Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
28 августа 2011
Вопрос №1859, категория: Гарантия
В конце июня приобрел автомобиль форд фокус 2. прошло 2 месяца и при включении зажигания издается неприятный звук под пар призом,в следствии чего поехал на сервис. Там сказали что звук не приятный и начали искать причину этого звука. Сказали надо снять бардачок я расписался, потом снять магнитофон, в итоге сказали что надо снимать пар приз и это стоит 15 000 рублей и что если это не гарантия то их буду платить я. я отказался заплатил 1330 рублей мне ничего не сделали а звук так и остался.Сказали что при включении климата шторка меняет положение со скрипом и гарантией не является! Вопрос: машине меньше чем 2 месяца звук очень не приятный могу я обратится по гарантии!
Иван. Добрый день.
При работе автомобиля можно слышать большое количество шумов. Сам по себе звук – это не дефект (если только он не вызван неисправностью детали).
Диагностика, заявленная клиентом, оплачивается компанией Форд только в случае гарантийного ремонта по данной жалобе.
Гарантия – устранение брака завода изготовителя , брака материала.
Вы можете обратиться к любому официальному дилеру компании форд.
При обнаружении брака в автомобиле диагностика и ремонт вашего автомобиля будут выполнены для Вас бесплатно.
Инженер по гарантии форд Иванов Александр.
При работе автомобиля можно слышать большое количество шумов. Сам по себе звук – это не дефект (если только он не вызван неисправностью детали).
Диагностика, заявленная клиентом, оплачивается компанией Форд только в случае гарантийного ремонта по данной жалобе.
Гарантия – устранение брака завода изготовителя , брака материала.
Вы можете обратиться к любому официальному дилеру компании форд.
При обнаружении брака в автомобиле диагностика и ремонт вашего автомобиля будут выполнены для Вас бесплатно.
Инженер по гарантии форд Иванов Александр.
25 августа 2011
Вопрос №7535, категория: Гарантия
Здравствуйте! Mondeo 2010, АКПП, 2,0 дизель. Пробег 35 000 км, ТО каждые 15тыс у официальных дилеров. Появилась проблема - АКПП дергает при переключении на пониженную перед остановкой. Подскажите, что делать и является ли это гарантийным случаем?
Олег, здравствуйте.
В данном случае необходима диагностика Вашего автомобиля. Ремонт в рамках гарантии будет возможен в случае, есди причиной неисправности является дефект изготовления или материалов.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
В данном случае необходима диагностика Вашего автомобиля. Ремонт в рамках гарантии будет возможен в случае, есди причиной неисправности является дефект изготовления или материалов.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
24 августа 2011
Вопрос №7534, категория: Гарантия
2008 г. 1.6 л, AКПП.пробег 120т. гарантия продлена.Стук в двигателе, даже после того как прогреется двигатель.Подлежит ремонту по гарантии?
Дмитрий, здравствуйте.
Ремонт в рамках гарантии возможен, если неисправность вызвана дефектом комплектующих или заводской сборки, и срок гарантии на двигатель еще не истек.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
Ремонт в рамках гарантии возможен, если неисправность вызвана дефектом комплектующих или заводской сборки, и срок гарантии на двигатель еще не истек.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
17 августа 2011
Вопрос №1812, категория: Гарантия
здравствуйте. у меня форд мондео.в кресле водителя сломался поясничный ролик, на станции сказали что это не гарантийный случай. так ли это? заранее спасибо.
Здравствуйте Алексей.
Если автомобиль приобретался до 1,09,2010 года , гарантия на отделку салона составляет 1 год. (если после, то 2 года). К отделке салона относятся сиденья -однако гарантия распространяется на нагревательный элементы и механические элементы регулировки( за исключением ручек "крутилок"). По гарантии можно устранить только брак изготовления или материала. Гарантия не распространяется на детали имеющие механические повреждения. Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33.
С уважением инженер по гарантии Александр.
Если автомобиль приобретался до 1,09,2010 года , гарантия на отделку салона составляет 1 год. (если после, то 2 года). К отделке салона относятся сиденья -однако гарантия распространяется на нагревательный элементы и механические элементы регулировки( за исключением ручек "крутилок"). По гарантии можно устранить только брак изготовления или материала. Гарантия не распространяется на детали имеющие механические повреждения. Записаться на диагностику можно по телефону 737-43-33.
С уважением инженер по гарантии Александр.
16 августа 2011
Вопрос №1809, категория: Гарантия
У меня Форд Мондео 2.3АТ Титаниум Блек Эдишин выпуск 05.2010г.Пробег на сегодня 29000т.км.Скажите пожалуйста при таких условиях может ли россматриваться вопрос о замене по гарантии ступици колеса.С уважением Александр
Добрый день Александр.
Замена по гарантии возможна при наличие брака завода изготовителя и, при отсутствие следов внешнего воздействия. Записаться на диагностику можно по телефону 7374333. Инженер по гарантии Форд Иванов Александр.
Замена по гарантии возможна при наличие брака завода изготовителя и, при отсутствие следов внешнего воздействия. Записаться на диагностику можно по телефону 7374333. Инженер по гарантии Форд Иванов Александр.
8 августа 2011
Вопрос №1777, категория: Гарантия
Добрый день! Владею Форд фокус 2 16,09,2010 выпуск. На перекатах неровной дороги скрипят двери (ВСЕ). И при скорости 120 и выше слышны завихрения воздуха водительской двери! Это Гарантия?
Добрый день Андрей.
Скрипы при преодолении препятствий (ям, бордюров) возможны. В отличие от рамных внедорожников за жёсткость конструкции отвечает сам кузов. Для устранения скипов рекомендуется периодически смазывать уплотнители дверей силиконовой смазкой. Что касается завихрений в водительской двери, необходимо провести осмотр и пробную поездку.
Записаться на диагностику можно по телефону 7374333.
С уважением Иванов Александр инженер по гарантии Форд Тех центр 47
Скрипы при преодолении препятствий (ям, бордюров) возможны. В отличие от рамных внедорожников за жёсткость конструкции отвечает сам кузов. Для устранения скипов рекомендуется периодически смазывать уплотнители дверей силиконовой смазкой. Что касается завихрений в водительской двери, необходимо провести осмотр и пробную поездку.
Записаться на диагностику можно по телефону 7374333.
С уважением Иванов Александр инженер по гарантии Форд Тех центр 47
7 августа 2011
Вопрос №1775, категория: Гарантия
Сколько стоит первое т.о. по гарантиии на 15 000тыс пробега, автомобиль форд мондео
Добрый день, Светлана! Для того чтобы сообщить Вам стоимость ТО нужно знать объем и тип (бензин, дизель) двигатели Вашего автомобиля Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
25 июля 2011
Вопрос №1718, категория: Гарантия
фф2 2008г.в. сколько лет гарантия на лакокрасочное покрытие?
Добрый день, Алексей.
Срок гарантии на ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) указан на первой странице сервисной книжке, и составляет на вашем а\м 1 год без ограничения по пробегу. С уважение, инженер по гарантии Форд Рогов Сергей.
Срок гарантии на ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) указан на первой странице сервисной книжке, и составляет на вашем а\м 1 год без ограничения по пробегу. С уважение, инженер по гарантии Форд Рогов Сергей.
25 июля 2011
Вопрос №1717, категория: Гарантия
фф2 2008г.в. сколько лет гарантия на лакокрасочное покрытие?
Добрый день, Алексей.
Срок гарантии на ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) указан на первой странице сервисной книжке, и составляет на вашем а\м 1 год без ограничения по пробегу. С уважение, инженер по гарантии Форд Рогов Сергей.
Срок гарантии на ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) указан на первой странице сервисной книжке, и составляет на вашем а\м 1 год без ограничения по пробегу. С уважение, инженер по гарантии Форд Рогов Сергей.
1 июля 2011
Вопрос №1362, категория: Гарантия
Здравствуйте!
При нажатии клавиши "блокировка дверей" с водительской стороны не всегда срабатывает снятие блокировки открытие дверей. (Открыть получается либо с брелка, либо с пассажирской стороны). Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
При нажатии клавиши "блокировка дверей" с водительской стороны не всегда срабатывает снятие блокировки открытие дверей. (Открыть получается либо с брелка, либо с пассажирской стороны). Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
Добрый день, Олег, каждый случай расматривается индивидуально, Вам необходимо связаться с официальным дилером Форд и записаться на проведение диагностики. По результатам которой будет приниматься решение о гарантийности данного случая.
С уважением инженер по гарантии ООО "Major-auto" Рогов Сергей. тел.: 229-99-66
С уважением инженер по гарантии ООО "Major-auto" Рогов Сергей. тел.: 229-99-66