Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

1 октября 2011
купил 21.09.2011. фокус 3,гул под капотом в районе ременных передач,2 раза был у вас,почему молчите,мне необходимо устранить данную неприятность
Добрый день, Олег.
Возможно для поиска неисправноти необходимо произвести углубленную диагностику. Вам необходимо записать в сервис на для проведения углубленной диагностики. Записать на проведения диагностики Вы можете по телефонам: 7308002,7374333,2299966. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
28 сентября 2011
Только закончилась гарантия, автомобиль начал ломаться не по нашей вине, что нам делать? Из Компании Форд приходят письма в кот. спрашивают "Как автомобиль в эксплуатации?", что на это отвечать, если с ним одни растраты!
Добрый день.
Для ремонта Вашего автомобиля, Вы можете обратиться к нам на станцию.
Для этого нужно записаться по тел 730-80-02 МКАД 18КМ, 229-99-66 Новорижское ш 9КМ от МКАД, 737-43-43 МКАД 47 КМ.
С уважением Дмитрий.
22 сентября 2011
Какую гарантию от сквозной коррозии кузова Форд Фьюжен 2011 даёт производитель
Здравствуйте Игорь.
Гарантия от сквозной коррозии на Ford Fusion составляет 12 лет.
С уважением Дмитрий.
22 сентября 2011
Какую гарантию от сквозной коррозии на кузов Форд Фьюжена даёт производитель
Здравствуйте Игорь.
Гарантия от сквозной коррозии на Ford Fusion составляет 12 лет.
С уважением Дмитрий.
5 сентября 2011
Можно на то приехать на зимней резине?
Здравствуйте Михаил.
Можно.
С уважением Дмитрий.
2 сентября 2011
Здравствуйте, на автомобиле focus 2007.в. 1.8L. течет задний сальник коленвала, не работает датчик уровня топлива в баке. Распространяется ли гарантия на сальник и на даттик уровня топлива, если а/м на гарантии форд сервис контракт. (2года или 100т.пробега)
Добрый день Сергей.
В программу ФСК входят сальник и датчик уровня топлива.
С уважением Дмитрий.
1 сентября 2011
Добрый день!Установлены литые диски SKAD действительно ли мне откажут в гарантии на ходовую, и что входит в понятие "ХОДОВАЯ". Спасибо
Здравствуйте Михаил.
"ходовая" - это подвеска автомобиля.
Если по результатfм диагностики, причиной неисправности окажется нештатное оборудование или неоригинальные з\ч, то такие неисправности не будут устранятся за счет завода изготовителя.

С уважением Дмитрий.
30 августа 2011
Добрый день. У меня форд фокус универсал 2011г, куплен у вас 15.04.11г. Три недели назад мне по гарантии меняли пластиковый молдинг на водительской двери, т.к. он отклеился. При сдачи машины после установки нового молдинга, он все равно чуть -чуть отходил, на что мастер мне сказал, что как отойдет тогда снова и приезжайте. Сегодня 30.08.11г я делал то-15 и обратился для замены пластикового молдинга на левую дверь, т.к. он опять отошел. Но инженер по гарантии отказался мне его менять-объяснив ,что это конструктивная особенность авто, хотя на другой двери все замечательно. Пожалуйста посоветуйте, что мне делать дальше, т.к. я считаю что это гарантийный случай.
Добрый день, Алексей! Для решения данного вопроса рекомендуют подъехать к нам и показать Ваш автомобиль или же сразу записаться на сервис для осмотра и возможно устранения данной неисправности, если такая имеется. Телефоны указаны ниже Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
29 августа 2011
купил фокус 2 в мае 2011 скоро ехать на первое то у автомобиля обнаружились проблемы: скрепит переднее посажирское сидение,на коробке передачь снизу появилось масляное пятно действует ли на это гарантия?
Добрый день, Михаил! Для определения неисправности первоначально требуется осмотр и диагностика, если будет выявлен брак завода-изготовителя, то на эти узлы гарантия распространяется.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
29 августа 2011
Согласитесь появившийся на НОВОЙ машине через два месяца звук(который появляется даже при выключенном двигателе -проворачивая один раз ключом зажигания) говорит уже о какой то неисправности? Но чтобы выявить причину этого звука (я считаю скрытого дефекта) надо выполнять работу за которую они говорят нужно платить деньги. Я как потребитель приехав в салон считаю не должен слушать дилера о их проблемах в решении данного вопроса.Мастер по ремонту был со мной солидарен а инженер по гарантии нет!
Добрый день, Иван! Для определения неисправности а/м нужно предоставить на диагностику в сервис, предварительная стоимость диагностики оговаривается с Вами при приеме а/м, если присутствует брак завода изготовителя и работы(замены) будут произведены в рамках гарантийного ремонта, то стоимость диагностики Вами не оплачивается Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим