Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
26 декабря 2009
Вопрос №12971, категория: Гарантия
что делать если фирменный центр не может устранить плавающие обороты на дигателе 1,8?
Здравствуйте Роман. К сожалению этой информации крайне не достаточно даже для каких-либо предположений. Боле подробную консультацию вы можете получить по телефонам: МКАД 18 км, тел.: 730-80-04; МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.С уважением, Серов Станислав, инженер отдела гарантии Ford.
21 декабря 2009
Вопрос №12662, категория: Гарантия
неделю назад купил у вас из каталога набор дворников.и в сервисе мне их поставили.при выдаче машины сказали что как только индикатор пожелтеет или побелеет их надо менять. сегодня я помыл машину на мойке и индикатор стал белым что мне делать? неужели дворники на 1 неделю?
Уважаемый Алексей.Изменение цвета индикатора не зависит от степени износа самой щётки.Изменение цвета индикатора происходит вслетсвие смывания верхнего слоя.Интенсивное изменение цвета может происходить под воздействием реагентов, либо химии для на автомойках.Износ щёток в следствие эксплуатации не считается браком завода изготовителя. с Уважением отдел гарантии Александр.
17 декабря 2009
Вопрос №12450, категория: Гарантия
У меня форд фиеста 2008 г.в. АКПП. В морозы -25-26 не завелась, в салоне поставили-диагноз - залиты свечи. Могут ли так быстро накрыться свечи, машине всего полгода и пробег около 5т.км И является ли замена свечей гарантийным случаем??
Здравствуйте Светлана. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Для опроделения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М."Гарантийные обязательства производителя и условия гарантии"Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С. Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован.С уважением, Серов Станислав, инженер отдела гарантии Ford.
9 декабря 2009
Вопрос №12027, категория: Гарантия
Здравствуйте, купил в сентябре 2009г.машину Форд Фиеста 1.6, 2008г.выпуска. VIN:WFOJXXGAJJ8L57223 модель двигателя HXJA. Долго ходил, насматривал и вот решился. Машина новая Американской сборки. Поверил производителю и отказался от гарантии, думаю зачем мне ТО если такие мелочи могу сам, поменять масло и.т.д. А теперь об этом очень и очень жалею, потому что проехал на ней 24000км. И вчера оборвало шатун, который пробил блок мотора, и теперь не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации мне делать т.к. пробег всего 24000 машина абсолютно новая и такая неисправность. Теперь и не знаешь как верить в надёжность такой машины.
Уважаемый Алексей.Информация по вашему автомобилю в гарантийной системе:*** ОТСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ, ПРИМЕНИМОЕ К ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ ***Уточните у продавца на каких условиях был куплен автомобиль. Обратитесь в горячую линию компании Форд 8-800-200-22-66Инженер по гарантии Александр.
30 ноября 2009
Вопрос №11485, категория: Гарантия
Автомобилю два месяца, на крышке багажника появились вздутия на лакокрасочном покрытии. Что делать, перекрашивать или менять крышку, и вообще гарантийный это случай или нет?
Здравствуйте Сергей. Гарантия - это устранение дефектов возникших по вине завода изготовителя. Для определения гарантийности любого случая необходимо провести осмотр по указанной претензии на сервисе. Записаться на осмотр Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М
17 ноября 2009
Вопрос №10917, категория: Гарантия
Доброе время суток! По всей видимости и мой вопрос в первый раз до Вас не дошёл.Подскажите пожалуйста, где самостоятельно возможно проверить а\м на отзывнее, сервесные и др. акции?И если есть возможность, проверьте на всякий случай X9F5XXEED55D78257.Заранее огромное Вам спасибо!
Здравствуйте Рудольф. На отзывные акции а/м может проверить только официальный дилер. На данном а/м отзывных акций нет. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 ноября 2009
Вопрос №10753, категория: Гарантия
Здравствуйте! Видимо, первое мое письмо не дошло до Вас...))) Вопрос в следующем: а/м FFusion, 2006 года, имеет доп. гарантию по ФордСервис контракту. Гарантия истекает в мае 2010 года. Страховая компания отказывается выдать направление на ремонт к офийиальному дилеру, мотивируя это тем, что для них а/м не является гарантийной ( т.к. 2 года основной гарантии прошли). Прошу Вас ответить, правы ли они????? Заранее благодарна за ответ. Ольга.
Гарантия на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля состовляет 1 год. За более подробной информацией по вопросам договора "Форд Сервис Контракт" и его юридической силы вы можете обратится в отдел запасных частей по тел. 7308002, 7374333. Или по телефону горячей лини FORD 8-800-200-22-66. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 ноября 2009
Вопрос №10780, категория: Гарантия
Здравствуйте ! Я являюсь владельцем Форд Фокус 3 ,объемом 1,8 л. в кузове седан. Машину купил в 2008 г. Когда на спидометре был пробег примерно 52000 км. (уже в 2009 г.) ,я заметил ,что при повороте направо, слышен стук в рулевой рейке ,который четко отдается в руль .Обратился в салон ,где покупал машину. После осмотра мастера мне сказали, что такой болезнью болеет практический каждый Фокус и что нет смысла ремонта или замены рулевой рейки, так как после ремонта ,проехав тысяч тридцать, рейка опять застучит. Я уехал, решив заехать в другой дилерский центр. В другом центре мне сказали тоже самое . Через некоторое время заехал опять в дилерский центр, попал на другого мастера , но и он рассказал то же самое, почти повторяя слово в слово заключение своих коллег. На спидометре уже 70000 км. , и стук иногда слышен уже при движении прямо. Помогите разобраться. Насколько правы сотрудники дилерских центров? Или просто ждут когда рейка сломается совсем и закончится гарантия на машину? или просто не хотят связываться с дорогостоящим гарантийным ремонтом ,ведь салону это не выгодно !Подскажите как действовать? И еще , при опускании передних стекол ,слышен характерный треск и стук стеклоподъемника. Это ремонтируется по гарантии?
Здравствуйте Голев Виктор. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Для опроделения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Серов С.
9 ноября 2009
Вопрос №10651, категория: Гарантия
здравствуйте.у меня форд фокус 2008г.по гарантии внутренний блок предохранителей меняют?
Гарантия - это устранение дефектов возникших ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 октября 2009
Вопрос №10015, категория: Гарантия
Добрый день! У моего автомобиля Ford Fusion 2008 года, пробег 13500 недавно заметил странный скрип при езде. При раскачивании передней левой части авто такой скрип повторяется. Подскажите в чем может быть причина? Можно ли при этом эксплуатировать автомобиль? Гарантийный ли это случай?
Здравствуйте Артем. Гарантия подразумевает устранение дефектов возникших по вине завода изготовителя. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести диагностику по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.