Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
24 сентября 2012
Вопрос №3958, категория: Гарантия
Форд мондео, 5 мес, 6700км пробег, покупал летом, сейчас осень - дожди, появилась полоса из капель воды в салоне на правой нижней стороне заднего стекла, в месте соприкосновения с задней полкой, шириной примерно сантиметр. Является ли гарантийным случаем??? стекло цело, к нему претензий нет. Откуда вода в салоне у нового автомобиля и как быть?
Добрый день, Дмитрий.
Для определения появления воды в салоне, необходимо произвести диагностику, по результатам которой, будет известно гарантия или нет.
Егин Илья
инженер по гарантии.
Для определения появления воды в салоне, необходимо произвести диагностику, по результатам которой, будет известно гарантия или нет.
Егин Илья
инженер по гарантии.
13 сентября 2012
Вопрос №3886, категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мой авто ФФ3 сейцас стоит на кузовном ремонте а все сроки прохождения ТО подходят к концу снимиться ли мой авто с гарантии.
Роман. Добрый день. С гарантии ваш автомобиль, за это, не снимут. Но вам могут отказать в гарантийном ремонте, если неисправность будет напрямую связана с невовремя пройденном ТО. Сохраните докумены подтверждающие нахождение автомобиля на кузовном ремонте, и после ремонта незамедлительно выполните ТО. С уважением Иванов Александр,инженер по гарантии форд.
7 сентября 2012
Вопрос №3842, категория: Гарантия
заметила что есть скрип в переднем пассажирском сидении. Машина на гарантии, гарантийный ли это случай.
Добрый день Виктория. Решение принимается только после проведения диагностики.Такие работы как : чистка; смазка, гарантией форд не покрываются. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Иванов Александр, инженер по гарантии Ford.
4 сентября 2012
Вопрос №3827, категория: Гарантия
При самостоятельной замене оригенальных свечей зажигания на оригинальные.Теряется ли гарантия.на двиг.Спасибо.
Добрый день, Роман.
С гарантии Вас ни кто не снимет, но если что то выйдет из строя из-за некачественной установки или некачественных свечей, то гарантией покрываться не будет. Компания Форд рекомендует обслуживаться у официального дилера ФОРД. Егин Илья
инженер по гарантии
С гарантии Вас ни кто не снимет, но если что то выйдет из строя из-за некачественной установки или некачественных свечей, то гарантией покрываться не будет. Компания Форд рекомендует обслуживаться у официального дилера ФОРД. Егин Илья
инженер по гарантии
30 августа 2012
Вопрос №3800, категория: Гарантия
Совершил перекат перед вторым т.о. на 10000км. Приехав в сервис для прохождения т.о. менеджер сообщил, что гарантия на детали нераспространяется.
Я хотел бы узнать на какие именно детали гарантия не распространяется?
Я хотел бы узнать на какие именно детали гарантия не распространяется?
Добрый день, Павел!
Сложно сказать что имел ввиду менеджер, но если происходит перепробег, то в дальнейшем могут быть проблемы с заменой или ремонтом тех агрегатов, в которых при платовом ТО меняются тех. жидкости или какие-либо запасные части Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Сложно сказать что имел ввиду менеджер, но если происходит перепробег, то в дальнейшем могут быть проблемы с заменой или ремонтом тех агрегатов, в которых при платовом ТО меняются тех. жидкости или какие-либо запасные части Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
21 августа 2012
Вопрос №3759, категория: Гарантия
Доброго времени суток!! ФФ3 у нас...стук рулевой рейки на мелких неровностях при движении и при кручении руля на месте....меняются ли рейки по-гарантии? или подтягиваются? С уважением, Major DMT!!!
Добрый день Дмитрий. Рулевой механизм на вашем автомобиле не регулируется, а решение о замене в рамках гарантии, принимается только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
13 августа 2012
Вопрос №3707, категория: Гарантия
требуется ли замена масла в двигателе после обкатки 1500-2000 км пробега?авто фф3
Добрый день.
Нет, не требуется. Интервал технического обслуживания для ФФ3 составляет: 1 год или 15000км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
Нет, не требуется. Интервал технического обслуживания для ФФ3 составляет: 1 год или 15000км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
11 августа 2012
Вопрос №3696, категория: Гарантия
не работает прикуриватель.Проверил предохранитель.Сгоревший.Поменял.Подключил авторегистратор.Проработал 10 мин.опять сгорел предохранитель.В чем может бьть еще причина.
Доброе утро, Игорь!
Прикуриватель предназначен только для прикуривателя, для других устройств в а/м установлена розетка, причина может быть в авторегистраторе. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
Прикуриватель предназначен только для прикуривателя, для других устройств в а/м установлена розетка, причина может быть в авторегистраторе. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику
Вы можете по телефонам 737-43-33 (МКАД 47 км ), 730-80-02 (МКАД 18 км ) и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД)
С уважением Падалка Антон, инженер по гарантии
9 августа 2012
Вопрос №3685, категория: Гарантия
Добрый день Серов Станислав! Ваш специалист уже у меня смотрел и на тот момент Форд не менял. Поэтому я и спросил Начал ли Форд менять,так как у многих такой дефект хрома!
Добрый день Александр. К сожалению, нет такова понятия "начнет\не начнет" менять. Есть понятие присутствует\отсутствует заводской брак. Уверяю Вас Александр, Компания Ford не начнет производить замены деталей по гарантии, при отсутствии исходного дефекта материала (заводского брака). Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.
8 августа 2012
Вопрос №3684, категория: Гарантия
подскажите пожалуйста как действовать при такой проблеме! машине 14месяцев пробег 50000км когда было 43000 машина начала дёргаться(май месяц) на при прохождении то я об этом сказал!мне предложили сделать диагностику двигателя за мой счёт!! вопрос такой : не нормальная работа двигателя разве это не гарантийный случай?у меня не было денег в тот момент и я отказался. теперь машина ещё и глохнуть стала на ходу при переключении!!! скажите пожалуйста должны ли сделать диагностику бесплатно?после диагностики выдадут рекомендации и если после их исправления ничего не изменится то что делать?
Добрый день. Гарантия – это устранение дефекта завода изготовителя, т.е. дефекта материала или не качественной сборки. Что касается диагностики, если по её результатам случай будет признан гарантийным, то она для Вас будет выполнена бесплатно. В противном случаи Вам необходимо будет её оплатить. Уточнить более подробную информацию, а также записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 730-80-02 (МКАД 18 км ), 737-43-33 (МКАД 47 км ), и 229-99-66 (Новрижское ш., 9 км от МКАД) С уважением Серов Станислав, инженер по гарантии Ford.