Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 декабря 2011
На одном сайте тюнинг-салона я нашел обвес на мондео 2011 седан, машина на гарантии! Если я его установлю, слечу ли я с нее, если да то на каком основании!?
Здравствуйте Алексей,
С гарантии автомобиль не снимут, но если неисправность возникнет по причине установки неоригинального оборудования, то ремонт не будет производиться по гарантии завода изготовителя.
С уважением Дмитрий.
5 декабря 2011
Юридическое лицо, располагающее автомобилями, находящимися на гарантии завода-изготовителя, заключило с организацией, не являющейся официальным дилером марки Ford, на основании проведения тендера государственный контракт на обслуживание и ремонт автомобилей. По условиям контракта Исполнитель обязуется выполнять работы в строгом соответствии с регламентом производителя, применяя при этом оригинальные запасные части и материалы, рекомендуемые к применению производителем и поставленные в РФ через дистрибьюторскую сеть производителя. Вопрос: имеет ли право дилер, согласно гарантийной политике Форд, отказать в гарантийном ремонте транспортного средства, техническое обслуживание и ремонт которого осуществлялся в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением 1400 от 2002 года Евросоюза у независимого поставщика услуг по ремонту транспортных средств (СТО) при условии, что при при проведении работ не был нарушен регламент выполнения работ и были использованы оригинальные запасные части и материалы. Подскажите, пожалуйста, где я могу в досудебном порядке обжаловать действия дилера, отказавшего в гарантийном ремонте на основании того, что обслуживание автомобиля проводилось вне официальной дилерской сети. Можно ли у Вас провести гарантийный ремонт автомобиля при наступлении подобных обстоятельств.
Здравствуйте Ринат.
Считаю что дилер может отказать Вам в проведении ремонта по гарантии на основании следующего: Закон о правах потребителя не распространяется на юридические лица. Завод изготовитель не распространяет технологии среди неофициальных дилеров, а следовательно такие дилеры не могут полностью выполнить работы в соответствии с технологией завода изготовителя. Запасные части, использованные при ремонте в таком сервисе, могут не соответствовать требованиям завода, могут быть "не оригинальными", закупки таких частей могут осуществляться не через пр-лей компании Форд, а следовательно качество таких з\ч может быть низким.
Вы можете обратиться на горячую линию Форд, телефон вы можете найти на сайте компании.
О возможности проведения кого либо ремонта сможем сказать только после проведения диагностики и получения всех документов по автомобилю.
С уважением Дмитрий.
29 ноября 2011
Здравствуйте,Ford Focus-3 1.6 PS(комплектация Titanium)после пробега 2500 тыс. км. при трогание с места появляется шум,похожий на дребезжание металла об металл, в районе правого переднего колеса,звук не увеличивается и не уменьшается в зависимости от скорости автомобиля,не было ли похожих ситуаций и возможность устранения данного дефекта + не работает опускание и поднятие,одним нажатием, правого переднего стекла .Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Антон!
Рекомендуем Вам записаться на диагностику к ближайшему дилеру. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
28 ноября 2011
здравствуйте , вопрос о фокусе3.меня интересует , если я установлю сигнализацию в другом установочном центре ,гарантия снимится полностью на электро оборудование или только если причиной поломки послужила неправильная установка этой сигнализации.спасибо.
Вадим, здравствуйте.
Отказ в устранении неисправности в рамках гарантии возможен только в том случае, если причиной неисправности стала некорректная установка сигнализации.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
27 ноября 2011
Моему Ford Grand C-Max 3 месяца, пробег 6400 км. Скажите, есть ли еще гарантия на лобовое стекло?
Добрый день, Александр!
На элементы обогрева гарантия равна основной гарантии на а/м, гарантия на трещины один месяц или 1500 км что наступает раньше.
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
15 ноября 2011
Здравствуйте. 06.07.2011г. организация приобрела у Вас автомобиль форд фокус2. Подходит срок гарантийного обслуживания. Какие должны быть далее наши действия чтобы провести ТО у Вас? Возможно гарантийное обслужвание у других диллеров?
Добрый день, Алексей!
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на ТО
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
Выполнять ТО можете у любого официального дилера Компании Форд
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
15 ноября 2011
Здравствуйте. 06.07.2011г. организация приобрела у Вас автомобиль форд фокус2. Подходит срок гарантийного обслуживания. Какие должны быть далее наши действия чтобы провести ТО у Вас? Возможно гарантийное обслужвание у других диллеров?
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
1 ноября 2011
27.10.2011 приобрел у вас авто.. Только сейчас заметил, что в сервисной книжке не оформлена предпродажная подготовка!? Это нормально?! Завтра ещё у Форда поинтересуюсь.
Сергей, здравствуйте.
Отметка о предпродажной подготовке в сервисной книжке не проставляется. С уважением Дмитриев Иван, инженер по гарантии
27 октября 2011
можно ли в летнее дизтопливо добавлять антигель,например ликви моли, при отрицательных температурах воздуха для дизелей с системой коммон рейл (форд куга),а также не повлияет ли это на гарантию?
Добрый день, Александр.
Вам ни кто не запрещает использовать неоригинальные з/ч и жидкости, но если что то выйдет из строя из-за некачественной з/ч (присадки), то гарантией покрыватся не будет.Компания Форд рекомендует использовать оригинальные з/ч и расходные жидкости и придерживатся книжки по эксплуатации. Егин Илья
инженер по гарантии
21 октября 2011
Тестовый вопрос
Тестовый ответ

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим