Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 июня 2011
Вопрос №7511, категория: Гарантия
Какой штамп дилерского центра должен стоять в сервисной книжке, прямоугольный или круглый?
Добрый день Александр.
На страницу, с датой продажи, мы ставим круглую печать.
С уважением,
Специалист отдела гарантии
Шувалов Дмитрий
На страницу, с датой продажи, мы ставим круглую печать.
С уважением,
Специалист отдела гарантии
Шувалов Дмитрий
15 июня 2011
Вопрос №7510, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня была авария повреждён был бампер и сорвало крепления радиатора,но машина оставалась на ходу, уже два месяца жду от каско направление на ремонт. Но до сегодня продолжал ездить ввиду отсутствия иных проблем в работе машины - закрепил радиатор чтоб ни болтался и ездил.
Но тут вчера повалил белый дым из выхлопной - следовательно прогорела или лопнула прокладка под головой двигателя... Если установят что проблема с двигателем ни из-за аварии - то подходит это как гарантийный случай ?
Заранее спасибо!
Но тут вчера повалил белый дым из выхлопной - следовательно прогорела или лопнула прокладка под головой двигателя... Если установят что проблема с двигателем ни из-за аварии - то подходит это как гарантийный случай ?
Заранее спасибо!
Добрый день Григорий.
Для того чтобы определить подпалает ваш случай под условия гарантии необходимо сделать диагнсоику. Для этого вы можете обратится к нам на станцию по тел 730-80-05. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
Для того чтобы определить подпалает ваш случай под условия гарантии необходимо сделать диагнсоику. Для этого вы можете обратится к нам на станцию по тел 730-80-05. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
15 июня 2011
Вопрос №7509, категория: Гарантия
Хочу поставить Мултилок на рулевой вал. Не снимут ли меня с гарантии? Спасибо за ответ.
Добрый день Дмитрий.
Гарантия завода на автомобиль сохранится, но если причиной какой-то поломки станет установка какого-либо нештатного оборудования, устранять неисправность по гарантии завода не будут. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
Гарантия завода на автомобиль сохранится, но если причиной какой-то поломки станет установка какого-либо нештатного оборудования, устранять неисправность по гарантии завода не будут. С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов
14 июня 2011
Вопрос №7508, категория: Гарантия
У меня форд Фокус с 2010 года выпуска,куплен у официального диллера, состоит на гарантии. Пробег 39900км,авто технических повреждений не имеет. При ТО-2 сообщил, что не работант кондиционер- не холодит. По окнчанию мне сказали, что камнем впередней части пробит радиатор кондиционера, где и в каком месте мне не показали.Предложили купить новый радиатор кондиционер.Подскажите, что в этом случае делать, а может это заводской брак.
Добрый день Сергей.
Гарантия это устранение заводского дефекта, если радиатор вышел из строя из-за механического воздействия, то отказ в замене по гарантии абсолютно законен. Если ваш автомобиль застрахован по КАСКО, то попробуйте обратиться в страховую компанию.
С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов.
Гарантия это устранение заводского дефекта, если радиатор вышел из строя из-за механического воздействия, то отказ в замене по гарантии абсолютно законен. Если ваш автомобиль застрахован по КАСКО, то попробуйте обратиться в страховую компанию.
С уважением
специалист отдела гарантии
Дмитрий Шувалов.
11 июня 2011
Вопрос №7507, категория: Гарантия
вышел из стоя натяжной ролик.
Замена за чей счет?
Ford - Galaxy 2007г.20000км пробег.
Замена за чей счет?
Ford - Galaxy 2007г.20000км пробег.
Добрый день Геннадий.
Для ответа на Ваш вопрос не хватает данных. Есть ли у Вас Форд Сервис Контракт? Какой?
Гарантия на Ваш автомобиль 2 года или 100 тыс км (что раньше наступит), если вы не покупали ФСК, то гарантия на Ваш автомобиль закончилась.
Димтрий Шувалов
Для ответа на Ваш вопрос не хватает данных. Есть ли у Вас Форд Сервис Контракт? Какой?
Гарантия на Ваш автомобиль 2 года или 100 тыс км (что раньше наступит), если вы не покупали ФСК, то гарантия на Ваш автомобиль закончилась.
Димтрий Шувалов
25 мая 2011
Вопрос №873, категория: Гарантия
Здравствуйте ! У меня продленная гарантия на Фокус 2 2007 года рождения. При плановом прохождении ТО в прошлом году у меня в рекомендациях написали: "Заменить большие и малые поперечные рычаги задней подвески, втулки продольных рычагов задней подвески". Но на тот момент инженер по гарантии отсутствовал. Позднее я до него дозвонился и он мне сказал, что этот рекомендованный ремонт- замена этих частей ходовой не входят в гарантию!!! У меня гарантия "Стандартная(100000км) Подскажите пожалуйста правда ли эти элементы не входят в гарантию и мне придется их менять самому ??? Заранее благодарен !
Добрый день, Иван! Нужен VIN а/м чтобы сказать какой вариант гарантии на Вашем а/м и придоставить а/м для диагностики ходовой части, заранее записавшись.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
22 мая 2011
Вопрос №817, категория: Гарантия
Я купил форд фокус сейчас его хочу поставить на учет мне придется проехать 3000км 1ТО делается до 2000км это не скажется на исправности автомобиля и не снимут ли ее с гарантии
Здравствуйте Виталий.
1 ТО делается на пробеге 15000 км. либо через год, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику или ТО Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Иванов Александр, инженер по гарантии
1 ТО делается на пробеге 15000 км. либо через год, в зависимости от того ,что наступит ранее.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику или ТО Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Иванов Александр, инженер по гарантии
21 мая 2011
Вопрос №813, категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите Форд Ф2 2007г идет с оцынкованным кузовом?Спасибо
Добрый день, Андрей, Форд Ф2 2007г. идет с оцынкованным кузовом. С уважение инженер по гарантии Форд Рогов Сергей
5 мая 2011
Вопрос №7502, категория: Гарантия
Форд фокус 2. На гарантии. Продавлено водительское сиденье. Подлежит ли ремонту или замене по гарантии?
Сергей, здравствуйте.
В данной ситуации необходимо осмотреть автомобиль.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на осмотр
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
В данной ситуации необходимо осмотреть автомобиль.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на осмотр
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
1 мая 2011
Вопрос №7501, категория: Гарантия
Форд-Фокус 2008 года, пробег 21000км, на продленной гарантии. Всем известная проблема - вздутие краски на пятой двери. По гарантии не перекшиваете ( мол на ЛКП - 1 год). Хотя сами говорите: "Гарантия - это устранение дефектов возникших ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ". Если у машины через два года паучки, так это что моя вина или кипив машину за 640000 т.р. это в норме вещей? На западе есть понятие - отзыв автомобиля. Заранее благодарен, если ответите.
Виктор, здравствуйте.
Гарантия - это устранение неисправностей, связанных с дефектом материала или изготовления в гарантийный период, в конкретном случае - в период действия гарантии на ЛКП.
В данной ситуации окрас багажника в рамках гарантии невозможен, поскольку гарантия на ЛКП составляет 1 год.
Отзывные кампании, связанные с отслоением ЛКП на пятой двери, на данный момент отсутствуют.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Гарантия - это устранение неисправностей, связанных с дефектом материала или изготовления в гарантийный период, в конкретном случае - в период действия гарантии на ЛКП.
В данной ситуации окрас багажника в рамках гарантии невозможен, поскольку гарантия на ЛКП составляет 1 год.
Отзывные кампании, связанные с отслоением ЛКП на пятой двери, на данный момент отсутствуют.
Уточнить более подробную информацию, Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии