Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

28 июня 2011
Какой штамп дилерского центра должен стоять в сервисной книжке, прямоугольный или круглый?
Добрый день Александр.
На страницу, с датой продажи, мы ставим круглую печать.

С уважением,
Специалист отдела гарантии
Шувалов Дмитрий
15 июня 2011
Здравствуйте, у меня была авария повреждён был бампер и сорвало крепления радиатора,но машина оставалась на ходу, уже два месяца жду от каско направление на ремонт. Но до сегодня продолжал ездить ввиду отсутствия иных проблем в работе машины - закрепил радиатор чтоб ни болтался и ездил.
Но тут вчера повалил белый дым из выхлопной - следовательно прогорела или лопнула прокладка под головой двигателя... Если установят что проблема с двигателем ни из-за аварии - то подходит это как гарантийный случай ?
Заранее спасибо!
Добрый день Григорий.
Для того чтобы определить подпалает ваш случай под условия гарантии необходимо сделать диагнсоику. Для этого вы можете обратится к нам на станцию по тел 730-80-05. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
15 июня 2011
Хочу поставить Мултилок на рулевой вал. Не снимут ли меня с гарантии? Спасибо за ответ.
Добрый день Дмитрий.
Гарантия завода на автомобиль сохранится, но если причиной какой-то поломки станет установка какого-либо нештатного оборудования, устранять неисправность по гарантии завода не будут. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
14 июня 2011
У меня форд Фокус с 2010 года выпуска,куплен у официального диллера, состоит на гарантии. Пробег 39900км,авто технических повреждений не имеет. При ТО-2 сообщил, что не работант кондиционер- не холодит. По окнчанию мне сказали, что камнем впередней части пробит радиатор кондиционера, где и в каком месте мне не показали.Предложили купить новый радиатор кондиционер.Подскажите, что в этом случае делать, а может это заводской брак.
Добрый день Сергей.
Гарантия это устранение заводского дефекта, если радиатор вышел из строя из-за механического воздействия, то отказ в замене по гарантии абсолютно законен. Если ваш автомобиль застрахован по КАСКО, то попробуйте обратиться в страховую компанию.
С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов.
11 июня 2011
вышел из стоя натяжной ролик.
Замена за чей счет?
Ford - Galaxy 2007г.20000км пробег.
Добрый день Геннадий.
Для ответа на Ваш вопрос не хватает данных. Есть ли у Вас Форд Сервис Контракт? Какой?
Гарантия на Ваш автомобиль 2 года или 100 тыс км (что раньше наступит), если вы не покупали ФСК, то гарантия на Ваш автомобиль закончилась.
Димтрий Шувалов
25 мая 2011
Здравствуйте ! У меня продленная гарантия на Фокус 2 2007 года рождения. При плановом прохождении ТО в прошлом году у меня в рекомендациях написали: "Заменить большие и малые поперечные рычаги задней подвески, втулки продольных рычагов задней подвески". Но на тот момент инженер по гарантии отсутствовал. Позднее я до него дозвонился и он мне сказал, что этот рекомендованный ремонт- замена этих частей ходовой не входят в гарантию!!! У меня гарантия "Стандартная(100000км) Подскажите пожалуйста правда ли эти элементы не входят в гарантию и мне придется их менять самому ??? Заранее благодарен !
Добрый день, Иван! Нужен VIN а/м чтобы сказать какой вариант гарантии на Вашем а/м и придоставить а/м для диагностики ходовой части, заранее записавшись.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
22 мая 2011
Я купил форд фокус сейчас его хочу поставить на учет мне придется проехать 3000км 1ТО делается до 2000км это не скажется на исправности автомобиля и не снимут ли ее с гарантии
Здравствуйте Виталий.
1 ТО делается на пробеге 15000 км. либо через год, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику или ТО Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Иванов Александр, инженер по гарантии
21 мая 2011
Добрый день!Подскажите Форд Ф2 2007г идет с оцынкованным кузовом?Спасибо
Добрый день, Андрей, Форд Ф2 2007г. идет с оцынкованным кузовом. С уважение инженер по гарантии Форд Рогов Сергей
5 мая 2011
Форд фокус 2. На гарантии. Продавлено водительское сиденье. Подлежит ли ремонту или замене по гарантии?
Сергей, здравствуйте.
В данной ситуации необходимо осмотреть автомобиль.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на осмотр
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
1 мая 2011
Форд-Фокус 2008 года, пробег 21000км, на продленной гарантии. Всем известная проблема - вздутие краски на пятой двери. По гарантии не перекшиваете ( мол на ЛКП - 1 год). Хотя сами говорите: "Гарантия - это устранение дефектов возникших ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ". Если у машины через два года паучки, так это что моя вина или кипив машину за 640000 т.р. это в норме вещей? На западе есть понятие - отзыв автомобиля. Заранее благодарен, если ответите.
Виктор, здравствуйте.
Гарантия - это устранение неисправностей, связанных с дефектом материала или изготовления в гарантийный период, в конкретном случае - в период действия гарантии на ЛКП.
В данной ситуации окрас багажника в рамках гарантии невозможен, поскольку гарантия на ЛКП составляет 1 год.
Отзывные кампании, связанные с отслоением ЛКП на пятой двери, на данный момент отсутствуют.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим