Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

19 октября 2011
Вопрос: Здравствуйте! могу я сдать свой автомобиль приобретённый 09.10.11 года фокус 3 если я обнаружил дефект
Ответ: Добрый день, Алексей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо определить, является ли обнаруженный Вами дефект недостатком, для чего предлагаем обратиться на СТО дилера.

С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
У меня появился в передней подвеске стук похожий на звук рулевой рейки я был у дилера они сказали что есть конструктивный зазор в рулевой рейки, но за неприятного стука спереди я хотел вернуть его потому что в договоре об этом конструктивном зазоре и стуке не чего нет.
Добрый день, Алексей.
Согласно гарантийной политике ФОРД. Производитель не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана одним из следующих факторов:- обычными шумами, скрипами, стуками, вибрациями, возникающими при работе и движении автомобиля, исходящих от силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, деталей подвески, обивки салона, если источником шума не является неисправность, влияющая на безопасность и общее техническое состояние а/м. Для определения возможности, квалифицировать беспокоящий Вас шум как неисправность, возможно только по результату белее углубленной диагностики. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
18 октября 2011
Здравствуйте! могу я сдать свой автомобиль приобретённый 09.10.11 года фокус 3 если я обнаружил дефект
Добрый день, Алексей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо определить, является ли обнаруженный Вами дефект недостатком, для чего предлагаем обратиться на СТО дилера.

С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
17 октября 2011
Добрый день!у меня фф-08г.в идет вибрация по кузову.знаю что надо менять опору двигателя правую верхнюю. Это гарантийный случай?
Добрый день, Андрей. Базавая гарантия на а\м фф проданых до 01.09.2010 составляет 2 года либо 100000 км. взависимости что наступит ранее. Уточнить гарантийный статус Вашего автомобиля мы можете по тел.: 730-80-02,737-43-33,229-99-66 С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей.
17 октября 2011
Добрый день!у меня фф-08г.в идет вибрация по кузову.знаю что надо менять опору двигателя правую верхнюю. Это гарантийный случай?
Добрый день, Андрей. Базавая гарантия на а\м фф проданых до 01.09.2010 составляет 2 года либо 100000 км. взависимости что наступит ранее. Уточнить гарантийный статус Вашего автомобиля мы можете по тел.: 730-80-02,737-43-33,229-99-66 С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
17 октября 2011
Добрый день!у меня фф-08г.в идет вибрация по кузову.знаю что надо менять опору двигателя правую верхнюю. Это гарантийный случай?
Добрый день, Андрей. Базавая гарантия на а\м фф проданых до 01.09.2010 составляет 2 года либо 100000 км. взависимости что наступит ранее. Уточнить гарантийный статус Вашего автомобиля мы можете по тел.: 730-80-02,737-43-33,229-99-66 С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
16 октября 2011
Добрый день! Сколько стоит диагностика? Проблема: свист в районе ремня генератора, либо ремень, либо ролик. Могу ли я оставить машину с вечера, чтобы диагностику проводили утром, когда двигатель холодный, в моем присутствии, чтобы определить гарантийный ли это случай, фф 2010 г., пробег 17 тыс.? Спасибо.
Добрый день, Мария. Для определения гарантийности данного случая, Вам необходимо произвести диагностику у дилера ФОРД. Записаться на диагностику и уточнить цену диагностических работ если случай не будет признан гарантийным Вы можете по тел.: 737-43-33, 229-99-66, 730-80-02. С уважением инженер по гарантии Рогов Сергей
10 октября 2011
фф 2008.Авто сильно фонит.Звуки с колонок.После дождя и мойки вода в салоне.
Добрый день, Сергей. Для определения неисправностей Вам необходимо провести диагностику у официального дилера. Записаться на проведение диагностики вы можете по тел. 737-43-33;730-80-02;229-99-66 С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей
9 октября 2011
Здравствуйте,скажите если автомобиль по гарантии ставят на ремонт который будет около 2х недель можно ли получить на время ремонта какой нибудь автомобиль на замену?
Добрый день, Владимир.
Согласно ЗОПП подменный а/м выдаваться не должен. Егин Илья
инженер по гарантии
4 октября 2011
Купил недавно у вас (18 км. МКАД) Форд Фокус 2.
К сожалению сразу не заметил, что при закрытии всех дверей или постановке на охрану не блокируется (не закрывается) лючок бензобака. Гарантийный случай?
Что сделать чтобы лючок запирался?
Добрый день, Николай. Присваивание неисправности гарантийного статуса производится только по результату проведенной диагностики. Вам необходимо записаться к официальному дилеру для проведения диагностики, и по результату диагностики будет понятно гарантийный ли это случай и что необходиму сделать чтобы лючок запирался. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.
3 октября 2011
Добрый день! В мае 2011 года купил ФФ2 1.6 с АКПП. Не давно проехал рубеж в 5000км, обязательно ли приехать на нулевое ТО и сколько оно будет мне стоить? И так же хотелось бы уточнить, если я установлю в дальнейшем на своё авто не оригинальные диски, пропадёт ли гарантия?
Добрый день, Антон.
Межсервесный интервал на вашем а\м составляет 15000км. пробега либо 1год в зависимости что наступит раньше. Первое ТО согласно требованию завода производителя Вам необходимо произвести не позднее 15000км. пробега либо 1года взависимости что наступит ранее. Если не оригинальные диски будут по характеристикам соотведствовать требованиям завода производителя и использование не оригинальных дисков не будет являтся причиной выхода из строя элемента на который распространяется заводская гарантия, то гарантия у Вас сохранится. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим