Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
24 февраля 2011
Вопрос №7434, категория: Гарантия
Mondeo 1 год 5 мес. Приехал на сервис и в заявке указал стук в передней подвеске. Посмотрел инженер по гарантии и слесарь сделали вывод что нужно менять опоры стоек. сказали что замена будет по гарантии. Но при закрытии заказ-наряда сказали что я должен оплатить за осмотр ходовой. Я считаю что платить я ни чего не должен, а Ваше какое мнение?
Здравствуйте.
Если причиной неисправности является дефект материала (заводской сборки), работы по диагностике и замене неисправного элемента проводятся бесплатно для владельца а/м.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Если причиной неисправности является дефект материала (заводской сборки), работы по диагностике и замене неисправного элемента проводятся бесплатно для владельца а/м.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
24 февраля 2011
Вопрос №41, категория: Гарантия
гудят передние подшипники на фф2,является лиих замена гарантийным ремонтом?пробег 45т,км
Здравствуйте, Алексей.
Для определения гарантийности случая необходимо сделать диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения гарантийности случая необходимо сделать диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
21 февраля 2011
Вопрос №58268, категория: Гарантия
Здравствуйте, искал в сервисной книжке и на Вашем сайте. Немогу найти типоразмеры разрешенных к установке дисков(литых) на Ford focus (седан, рестайлинг) 2010года. Какие данные диска, вылет и т.д. Минимально и максимально разрешенный радиус. Могу ли я использовтаь не оригинальные диски, но по параметрам подходящие? По сути три вопроса, спасибо большое.
Здравствуйте, Дмитрий.
Информация по вылету дисков отсутсвует.Рекомендуемый характеристики диска, шин, давления в шинах, Вы можете посмотреть на наклейке ,на средней левой стойке.Компания Форд рекомендует использовать оригинальные запасные части.
Инженер по гарантии
Егин ИЛья
Информация по вылету дисков отсутсвует.Рекомендуемый характеристики диска, шин, давления в шинах, Вы можете посмотреть на наклейке ,на средней левой стойке.Компания Форд рекомендует использовать оригинальные запасные части.
Инженер по гарантии
Егин ИЛья
28 ноября 2010
Вопрос №29461, категория: Гарантия
У меня Форд Фокус 2008 г.в. После производства работ по покраске переднего бампера в тех. центре Форд Независимость (г. Химки) у меня перестал работать омыватель стекол (передний и задний)при этом моторчик омывателя работает, жидкость в бачке есть (незамерзайка). Подскажите могли ли указанные работы вызвать поломку омывателя и могу ли я по гарантийному обслуживанию у Вас произвести ремонт? Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается только после проведения диагностики. Свой автомобиль Вы можете обслуживать у любого официального дилера. С уважением инженер отдела гарантии Максим.
25 октября 2010
Вопрос №27716, категория: Гарантия
FF:Деформировалась пластиковая панель, прижимающая лобовое стекло, образовалась щель по всей ширине машины (до 3 см). Машине 2 года и 1 мес. При покупке была акция год доп. гарантии. Можно ли поменять панель по гарантии?
Здравствуйте Константин. Гарантия на элементы отделки салона и кузова составляет 1-н год. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Максим.
23 октября 2010
Вопрос №27576, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня форд фокус 2008, 1.8 бензин, на механике, гарантия 2 года до декабря 2010, пробег 53 тыс.км. Авто очень устраивало, постоянно им пользовалась, но случилось непонятное! Двигалась по городу, в потоке, не быстро, примерно 50 км/ч, вдруг грохот, затрясло, задергало, как будто гайки болтики пооткручивалиь и вообще как будто мой любимый фордюша весь развалился! Заглох, остановился.. Компьютер написал, неисправна коробка, под машиной лужа масла коричневого цвета. Всё. Оф.дилер, пошутил, предложил похоронить его. И сказали что это надолго, не раньше месяца, а взамен давать машину отказались! Объясните, пожалуйста, что с моим авто, и прав ли оф.дилер
Здравствуйте Маргарита. Для получения подробной информации (о поломке) Вам необходимо обратиться к тому дилеру который занимается вашим автомобилем. Компания Форд не предоставляет подменный автомобиль. С уважением инженер отдела гарантии Максим.
28 сентября 2010
Вопрос №26641, категория: Гарантия
Здравствуйте, машина на гарантии, сломались стойки, в дилерском центре менять по гарантии отказались, сказали что меняют только у машин не старше года. У меня 2008г. Это действительно так?
Здравствуйте Крилл. Гарантия на амортизаторы подвески распространяется только на 1-й год. С уважением инженер отдела гарантии Максим.
29 августа 2010
Вопрос №25647, категория: Гарантия
Помогите мне разобраться. У меня форд фокус 2010гв(апрельская сборка). За 3 месяца эксплуатации в левой передней фаре появился над габаритным огнем белый налет. Я посчитал,что установлена лампа не той мощности, снял фару проверил маркировку, соответствует паспорту. Я устанеовил лампу на место. Помутнение фары попадает под гарантийный ремонт
Здравствуйте Сергей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается на станции официального дилера Форд и только после проведения диагностики (осмотра). Записатьса на диагностику можно по тел.: 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 августа 2010
Вопрос №25395, категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня ФФ март 2005 года и вот появилась проблема.На правой задней двери в углу с низу где отсутствует дренажное отверстие образовалась коррозия переходящая на нижний край двери.За дренажом я слежу,а здесь как застойная зона,не хватает еще дренажа.Является ли это конструктивным дефектом и гарантийным случаем.
Здравствуйте Вячеслав. Гарантия это устранение дефектов возникших по вине завода изготовителя. Гарантия на ЛКП составляет 1-н год. Гарантия на кузов (сквозная коррозия) составляет 12 лет, при условии того, что вы каждый год проходите осмотр кузова (в сервисной книжке стоят печати о проверке состояния ЛКП). С уважением инженер отдела гаранти Максим.
15 августа 2010
Вопрос №25215, категория: Гарантия
Добрый день у меня фф2 рестайлинг пробег 38000 колодки еще ни разу не менял,,,если я их поменяю сам авто слетит с гарантии?
Дмитрий добрый день.Автомобиль за это с гарантии никто не снимет. Но , вам могут отказать в гарантийном ремонте в случае если неисправность вызвана не качественно выполненными работами.с уважением Александринженер по гарантии форд.