Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

21 мая 2010
Прочитал что на ФФ 1.8 2л по гарантии меняют ролик TBS88 свистит на холодном двигателе . Авто нагарантии
Добрый день.
Для выполнения каких либо действий по ремонту, необходимо сделать диагностику.

Инженер по гарантии
Егин Илья
21 апреля 2010
Добрый день!Я приобретал у Вас Ford Focus в сентябре 2008 года во время эксплуатации автомобиля, возникли проблемы с замками двери. Посторонний шум, при запирании двери (точнее при постановке на сигнализацию второе нажатие на пульте д.у.) Мне были устранены данные звуки по гарантии. Сейчас снова появился точно такой же звук в передней правой двери.Насколько я понимаю гарантия на автомобиль 2 года. Пробег автомобиля маленький порядка 21 т. км. Возможен ли ремонт по гарантии в данном случае либо ремонт данного узла не распространяется на второй год гарантии.
Здравствуйте Валерий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2010
здравствуйте. подскажите пожалуйста есть ли у вас гарантия и на какой она срок на покраску капота автомобиля
Здравствуйте Алексей. Гарантия на лакокрасочное покрытие 1-н год. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 апреля 2010
очень плохо держится решотка короба воздухаприемника форд фьюжина. можно ли,сделать ее по гарантии
Здравствуйте Сашок. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики (осмотра). До получения результатов диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 апреля 2010
FF-2, рестайлинг,1.8, 125, после диагностики в салоне 27.02 , по гарантии пообещали заменить ролик и соответствующие ремни, на сегодня нет ясности когда подойдут заказанные зап.части. Существует ли какой-то определённый срок устранения неисправности по гарантии. Сам живу в 250 км. от ближайшего СТО Форд.
Уважаемый Сергей. Необходимо уточнить, в каком дилерстве вы проходили диагностику (В компании Major три дилерства ford).Если смотреть по нашей территории , то все ролики заказанные в феврале пришли.Сергей если бы автомобиль находился всё это время в сервисе, то сроки ремонта исчислялись с момента диагностики. Информацию по срокам вы можете найти в законе "о защите прав человека".С Уважением отдел гарантии Александр.
2 апреля 2010
Здраствуйте. Я в прошлом году купил в кредит Форд Фокус2. Подскажите пожалуйста могу ли я сделать тонировку стекол не в вашем салоне? не возникнут проблем с гапантией и страховкой?
Здравствуйте Михаил. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера. Если Вы все-таки остановили свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 февраля 2010
Здравствуйте.У меня форд фокус 2 рестайл.без аудио подготовки слетит автомобиль с гарантии если установить магнитолу и колонки в специализированном установочном центре который не является официальным представителем форд.
Здравствуйте Дмитрий. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера и использовать при этом оригинальные з/ч! Если Вы все-таки остановили свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 февраля 2010
Добрый день. У меня ФФ конец 2008 г.в. (покупался автомобиль в январе 2009). Вопрос в следующем: при обращении к дилеру Форд, мною была указана следующая проблема: обнаружены следы масла на стыке двигателя и клапанной крышки двигателя. Данную проблему дилер охарактеризовал как "запотевание" масла. И соответственно приговорил заменить прокладку клапанной крышки. Попадает ли данная прокладка под гарантийную замену, если первый год гарантии прошел? Гарантия до января 2011 г.
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики. До получения результатов диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 февраля 2010
Хромированное покрытие на молдинге двери багажника ford focus2 июль 2008 года вздулось(механических повреждений нет) Возможна ли замена по гарантии?
Здравствуйте Сергей. Для определения гарантийности Вашего конкретного случая необходимо провести осмотр по указанной претензии на сервисе. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 февраля 2010
Добрый день. Подскажите гарантийный срок на передний амортизатор Форд Мондео 2008г. и где официально мохно получить данную информацию? Заранее благодарен.
Уважаемый Вадим.информация с официального сайта компании Форд http://www.ford.ru/OwnerServices/FordWarrantiesНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Ford. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе FordСервисКонтракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг на втором году эксплуатации: приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п. Нарушение герметичности кузова ТС С уважением отдел гарантии форд Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим