Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

8 августа 2012
Ну и вот! Наступил момент, когда и у меня застучала рулевая рейка на гарантийной машине. Вы меняете рулевую рейку по гарантии? Это ведь будет не первое обращение!
Добрый день Евгений. Решение о гарантийности каждого конкретного случая принимается только после проведения диагностики. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
8 августа 2012
На автомобиле Ford Galaxy 2011 порвалась резина, в сервисе сказали : грыжа колеса, заводской брак. Будет ли это колесо заменено в вашем сервисе по гарантии?
Добрый день. Гарантия на шины предоставляется непосредственно изготовителями шин, и поэтому на них не распространяются гарантийные обязательства компании Ford.
Обычно данная процедура происходит следующим образом. После Вашего обращения к производителю шин их эксперту потребуется разбортировать колесо. Происходит это обычно в дилерском центре в вашем присутствии (по вашей с ним договоренности). После чего производитель шин предоставит вам заключение, является ли данная неисправность заводским браком.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
7 августа 2012
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Форд ещё не начал менять по гарантии Хромированную окантовку поясничной линии машины на ФФ3? (белёсые разводы почти по всем полоскам)
Добрый день. Производитель даёт гарантию на автомобиль, и если какая-либо деталь выйдет из стороя по причине исходного дефекта материала или сборки она будет бесплатно отремонтирована или заменина. Решение о гарантийности конкретного случая определяеться только после осмотра (диагностики). Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
5 августа 2012
Да я уже был у официалов ЙошкарОлы Чебоксар и Казани Пока ни каких решений по поводу устранения нет А сам я живу в Чебоксарах
К сожалению, в данном случаи мы помочь Вам не сможем, т.к. Вы долеко от Москвы. Но рекомендую обратиться в клиентскую службу компании Форд по работе с клиентами, охотно отвечают на любое обращение клиента. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
5 августа 2012
Я являюсь владельцем Фокуса3 отказал кондиционер а в автосалонах официалов отпинывают говорят не знаем почему и уже вопрос стоит лучше продать машину и с Фокусом больше не связыватся так как отношение офицыалов к данной проблеме такое встречаю в первые !
Добрый вечер, Александр!
Я так понимаю, у Вас вопрос как устранить данную неисправность? Первоначально предлагаю записаться на диагностику, по результатам диагностику думаю возможно будет решить проблему с Вашим автомобилем. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)

С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
31 июля 2012
доп.вопрос:Живу я в Тюменской области, машину приобрел в автокредит будучи пенсионером МВД по инвалидности 2 группы в 34 года но и еще раз но все честно ,кстати один из первых, было это 8.11.2011 г. Платеж 12300, хватает. Первое ТО 22.02.012 ,пробег 14382, взяли 8 штук с чем то , второе ТО пробег 34834 28.05.012. оплата в пределах десяти -не все счета и накладные оставил.третье То пробег 49 121 (с опозданием) оплата оплатил 12765 рублей. Вот сейчас вы ответили что ремонт производить можно др. сп. и это как бы не повлияет на гарантию кажется будет экономней но гарантия.тоже дело вроде нужное и в сервисной кнжке вроде бы понятно вроде нет просто хочется знать бесплатно сделают или нужно будет платить и ответ то вроде должен быть обоснованный чем то.
Добрый день Сергей Владимирович.
Не совсем понятна суть вопроса. Мы готово ответить на все интересующие вас вопросы по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
27 июля 2012
Я получил СМС, что изменились условия продления гарантии на А/м. Где об этом почитать? Что изменилось?
Добрый день Роман.
С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Почитать об этом можно на официальном сайте http://www.ford.ru/Owners/FordSC С уважением, Серов Станислав, отдел гарантии Ford.
25 июля 2012
подскажите если сделать чип-тюнинг двигателя на фф3 1,6 мкпп меня не снимут с гарантии?
Добрый день, Андрей.
Гарантия не распространяется если Вы: внесли изменения в конструкцию автомобиля и его компоненты, произвели вмешательство в работу систем автомобиля. Т.е. если у Вас, что либо выйдет из строя по причине чип-тюнинга то в замене этого, либо ремонте может быть отказано в рамках гарантии, в целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М
25 июля 2012
подскажите если сделать чип-тюнинг двигателя на фф3 1,6 мкпп меня не снимут с гарантии?
Добрый день, Андрей.
Гарантия не распространяется если Вы: внесли изменения в конструкцию автомобиля и его компоненты, произвели вмешательство в работу систем автомобиля. Т.е. если у Вас, что либо выйдет из строя по причине чип-тюнинга то в замене этого, либо ремонте может быть отказано в рамках гарантии, в целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М
16 июля 2012
пропадет ли гарантия,если заменить крыло и бампер не у официального диллера,у меня фф3
Добрый день, Кристина. Гарантия это ответственность производителя за качество изготовления товара, соотведствено производитель не может нести отведственность за работы которые он не производил. Гарантия производителя на элемнты замененые не у официального дилера распростроняться не будет. С уважение инженер по гарантии Рогов Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим