Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
14 марта 2011
Вопрос №181, категория: Гарантия
Водительское стекло закрывается только с третьего раза. Перепрограммировать не получается. Мне ехать на сервис или внимательнее прочесть мануал?
Здравствуйте, Дмитрий.
Для определения неисправности необходимо делать диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения неисправности необходимо делать диагностику. Егин Илья
инженер по гарантии
14 марта 2011
Вопрос №180, категория: Гарантия
Код активации магнитолы. В каком виде он выдаётся, где его искать? При покупке машины суета, я, видимо, что-то прозевал. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий.
Информацию о месте нахождения кода магнитолы, Вы можете уточнить у продавшего дилера Вам автомобиль. Егин Илья
инженер по гарантии
Информацию о месте нахождения кода магнитолы, Вы можете уточнить у продавшего дилера Вам автомобиль. Егин Илья
инженер по гарантии
13 марта 2011
Вопрос №179, категория: Гарантия
Здравствуйте! Могу ли я поставить на свой Форд Фокус 2, 1,8 л. если машина на гарантии, свечи марки NGK ITR6F13? Попадает ли замена свечей под гарантию?
Здраствуйте, Вадим.
Компания Форд рекомендует использовать оригиналье запасные части. Гарантия на оригинальные свечи,гарантия распространяется до первого ТО или 1 год, в зависимости то что наступит раннее Егин Илья
инженер по гарантии
Компания Форд рекомендует использовать оригиналье запасные части. Гарантия на оригинальные свечи,гарантия распространяется до первого ТО или 1 год, в зависимости то что наступит раннее Егин Илья
инженер по гарантии
13 марта 2011
Вопрос №7446, категория: Гарантия
Добрый день.
В феврале этого года я приобрел Форд Мондео в автосалоне Major.
С момента приобретения не полностью убираются форсунки омывателя фар.
Случай признан гарантийным, требуется замена бампера.
предоставят ли мне на время ремонта подменный автомобиль?
С уважением Сергей
В феврале этого года я приобрел Форд Мондео в автосалоне Major.
С момента приобретения не полностью убираются форсунки омывателя фар.
Случай признан гарантийным, требуется замена бампера.
предоставят ли мне на время ремонта подменный автомобиль?
С уважением Сергей
Сергей, здравствуйте.
Подменный а/м в данной ситуации не предусмотрен.
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Подменный а/м в данной ситуации не предусмотрен.
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
12 марта 2011
Вопрос №7445, категория: Гарантия
Добрый день! В июле 2010г. в салоне 47 МКАД Major приобрел Форд Мондео 2010г. (нулевой), при прохождении ТО 20000км обнаружил, что обивка салона со стороны переднего пассажира отошла от зализа примерно на 0,5 см (снизу). Данная проблема была озвучена при прохождении ТО там же, документально зафиксировано, на этом все благополучно закончилось. Мне было сказано, что это болезнь Мондео Форд. Что мне в данной ситуации можно сделать, чтобы ликвидировать эту "болезнь" Форд Мондео.
Виктор, здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр а/м.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на осмотр
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр а/м.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на осмотр
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
10 марта 2011
Вопрос №7444, категория: Гарантия
Если я приобрел новый Форд Куга у официального дилера в Беларуси.Могу ли я обслуживаться по гарантии у официального дилера в России, например у Вас?
Здравствуйте, Сергей.
Вы можете обслуживать свой а/м у любого официального дилера в России, в том числе, и у нас.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на обслуживание
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Вы можете обслуживать свой а/м у любого официального дилера в России, в том числе, и у нас.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на обслуживание
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
10 марта 2011
Вопрос №7443, категория: Гарантия
Здравствуйте!Автомобиль Форд Фокус2 Первое ТО делал по через 3 месяца после покупки пробег 1500км,второе ТО 1год и 3 месяца пробег около 10000км.Нужно ли менять тормозную жидкость в 2 года ,или можно сделать это на следующем ТО , автомобилю будет 2года и 3 месяца ,пробег приблизительно 20000км.Как это может повлиять на гарантию.Гарантия на автомобиль продлена до 5лет.Заранее благодарен.С уважением Евгений.
Евгений, здравствуйте.
В данной ситуации замену тормозной жидкости можно совместить с прохождением планового ТО - на гарантии это никак не отразится.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на плановое ТО
Вы можете по телефону 737-43-33 или подъехав по адресу: МКАД 47 км (внешняя сторона) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
В данной ситуации замену тормозной жидкости можно совместить с прохождением планового ТО - на гарантии это никак не отразится.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на плановое ТО
Вы можете по телефону 737-43-33 или подъехав по адресу: МКАД 47 км (внешняя сторона) С уважением, Дмитриев Иван, инженер по гарантии
9 марта 2011
Вопрос №153, категория: Гарантия
Моему Форд-Фокусу три года,ТО прохожу регулярно в Мajor 18км., заметил, что вздулась краска на крышке багажника (Седан), вокруг хромированной накладки, а после помывки на автомойки краска отлетела на 2-3 см. по периметру, и обнаружилась глубокая ржавчина, что делать? Можно ли это отнести на гарантийный случай или ждать пока будет сквозная коррозия? Но тогда нужно будет менять всю крышку багажника, а сейчас можно локально отремонтировать ЛКП.
Здравствуйте, Юрий.
Гарантия на ЛКП на а/м Форд Фокус составляет 1 год. Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия образовавшегося в результате коррозии металла кузова, возникшей под защитным покрытием. Егин Илья
Инженер по гарантии
Гарантия на ЛКП на а/м Форд Фокус составляет 1 год. Термин "сквозная коррозия" означает наличие в кузове сквозного отверстия образовавшегося в результате коррозии металла кузова, возникшей под защитным покрытием. Егин Илья
Инженер по гарантии
2 марта 2011
Вопрос №101, категория: Гарантия
вечером решил поставить машину на порковку при везде на порковку наехал на сугроб и помял порог могу я сделать ремонт по горантии?
Здравствуйте.
По гарантии выполняется ремонт если есть брак, деффект завода изготовителя. А у Вас механическое повреждении, соответственно в рамках гарантии устранить нельзя. Егин Илья
инженер по гарантии
По гарантии выполняется ремонт если есть брак, деффект завода изготовителя. А у Вас механическое повреждении, соответственно в рамках гарантии устранить нельзя. Егин Илья
инженер по гарантии
26 февраля 2011
Вопрос №61, категория: Гарантия
Вспучилась краска на задней двери форд-фокус универсал 2008, в двух местах, является ли это деффектом производителя?
Здравствуйте, Валерий.
Для определения гарантийности случая, необходимо осмотреть авто. Гарантия на ЛКП составляет 1 год без ограничения пробега. Егин Илья
инженер по гарантии
Для определения гарантийности случая, необходимо осмотреть авто. Гарантия на ЛКП составляет 1 год без ограничения пробега. Егин Илья
инженер по гарантии