-моторс Юго-Запад Санкт-Петербург янв.09. Cделав в диагностику развала-схождения, выяснил, что угол прдольного наклона правого переднего колеса составляет 1 08, что находится вне зоны допуска и вне зоны регулировки. Автомобиль при выставленном в допусках развале-схождении обладает неадекватной курсовой устойчивостью (сильно уводит вправо на дороге без уклона и, тем более, с обычным правым уклоном, влево даже на левом существенном наклоне дороги не уводит). Мастера автосалона ответили, что подобный ремонт не в их компетенции. каким образом автосалон должен ответить по своим гарантийным обязательствам?
Здравствуйте Михаил. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 сентября 2009
Вопрос №9203, категория: Гарантия
Неисправен стояночный тормоз на сервисе признали гарантийным случаем.Жду 1,5 месяца , существуют ли ограничения по срокам,что делать? С уважением из г.Иваново.
Здравствуйте, Дмитрий. Вопросы, связанные со сроками проведения ремонтов в рамках гарантийного обслуживания, как и другие взаимоотношения между производителем, продавцом и потребителем регулируются Федеральным Законом о Защите Прав Потребителя. С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
30 июня 2009
Вопрос №58240, категория: Гарантия
Какой срок гарантии на лакокрасочные работы?
Уважаемый Игорь , гарантия на ЛКп нового автомобиля 1 год с момента продажи. На покрасочные работы произведённые на кузовной станции гарантия состовляет 6 месяцев.С уважением отдел гарантии Александр.
30 июня 2009
Вопрос №58241, категория: Гарантия
Добрый день! Купил Focus (рестайл) 04.2008. Заметил только сейчас что, расклеился капот и погнулся каркас, отошл гдето на 3см. вверх. Это же гарантийный случай?
Уважаемый Алексей. Гарантия на элементы отделки салона и конструкции кузова составляет ( листовой метал ,элементы уплотнения кузова) 1 год с момента приобретения автомобиля.С уважением Инженер по гарантии Александр.
30 июня 2009
Вопрос №58248, категория: Гарантия
Добрый день. Несколько дней назад прошел год со дня покупки автомобиля, в течении какого время мне необходимо приехать на ТО?
Алексей! ТО необходимо проходить не позднее 1 года либо межсервисного интервала указанного для вашего автомобиля. Не своевременное прохождение может привести к отказу в гарантийном ремонте.Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр.
30 июня 2009
Вопрос №58249, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите как мне восстановить сервисную книжку на Ford Focus? Автомобиль покупался у вас в феврале 2009г.Спасибо.С уважением, Евгений.
Уважаемый Евгений . Вам необходимо обратиться в отдел продаж салона , где приобретали автомобиль. Также , после получение книжки ,необходимо обратиться в сервис для восстановления отметок о ТО.Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр
30 июня 2009
Вопрос №58256, категория: Гарантия
Добрый день! планирую купить авто в Вашем салоне. могу ли я самостоятельно приобрести сигнализацию и установить ее у Вас при условии сохранения гарантии. Если да, то какие сигнализации с обратной связью аккредитованы Вами для Мондео.
Здравствуйте, Ольга. В случае приобретения и установки сигнализации у нас, при возникновении неисправности доп. оборудования или автомобиля вследствие установки, вы можете рассчитывать на устранение неисправности по гарантии форд либо гарантии сервиса. Сам автомобиль остается на гарантии. Связаться с отделом доп. оборудования для уточнения стоимости работ по установке сигнализации можно по телефону 730-80-02 С уважением инженер отдела гарантии Щеглов Александр.
29 июня 2009
Вопрос №58192, категория: Гарантия
Здравствуйте!У машины форд не открывается рычажок открывания капота,можно ли устранить неисправность?
Уважаемая Елена. Необходимо установить причину неисправности.Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33Инженер по гарантии Александр